песочная терапия ключевое слово
-
Песочная терапия в контексте реабилитационной работы 2024
Когда люди узнают, что я работаю педагогом-психологом в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, то далее обязательно следует вопрос: «А разве в наше время есть беспризорные и безнадзорные дети?» Есть, к сожалению. Одной из отличительных черт нашего центра является наличие «трудных детей». Численность по-настоящему «трудных детей» в последнее время растет. Как правило, лишенная отцовской и материнской ласки, родительской поддержки и любви, детская душа не может развиваться нормально, она ослабевает, болеет, озлобляется.
-
Программа дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста "Волшебный песок" 2023
Программа рассчитана на детей в возрасте 3–4 лет. Данная программа реализуется за рамками основной образовательной деятельности. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут с октября по апрель подгруппами по 4–5 человек.
-
Песочная игротерапия 2023
Песок обладает удивительными свойствами. Сыпучесть песка, его приятная на ощупь текстура и возможность песчинок цепляться друг за друга делают песок привлекательным для детей и даже взрослых. Игра с песком — одна из форм естественной активности ребенка, которую взрослые организуют в воспитательно-образовательный процесс. Песочная игротерапия зарекомендовала себя и как эффективный метод коррекционно-развивающей работы с детьми.
-
Песочная терапия в логопедической работе 2022
Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей дошкольного возраста.
-
Использование песочной терапии в работе с дошкольниками 2021
Работа психолога с детьми дошкольного возраста постоянно требует неординарных подходов и методов. Маленький ребенок не расскажет вам чего он боится и что его беспокоит, вы не сможете дать ему тест для уточнения проблемы. Зато малыши мастерски переносят все свои проблемы и переживания в игру, нужно только учиться правильно понимать и толковать «Эзопов язык» игры. Можно использовать игрушки для разыгрывания с ребенком тех или иных сюжетов, а можно перенести игру в терапевтическую песочницу.
-
Интерактивная песочница как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста 2020
В статье поднимается проблема выбора эффективных средств развития детей дошкольного возраста. Описываются основные методические рекомендации по использованию интерактивной песочницы в процессе обучения и развития детей дошкольного возраста. Подчеркивается важность и актуальность внедрения инновационных технологий в деятельность педагога.
-
Использование нетрадиционных методов коррекции речевых нарушений в логопедической работе 2019
Основная деятельность дошкольника – это игра. Через игру он познает себя и окружающий мир. Поэтому довольно сложно вызвать интерес к занятию и удержать его внимание. Исходя из этого, автор поставил перед собой цель: развитие речи у детей через применение нетрадиционных способов логопедической работы.
-
Использование песочной терапии в логопедической работе с младшими школьниками, имеющими тяжелые нарушения речи 2016
Для своевременного учета особых образовательных потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи актуально применение специализированных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих реализацию принципа «обходных путей». В статье представлен комплекс логопедических заданий и упражнений, которые облегчают процесс обучения младших школьников с ТНР, а именно способствуют овладению навыками устной и письменной речью средствами песочной терапии.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.