окружающий мир ключевое слово
-
Рабочая программа предмета "Окружающий социальный мир". Вариант 1.4 2022
В ходе ознакомления с окружающим миром имеются большие возможности расширить и уточнить представления ребёнка об особенностях развития мира, в котором он живёт. Выделить и сделать объектом его внимания те условия существования, которые будут окружать его на протяжении всей жизни.
-
Урок по окружающему миру во 2-м классе по теме «Красная книга. Редкие растения, звери и птицы нашего края» 2022
Цели урока: познакомить детей с некоторыми редкими животными и растениями нашего края, внесёнными в Красную книгу.
-
Разнообразие насекомых. 3-й класс 2022
Представлена презентация к уроку окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие насекомых".
-
Познавательный урок-игра по окружающему миру в 4-м классе. Тема: «Удивительное рядом с нами» 2022
Цели урока: развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств.
-
Конспект урока по окружающему миру УМК А.А.Плешакова. «Превращения и круговорот воды». 3-й класс 2022
Цель урока: формировать понятия о круговороте воды в природе.
-
Герб – символ города 2022
Цель урока: создание эмоционально-ценностной среды, обеспечивающей формирование у обучающихся представлений о геральдике как одном из направлений государственной символики и осознание своего «Я» как гражданина города, России; формирование навыков информационной культуры, коммуникативных, информационно-поисковых, информационно-аналитических умений, развитие познавательной деятельности учащихся; формирование и развитие у детей стойкого познавательного интереса.
-
Открытый урок по окружающему миру. Страницы истории России. 4-й класс 2022
Цель занятия: формировать понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, победы; уважительное отношение к истории России, своей семьи.
-
Урок по окружающему миру. "Москва – столица России" 2022
Цель урока: формирование новых знаний о столице России – Москве.
-
Конспект урока по окружающему миру по теме "Насекомые" 2022
Цель урока: формирование новых знаний о насекомых и бережного отношения к ним.
-
Презентация к уроку окружающего мира "Почему Луна бывает разной". 1-й класс 2022
Презентация знакомит учащихся в небесным телом – Луна.
-
Промежуточная контрольная работа по результатам освоения темы «Природа и взаимосвязи в природе». 2-й класс 2022
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 2 класса содержания по теме “Природа и взаимосвязи в природе”. Вид контроля: итоговый за 1-е полугодие. Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по учебному предмету «Окружающий мир» по учебнику для общеобразовательных учреждений «Окружающий мир» А.А.Плешакова. Промежуточная контрольная работа состоит из 10 заданий базового уровня, 3 задания повышенного и 2 высокого уровня сложности. В заданиях использованы иллюстрации из учебника А.А.Плешакова и сети Интернет. Тексты К.Д.Ушинского, из книги «Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» под редакцией О.В.Дыбина.
-
Конспект урока по окружающему миру "Легко ли быть первым? Первоцветы" 2022
Цель урока: ознакомление с понятием «первоцветы»; их многообразием; выявление определенной последовательности зацветания растений весной; выявление характерных особенностей приспособления первоцветов к условиям ранней весны.
-
Урок по окружающий миру "Ориентирование на местности". 2-й класс 2022
Цель урока: познакомить с прибором для определения сторон горизонта – компасом и с приёмами ориентирования с помощью компаса.
-
Урок во 2-м классе по окружающему миру "России на карте" 2022
Цели урока: ввести понятие «географическая карта»; познакомить с условными знаками на карте; формировать первоначальные умения, связанные с чтением карты.
-
Использование регионального компонента на уроках в начальной школе в рамках проекта малой авиационной академии в условиях ФГОС 2022
В статье рассмотрены использование педагогами начальной школы практико-ориентированных заданий на уроках, поиск и разработка эффективных дидактических средств как способы реализации регионального компонента на уроках в начальной школе в рамках Малой авиационной академии.
-
Конспект урока "Виды птиц". 3-й класс 2022
Цель урока: познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжить обучение практическому исследованию предметов природы.
-
Проектирование учебного занятия по предмету «Окружающий мир» по теме «Эта удивительная природа. Берегите воду!». 3-й класс 2022
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о воде, её использовании человеком. Задачи урока: формировать чувство ответственности за состояние воды, познакомиться с мерами по охране чистоты воды и её экономичном использовании.
-
Конспект урока "Что из чего сделано" 2022
Цель урока: познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта; воспитывать бережное отношение к природным богатствам.
-
Урок окружающего мира для детей с ОВЗ. Тема: «Свойства жидких и твердых веществ» (урок-обобщение). 2-й класс 2022
Цель урока: создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр. у обучающихся с ОВЗ посредством изучения темы «Свойства жидких, твердых и газообразных веществ».
-
Первые шаги в изучении природы. Методическая разработка урока окружающего мира для 3-го класса 2022
На данном уроке затронут переход от поиска информации в прошлом к поиску информации в настоящем. В контекст урока вплетено обсуждение по правилам работы с сетью интернет, выстраивается схема правил работы с информацией. Сейчас очень активно идет обсуждение полетов в космос, запуск съемочной группы. Наряду с этим, в сети можно заметить деление пользователей на два типа: на тех, кто утверждает, что Земля шарообразна; и тех, кто пропагандирует плоское строение Земли. На уроке я и решила предложить ученикам порассуждать на данную тему.