педагог-психолог ключевое слово
-
Использование светового стола в работе педагога-психолога 2019
Наличие светового стола с песком позволяет выстроить более увлекательную коррекционно-развивающую работу как для детей всех возрастов, так и для самого педагога-психолога. Ведь чем интереснее, более эмоционально окрашен был учебный материал, тем лучше дети его запоминают и усваивают.
-
Работа с профессиональными ценностями педагогов в условиях процесса реорганизации образовательных учреждений (новогодний тренинг для учителей) 2016
Тренинговое занятие для педагогического коллектива, посвященное работе с поддержанием профессиональными ценностями в условиях процесса реорганизации образовательных учреждений, которое состоит из разминки, основной части и заключения. На этапе разминки подобраны упражнения, позволяющие активировать дивергентное мышление. Основная часть состоит из упражнений, направленных работу с профессиональными ценностями и личными ресурсами. Заключительная часть предполагает подведение итогов.
-
Ресурсы и отдых в жизни педагога (новогодний тренинг для учителей, активизация личных ресурсов, профилактика эмоционального выгорания) 2015
Статья посвящена работе психолога с эмоциональным выгоранием педагогического коллектива. В статье приведен план тренинга, который проводится в последнюю неделю календарного года. Цель тренинга: восстановление ресурсов учителя, постановка профессиональных и личных целей на будущий год, а также групповая рефлексия достигнутых результатов за год прошедший.
-
Использование ИКТ в работе педагога-психолога 2010
В статье представлен опыт использования компьютера и мультимедийного проектора для демонстрации компьютерных презентаций PowerPoint. Выделено четыре направления использования ИКТ в деятельности педагога-психолога.
-
Презентация по теме "Детская одаренность" 2009
Выступление педагога-психолога на ШМО учителей начальных классов. Рассмотрены вопросы условий развития одаренности, проблемы одаренных детей. В практической части обсуждаются вопросы возраста родителей одаренных детей и пути развития одаренности на примерах выдающихся людей. В заключительной части психолог сообщает результаты диагностики интеллектуального уровня учащихся 1–4-х классов и дает рекомендации учителям.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.