пиктограммы ключевое слово

  • Пиктограммы как виды вспомогательных языковых программ и коммуникаций для лиц с ОВЗ и инвалидностью 2021

    Автор: Курникова Татьяна Святославовна

    В первую очередь, работа с категорией лиц с ОВЗ и инвалидов требует от психолога максимальной интеллектуальной отдачи, желания помочь таким учащимся профессионально самоопределиться и получить опыт выстраивания позитивных коммуникации в социуме. Наши ребята нуждаются в том, чтобы их слышали, понимали, и главное – принимали такими, какие они есть. Главное - вовремя помочь, оказать психологическую поддержку. Продолжая формировать у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью необходимые умения и навыки, в рамках выбранного профессионального направления, мы опираемся на практико-ориентированный подход, включая в работу современные образовательные технологии. Объяснительно-иллюстративные технологии, а именно методика «Пиктограммы» (как пример) используется преподавателями и специалистами как на занятиях по специальным дисциплинам, так и во внеклассной деятельности. Опираясь на развитое наглядно-образное мышление у лиц с ОВЗ и инвалидностью, данная методика облегчает процесс работы с технологическими картами на практических занятиях в колледже.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.