окружающий мир ключевое слово
-
Презентация по окружающему миру "Может ли богомол жить в домашних условиях?". 2-й класс 2024
Предмет исследования: условия, при которых возможно разведение богомолов в домашних условиях. Цель работы: наблюдение за богомолом. Задачи исследовательской работы: изучить литературу о многообразии, строении, размножении богомолов; изучить литературу о создании условий для содержания богомолов в домашних условиях; подобрать оптимальные условия для содержания богомолов.
-
Что такое семья? 2024
Цели педагогической деятельности: создать условия для определения отличий семьи от любой другой группы людей; показать значение семьи в жизни человека.
-
Урок "Амурский тигр". Окружающий мир. 3-й класс 2024
Цель урока: сформировать представление о наиболее типичном представителе животного мира Приморского края – Амурском тигре через интеграцию предметных областей; ввести в систему знаний понятия «Национальный парк», «Заповедник».
-
Конспект урока "Как живет семья" 2024
Цель урока: формирование представления о семье, о внутрисемейных отношениях, значимых событиях членов семьи.
-
Рабочий лист по окружающему миру по теме "Бактерии". 3-й класс 2024
Представлен рабочий лист по окружающему миру в 3-м классе по теме "Бактерии".
-
Конспект урока по окружающему миру "Охрана природы" 2024
Цель урока: обобщить знания о правилах поведения в лесу, около водоёмов; показать отрицательное воздействие человека на природу, формировать бережное, отношение к природе.
-
Конспект урока окружающего мира по теме "Ты и твои друзья". 2-й класс 2024
Цели урока: создать условия для формирования у обучающихся таких нравственных качеств, как умение дружить, беречь дружбу; создать условия для изучения правил приёма гостей и поведения в гостях, общения между людьми.
-
Рабочий лист к уроку "Окружающий мир" на тему "Семейный бюджет". 3-й класс 2024
Представлен Рабочий лист по теме "Семейный бюджет" к уроку «Окружающий мир» в 3-м классе.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2-м классе "Табличное умножение. Если хочешь быть здоров" 2024
Цель урока: ознакомление с деятельностью врачей разных специальностей, решение задач, числовых выражений, уравнений с применением знаний табличного умножения и деления.
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема урока: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» 2024
Цель урока: познакомиться с растениями луга, с насекомыми луга и с правилами поведения на лугу.
-
Итоговая аттестация по учебному предмету "Ознакомление с окружающим миром". 2-й класс, вариант 2.3 2024
Цель итоговой аттестации: определение уровня усвоения обучающимися второго класса предметного содержания курса «Ознакомление с окружающим миром» и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
-
Конспект урока по окружающему миру по теме "Растения в домашней аптечке" 2024
Цель урока: дать представление о разнообразии лекарственных растений, познакомить с правилами их сбора, хранения и использования.
-
Урок окружающего мира по теме "Иван Третий". 4-й класс 2024
Цель урока: создать условия для формирования представлений учащихся о Москве времён Ивана III.
-
Проект "Мой питомец – улитка Ахин" 2024
В ученическом проекте по биологии (окружающему миру) "Мой питомец – улитка Ахин" в доступной форме изложены краткие теоретические сведения о содержании улиток, а также перечислены основные требования по уходу за улитками в домашних условиях. Автор подробно описывает, в чем заключаются особенности кормления ахатин, а также на основании проведенного наблюдения рассказывает, как ведут себя ахатины в домашней обстановке. Также в рамках ученического проекта школьница провела анкетирование об улитках среди одноклассников и определила степень их осведомленности в данном вопросе.
-
Презентация "Озеро Байкал" 2024
Байкал – одно из древнейших озер планеты и самое глубокое озеро в мире. Происхождение названия озера точно не установлено. Наиболее распространена версия, что "Байкал" – слово тюрко-язычное, происходит от "бай" – богатый, "куль" – озеро, что значит "богатое озеро".
-
Конспект урока по предмету «Окружающий природный мир» на тему «Морские животные». 7-й класс (СИПР) 2024
Цели урока: закрепление знаний об обитателях морей и океанов, расширение представлений о морских животных (медуза), особенностях внешнего вида и жизни; коррекция и развитие зрительного, слухового внимания, восприятия, памяти, повышение их произвольности на основе работы с сюжетными и предметными картинками; развитие интереса к объектам живой природы, понимания того, что человек является частью природы и ее защитником.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "Какие бывают животные" 2024
Цель урока: дать представление о животных, показать их разнообразие. Для достижения цели урока поставлены следующие задачи: формировать понятия птицы, звери, рыбы, насекомые; обрабатывать умение безошибочно распределять животных; обучать выделению единственных признаков животных; учить детей анализировать, делать вывод; развивать познавательную активность; развивать память, внимание, речь.
-
Конспект занятия по окружающему миру во первой ясельной группе «Транспорт» 2024
Цели и задачи занятия: продолжать знакомить детей с видами транспорта; воспитывать коммуникативные способности; развивать зрительную память и внимание.
-
Урок окружающего мира по теме "Животные родного края" (Иркутская область). 2-й класс 2024
Цель урока: выполнить задания станций, составить проект.
-
Урок по окружающему миру. Тема: "Тела, вещества, частицы". 3-й класс 2024
Цель занятия: сформировать у младших школьников представление о понятиях «тело», «вещество», «частицы» как о частях природы.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Откуда в снежках грязь?» (УМК «Школа России) 2024
Цель проектной деятельности: определить причину загрязнения снега.
-
Презентация "Почва состав, значение для живой природы и хозяйственной деятельности человека. Роль бактерий в образовании почвы" 2024
Сначала на сушу из океана переместились первые живые организмы. Они стали селиться в рыхлых горных породах, которые снабжали их водой и минеральными веществами, а отмирающие растения сгнивали и обогащали поверхность гумусом. Шло время, остатки растений смешивались с песком, который выветривался с горных пород, туда же попадали останки умерших животных. Эта смесь перегнивала, грибы и бактерии расщепляли её, подготавливая питательную среду для новых растений. С тех пор идёт непрерывный процесс образования почвы.
-
Презентация к уроку окружающего мира в 3-м классе, УМК "Школа России". Тема урока: "Золотое кольцо России" 2024
Цель урока: познакомить детей с древними городами России, которые образуют Золотое кольцо России.