окружающий мир ключевое слово
-
Урок-викторина по окружающему миру "Золотое кольцо России". 3-й класс 2023
Цель урока: закрепить знания о городах, входящих в Золотое кольцо России, полученные на уроке и из дополнительных источников.
-
План урока по предмету Окружающий мир на тему «Путешествие по Москве». 2-й класс 2023
Цели урока: воспитывать патриотическое отношение к своей Родине; формировать первоначальное представление об истории основания города Москвы; уточнить знание об основных достопримечательностях столицы нашей Родины.
-
Использование современных технологий в начальной школе на уроках окружающего мира 2023
Опыт работы показывает, что моделирование уроков в различных технологиях – дело не простое, но сегодня это требование времени. Учитель уже в начальной школе должен демонстрировать на уроке разные стратегии учения, чтобы сформировать способность личности учиться всю жизнь, способность к саморазвитию. Хочу остановиться на использовании инновационных технологий на уроках окружающего мира.
-
Золотое кольцо России 2023
В туристический маршрут “Золотое кольцо России” включено 9 городов, хотя на протяжении десятилетий их было 8 – Ярославль, Суздаль, Плес, Иваново, Кострома, Ростов Великий, Переславль-Залесский и Сергиев Посад. Но в 2018 году в него был добавлен Углич, древний город с богатейшей историей, ничуть не меньше достойный внимания. Не исключено, что в будущем будут добавлены и другие исторические города России – претендентов хватает.
-
Конспект урока по окружающему миру и предметно-практическому обучению. Тема: «Зима. Признаки зимы» 2023
Цель урока: уточнить и расширить представления о зиме, её характерных признаках.
-
Урок окружающего мира по теме "Вежливые слова и поступки". 2-й класс 2023
Цель урока: формировать нравственные качества у учащихся. Задачи: научить детей пользоваться вежливыми словами; расширить понятие детей о культуре поведения; привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом.
-
Урок окружающего мира "Что у нас над головой?". 1-й класс 2023
Цель урока: формировать представления о дневном и ночном небе, элементарные сведения о солнце и облаках, луне и звёздах.
-
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования учебных умений в процессе изучения младшими школьниками курса «Окружающий мир» 2023
Цель данной работы: разработать методические рекомендации и представить возможные варианты использования информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения курса «Окружающий мир» по программе Н.Ф.Виноградовой, УМК «Начальная школа ХХI века».
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема: «Если хочешь быть здоров». 2-й класс 2023
Цель урока: формирование представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
-
Познавательная викторина «Планета Здоровья» 2023
Представлена познавательная викторина «Планета Здоровья», выполненная в форме презентации.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе. Тема: «Лес и человек» 2023
Цель урока: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы.
-
Презентация "Почему полезно есть овощи и фрукты?" 2023
Используя презентацию, учитель знакомит детей со здоровым питанием.
-
Планета Земля – наш общий дом 2023
Интерактивная игра для современных детей – это очень увлекательный и интересный способ получения и усвоения информации. Красочность и динамичность интерактивных игр, игровая форма, общая атмосфера доброжелательности позволяет ребятам играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое. Цель: создать интерактивную игру по предмету «Окружающий мир».
-
Открытый урок "Повторение по разделу «Животные»". 4-й класс 2023
Цель урока: систематизировать, повторить и закрепить знания по разделу "Животные".
-
Обобщающий урок по теме "Животные" 2023
Цель урока: систематизировать, повторить и закрепить знания по разделу "Животные".
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе "Опасности вокруг нас" 2023
Цель урока: изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой.
-
Урок окружающего мира по теме "Страницы всемирной истории" 2023
Цели урока: развиваем умения: сопоставлять длительность исторических эпох, перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать исторические события, понимать роль археологических находок для изучения истории, делать выводы на основе обобщения умозаключений.