повышение качества образовани ключевое слово
-
Организационно-деятельностная игра по профессиональному стандарту педагога 2021
Методическое мероприятие в форме организационно-деятельностной игры (ОДИ) позволяет моделировать новое содержание деятельности по определённой теме и решить такие методические задачи, как совершенствование представления педагогического коллектива о профессиональном стандарте педагога, обеспечение необходимой осведомлённости педагогов о предъявляемых к ним требованиям, вовлечение педагогов в решение задачи повышения качества образования.
-
Использование герменевтического подхода на уроках литературы как средство повышения качества образования обучающихся 2020
«Художественная литература призвана сыграть особую роль в формировании самосознания современного общества, в его гуманизации. Она несет в себе художественную, эстетическую память народа, нравственные установки», соответственно возникает необходимость в разумном взаимодействии различных подходов к преподаванию литературы в школе.
-
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как фактор повышения качества знаний учащихся 2020
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы – актуальная проблема современной школы. Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей. Применение технологии дифференцированного обучения на уроках обобщения и систематизации знаний позволяет оценить степень усвоения учебного материала учащимися и проверить степень самооценки каждого из учеников.
-
Пути повышения качества образования по математике в начальной школе через активизацию познавательной деятельности учащихся 2020
В настоящее время в условиях школы математическое образование переживает сложный период, связанный с изменениями целей образования, с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. В начальной школе сложным оказалось преподавание предмета математики. Это обусловлено снижением интереса учащихся к учению, ростом неуспевающих, падением качества знаний, умений и навыков, недовольство учителей результатами своего труда, а также большой занятостью родителей (им некогда заниматься своими детьми). Все эти обстоятельства требуют новых педагогических исследований в области методики преподавания предмета.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.