патриотическое воспитание ключевое слово
-
Доклад из опыта работы на тему "Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ" 2020
Одной из приоритетных задач нашего дошкольного учреждения является воспитание нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста, т.к. на мой взгляд, воспитывать у детей любовь к родному дому, семье, детскому саду, чувство гордости за достижения страны мы должны постоянно. Свою работу по нравственно-патриотическому воспитанию я начала с воспитания любви к своей семье, дала знания о том, что такое родословная и генеалогическое дерево. В этом мне очень помог проект «Герб моей семьи». Родители тоже очень активно включились в работу, проявили свою заинтересованность и креативность.
-
Целевая комплексная программа патриотического воспитания МБОУ "Шеметовская СОШ" 2016–2020 учебные годы 2020
Цель программы: формирование народной памяти, уважения к историческому прошлому страны, воспитание у детей патриотизма, формирование гражданской позиции.
-
Семинар-практикум для родителей на тему «Воспитание чувства патриотизма» 2020
В работе по ознакомлению детей с окружающей общественной жизнью значительное место отводится формированию представлений о защитниках нашей Родины. Дети узнают о мужестве и героизме воинов, об их доброте, о красоте воинских ритуалов. Стремление к героическому, естественное желание подражать военным создает благоприятные условия для формирования у ребенка мотива «Хочу быть таким, как солдат: смелым, сильным, выносливым, ловким».
-
О патриотическом воспитании студентов-медиков 2020
Патриотизм не имеет ничего общего с ксенофобией – это бережное отношение к общечеловеческой культуре, создаваемой трудом всего народа. Важной состав-ляющей патриотического воспитания студентов в большом многонациональном вузе является привитие интернационализма. Преподаватель, про-являя внимание и уважение к культурно-этническим традициям, носителями которых являются его ученики-выходцы из разных стран, донося до них достижения научно-профессиональной школы, к которой принадлежит сам, содействует дружбе народов и благу своего Отечества.
-
Роль музейных уроков в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников 2020
Воспитание духовно-нравственной культуры младших школьников является залогом развития государства. Духовно-нравственная активность не развивается спонтанно, она требует системы специальных педагогических воздействий. Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит семейные традиции своей нации. Семья — это очень важно для нашего народа, для сохранения традиций, которые в основном передаются именно в семьях. Музейные уроки призваны формировать положительное эмоционально-ценностное отношение к традиционной народной культуре и этнокультурной среде в целом, ценностного отношения к семье, родителям, Родине у детей и подростков.
-
Патриотическое воспитание младших школьников. Проект «Письмо с фронта» 2020
Много ли наши современные дети знают о войне? Той страшной трагедии, которая произошла чуть больше полувека назад? Могут ли они в полном объеме осознать ту трагедию, которая унесла миллионы жизней? На мой взгляд, ответ очевиден: нет, не могут. Не могут не потому, что не хотят, а потому, что это дети, родившиеся в другое время. Думаю, и задача у этих детей другая: просто помнить, знать и уважать то, что было сделано ради них, ради их жизни и не допустить, чтобы это еще когда-нибудь повторилось!
-
Литературно-музыкальная композиция «Я пред вами навек остаюсь в неоплатном долгу. Встреча поколений» 2020
В преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне выпускники 2020 года МБОУ СОШ № 5 Тимашевского района провели литературно-музыкальную композицию «Я пред вами навек остаюсь в неоплатном долгу. Встреча поколений». На мероприятие ребята пригласили своих бабушек и прабабушек, детей войны, сняли о них ролики, пригласили Героя Социалистического Труда Михаила Александровича Ромашину, который поднимал из разрухи Кубань, его имя носит школа.
-
«Победа в сердце каждого живёт». Создание летописи Победы в рамках работы семейного клуба «Мы вместе» 2020
Автор рассказывает о создании совместно с родителями и детьми книги памяти к 70-летию Победы «Я помню, я горжусь!», альбома «70 песен Победы» в рамках творческой деятельности семейного клуба «Мы вместе!». Особое внимание в такой работе уделяется патриотическому воспитанию.
-
Сценарий празднования, посвященный 75-летию Победы в ВОВ «Этот праздник со слезами на глазах» 2020
Цель мероприятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
-
Методическая разработка урока "Победа: нам жить и помнить" 2020
Урок построен на основе STREAM-подхода: междисциплинарное изучение и обобщение истории Великой Отечественной войны. Обучащиеся уже имеют знания о событиях Великой Отечественной войны, имеют умения и навыки работы с историческими документами, картами, видеофрагментами. Урок позволит систематизировать и проверить знания по теме.
-
Методическая разработка квест-игры по истории "Дорогами войны", к 75-летию Великой Победы 2020
Мероприятие направлено на актуализацию и пропаганду исторических знаний о Великой Отечественной войне, призвано показать вклад народов Советского Союза в победу над фашистскими завоевателями, дать представление о роли Советского Союза в разгроме фашистской Германии.
-
Скаутское движение 2020
Вот уже 113 лет исполняется в этом году Мировому скаутскому движению. Что дает жизнь этому уникальному молодежному движению на протяжении стольких лет, в то время как появляются и навсегда исчезают различные молодежные организации? Чем скаутинг так привлекает молодых людей со всего мира? Почему многие родители считают, что именно скаутская организация способна правильно воспитать их детей? Одним из ответов на данный вопрос служит применение в системе воспитания Скаутского метода. Что такое Скаутский метод, почему многие педагоги считают его уникальнейшим в воспитании молодежи? Об этом пойдет речь в данной статье.
-
Школьный музей Маршала Говорова и истории села как средство гражданско-патриотического воспитания обучающихся 2020
В статье приведен опыт работы в русле гражданско-патриотического воспитания в малокомплектной сельской школе. Одной из таких форм воспитания патриотизма и гражданской позиции является работа школьного музея.
-
Патриотическое воспитание младшего школьника 2020
Гражданско-патриотическое воспитание должно гармонично вписываться в образовательный процесс, не нарушая структуру основного и дополнительного образования. В статье приведена система воспитательных мероприятий в гимназии полного дня.
-
Классный час "Истоки Великой Победы" (по программе "Социокультурные истоки") 2020
Урок пробуждает интерес к изучению исторического прошлого нашей Родины, расширяет знания учащихся о событиях 1941–1945 гг.; погружает детей в атмосферу военного времени. Учитель рассказывает о Св. Савве Сторожевском, ученике преп. Сергия, который дарует свое благословение русским воинам.