окружающий мир ключевое слово
-
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования учебных умений в процессе изучения младшими школьниками курса «Окружающий мир» 2023
Цель данной работы: разработать методические рекомендации и представить возможные варианты использования информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения курса «Окружающий мир» по программе Н.Ф.Виноградовой, УМК «Начальная школа ХХI века».
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема: «Если хочешь быть здоров». 2-й класс 2023
Цель урока: формирование представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
-
Познавательная викторина «Планета Здоровья» 2023
Представлена познавательная викторина «Планета Здоровья», выполненная в форме презентации.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе. Тема: «Лес и человек» 2023
Цель урока: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы.
-
Презентация "Почему полезно есть овощи и фрукты?" 2023
Используя презентацию, учитель знакомит детей со здоровым питанием.
-
Планета Земля – наш общий дом 2023
Интерактивная игра для современных детей – это очень увлекательный и интересный способ получения и усвоения информации. Красочность и динамичность интерактивных игр, игровая форма, общая атмосфера доброжелательности позволяет ребятам играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое. Цель: создать интерактивную игру по предмету «Окружающий мир».
-
Открытый урок "Повторение по разделу «Животные»". 4-й класс 2023
Цель урока: систематизировать, повторить и закрепить знания по разделу "Животные".
-
Обобщающий урок по теме "Животные" 2023
Цель урока: систематизировать, повторить и закрепить знания по разделу "Животные".
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе "Опасности вокруг нас" 2023
Цель урока: изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой.
-
Урок окружающего мира по теме "Страницы всемирной истории" 2023
Цели урока: развиваем умения: сопоставлять длительность исторических эпох, перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать исторические события, понимать роль археологических находок для изучения истории, делать выводы на основе обобщения умозаключений.
-
Урок окружающего мира на тему: "Что такое хвоинки?" 2023
Цели урока: познакомить ребят с хвойными деревьями и их отличительными признаками; формировать у учащихся умение отличать ель от сосны, обосновывать свою точку зрения, активизировать познавательную активность.
-
План-конспект открытого урока по предмету мир природы и человека в 1-м классе. Тема: «Животные зимой» 2023
Цель урока: рассказать о жизни диких животных зимой, довести до сознания детей, что животные зимуют по-разному; показать роль людей в жизни животных.
-
Интегрированный урок окружающего мира и ОБЖ. Тема урока: "Разнообразие растений". 3-й класс (общеобразовательная школа и дети ОВЗ) 2023
Задачи урока: обобщить знания учащихся о растении как живом организме; повторить классификации растений по различным признакам; расширить представления об особенностях приспособления растений к различным природным условиям и функциях частей растения через включение учащихся в учебно-исследовательскую и практическую деятельность; в процессе выполнения поисковых заданий, опираясь на личный опыт учащихся, подвести их к осознанию значения растений для жизнедеятельности человека.
-
Разработка урока по окружающему миру в 4-м классе по теме "Тундра" 2023
Цель урока: формирование у учащихся представление о природной зоне тундры.
-
Методическая разработка урока окружающего мира в 4-м классе по теме "Охрана природы. Особо охраняемые объекты природы" 2023
Цель педагогической деятельности: расширить представления учащихся о некоторых заповедных районах России; познакомиться с различными охраняемыми объектами живой природы Иркутской области; изучить основные понятия по теме; развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать информацию с опорой на текстовой материал.
-
Разработка урока по окружающему миру в 1-м классе "Кто такие насекомые" 2023
Цель урока: познакомить учащихся с признаками насекомых.