ОНР ключевое слово
-
Развитие фонематического восприятия, слухового внимания и памяти у дошкольников с ОНР 2024
В данной статье предлагаются упражнения для развития фонематического восприятия, слухового внимания и памяти, которые можно включать в различные этапы работы над звуком. На начальном этапе используются игры на различение неречевых и речевых звуков.
-
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ОНР (третий уровень речевого развития) 5–6 лет 2024
Представлен конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ОНР.
-
Особенности логопедической работы над формированием слоговой структуры слова у детей с ОНР 2024
Когда дети уже неплохо овладевают навыками словообразования, дошкольнику предлагают придумать «необычные» слова, объяснить их значение для других; придумать кличку животного, пересказать текст. Чем больше родственных слов научится подбирать ребенок, тем меньше ошибок он будет допускать на письме, тем самым, будет успешно овладевать орфографией в школе.
-
Педагогические условия, способствующие формированию словоизменения в системе коррекционной работы с детьми ОНР 3 уровня старшего дошкольного возраста 2021
В статье рассматривается содержание работы по формированию грамматического строя речи (словоизменения), которое в свою очередь предполагает соблюдение педагогических условий, способствующие выстроить работу поэтапно, систематично, а также грамотное использование эффективных средств коррекции по формированию словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в виде игровых упражнений, дидактических игр и обучающих компьютерных игр.
-
Особенности логопедической работы по формированию связных высказываний у старших дошкольников с ОНР в процессе разных видов занятий по обучению рассказыванию 2021
В основу данной методики ее авторами была положена работа по формированию связных высказываний различного вида, направленная на осуществление как общих задач формирования речевой деятельности детей, так и задач их подготовки к предстоящему школьному обучению. На логопедических и коррекционных занятиях дети обучаются тем видам развернутых высказываний, использование которых учащимися младших классов во многом обеспечивает успешность их обучения по программе общеобразовательной школы. Авторы данной методики уделяют основное внимание работе над пересказом, так как она обеспечивает максимальное усвоение связной монологической речи. Работа над пересказом позволяет эффективно осуществлять работу по формированию представлений как о закономерностях построения связного текста (по анализу его смысловой, семантической структуры), так и закономерностям его языкового «строения и оформления.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Секреты детской анимации" для воспитанников групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (ОНР 2–3 уровня) 2020
Представлена Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Секреты детской анимации".
-
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2020
В статье рассматривается проблема развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Изложены результаты диагностического исследования. Предложена коррекционная программа по развитию связной речи детей на основе включения в занятия работу со сказками, мнемотехники, дидактических игр.
-
Настроение: способы передачи и выражения 2020
Эмоции – одна из составляющих частей человеческой натуры. Они – отражение индивидуальности человека, его внутреннего состояния. Эмоции сопровождаются заметными внешними проявлениями, но могут так же никак не проявляться внешне. Любой эмоциональной реакции присущи невербальные средства проявления. Это выразительные движения рук, жесты, мимика. Мимика без слов говорит об определённых чувствах и настроении.
-
Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей с ОНР 2019
Работа по развитию речи занимает большое место в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Педагогов и родителей в первую очередь интересуют вопросы, как развить разные стороны речи ребенка и как помочь ему в освоении норм родного языка. В целях развития речи детей и ориентации в окружающем мы попробовали на занятиях применять технологию с использованием мнемотаблиц. Мнемотаблицы позволяют воспитателю создать целые программы знаний по определенным темам или в определенных областях и используются для всестороннего развития детей. С помощью мнемотаблиц дети могут получать знания о мире природы, развивать логическое и образное мышление, совершенствовать устную речь.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.