окружающий мир ключевое слово
-
Урок-панорама «Приёмы формирования рефлексии и самооценки». 2-й класс 2019
Цель урока: проверить и оценить знания по разделу «Здоровье и безопасность».
-
Бинарное занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе "Дикие и домашние животные" 2019
Цель занятия: формирование представлений о диких и домашних животных, развитие познавательной активности детей.
-
Использование технологии ТОГИС на уроках окружающего мира в начальной школе 2019
Проектирование и проведение ТОГИС-уроков происходило постепенно. Начиная с 1 класса, мы применяли различные формы работы. Учащиеся работали в парах и малых группах. Дети учились взаимодействовать, соблюдать правила групповой работы. Уроки в форме групповой работы были опробованы на предметах: окружающий мир, технология, русский язык, ИЗО. Детям очень нравилась коллективная работа, она позволяла проявиться даже тем детям, которые терялись в обычных уроках. В конце года учащиеся отметили, что «самые лучшие» и «запоминающиеся» уроки – это уроки, которые проводились в групповой форме.
-
Какие бывают растения 2019
Данная презентация формирует у учащихся представлений о делении растений на группы: деревья, кустарники, травы, рассматривает отличительные признаки этих групп. Учащиеся формулируют правила друзей природы. В конце урока дети разгадывают кроссворд.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности «Решение нестандартных задач» (по математике, русскому языку, окружающему миру). 3-й класс 2019
Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Наиболее эффективным средством развития, выявления способностей и интересов учащихся являются предметные олимпиады.
-
Конспект урока по окружающему миру по теме "Почва – важнейшая часть экосистемы". 3-й класс 2019
Цель урока: научиться определять свойства почвы, определять ее роль в экосистеме, объяснить причину плодородия почв с учётом знаний о круговороте веществ.
-
Какие бывают растения 2019
Цели урока: обобщить знания учащихся о группах растений (деревья, кустарники, травы; дикорастущие и культурные); познакомить учащихся с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в классной комнате; обсудить с детьми вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями; учить ухаживать за цветами; воспитывать любовь и уважение к природе, чувство заботы о ней.
-
Разнообразие растений. 3-й класс 2019
Представлен урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие растений". К уроку подготовлены две презентации.
-
Конспект интегрированного урока "Почему нужно правильно питаться?" 2019
Цель урока: дать представление о роли питания в обеспечении жизнедеятельности организма; создать условия для формирования понятий: питание, пища, правила разумного питания; гигиена питания; состав пищи; воспитывать культуру питания, учить заботиться о собственном здоровье.
-
План-конспект открытого урока по окружающему миру "У Чёрного моря". 4-й класс 2019
Цели урока: сформировать у учащихся представление о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа и Крыма; познакомить с географическим положением субтропической зоны России, растительным и животным миром, деятельностью людей; развивать мышление учащихся; воспитывать любовь к природе своей страны.
-
Когда мы станем взрослыми 2019
Цель урока: показать отличие жизни взрослого от жизни ребёнка, необходимость осознанного выбора профессии, показать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.
-
Выпускная квалификационная работа «Сборник конструктов уроков с организацией учебного исследования на уроках окружающего мира как условие развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся первого класса» 2019
Важнейшей задачей школы сегодня является развитие личности обучающегося. Учитель начальной школы, реализующий Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), должен не только научить читать, писать, считать, но и формировать универсальные учебные действия. Конкурентоспособность личности определяется не только предметными знаниями, но и надпредметными умениями к самостоятельной организации собственной деятельности. Поэтому сегодня, когда информация так быстро обновляется, младшим школьникам важно не только усвоить определенный объем знаний, но и освоить универсальные учебные действия (УУД), в которые входят личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД. Особое внимание уделяется познавательным УУД.
-
Конспект урока окружающего мира по теме «Организм человека». 3-й класс 2019
Цель: дать представление об организме человека, учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать, соблюдая здоровый образ жизни.
-
Системно-деятельностный урок по теме "Растениеводство". 3-й класс 2019
Цель урока: формирование представления об отрасли экономики – растениеводство, его основных частях.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе 2019
Многие учёные, философы, педагоги, методисты утверждают, что самую главную роль в обучении и воспитании играет именно начальная школа. Здесь ребёнок учится читать, писать, считать, слушать, слышать, говорить, сопереживать. Сегодня образование в начальной школе является фундаментом всего последующего обучения, поэтому начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка. В чём заключается роль современной начальной школы?
-
Опыт применения методов профориентационной работы на уроках в начальной школе 2019
Профессиональная ориентация учащихся является важным направлением учебно-воспитательной работы в школе. В нашей школе профориентационная работа ведётся с 1-го класса. Мы считаем, что главными её задачами в начальной школе является ознакомление с миром профессий и формирование ценностного отношения к труду.
-
Конспект урока по окружающему миру "Торговый путь "из варяг в греки" 2019
Цель урока: узнать, почему именно через Смоленск проходил важный торговый путь? Когда зародился великий торговый путь «из варяг в греки» и почему его так назвали? Откуда он начинался и где заканчивался? Чем торговали местные и иностранные купцы?
-
"Мы - россияне!" Технологическая карта урока по окружающему миру 2019
Данный урок по окружающему раскрывает многонациональность нашего государства, богатство культуры и традиций каждого народа, населяющего нашу страну, учит горячо любить свою родину и гордиться ею!
-
Урок-исследование "Разнообразие животных". 3-й класс 2019
Цель урока: знакомство с разнообразием животных и их классификацией по групповым признакам.
-
Урок-квест по окружающему миру "Парад созвездий". 2-й класс 2019
Урок-квест «Парад созвездий» направлен на активизацию и систематизацию представлений учащихся 2-го класса о созвездиях, Космосе, Вселенной, о роли человека в космосе. В ходе урока-квеста «Парад созвездий» учащиеся смогут определять и называть созвездия, работать с книгой-энциклопедией, видеороликом; осуществлять математические вычисления; решать кроссворд; проявлять йодным растровом, виноградным соком, ультрафиолетовыми лучами невидимые надписи и соотносить с изображением. Узнают и повторят созвездия зодиакального круга и другие созвездия, последовательность созвездий в зодиакальном круге, названия планет, известных людей космонавтики. Каждый участник выяснит для себя значимость роли человека в космосе, личного уровня работы на уроке.
-
Методики по использованию фолдскопов в исследовательской деятельности на уроках окружающего мира. Тема урока: "Изучение строения плесневых грибов" 2019
Цель: познакомить учащихся с особенностями строения плесневых грибов мукора и пеницилла.
-
Конспект урока по окружающему миру "Наши родственники" 2019
Урок проходит в четыре этапа: актуализация знаний и умений учащихся, изучение нового материала (работа с интерактивной доской, с карточками заданий, показ презентации, самостоятельное исследование учащихся и его обсуждение), закрепление изученного материала (составление эмблемы), рефлексия.
-
Великая Отечественная война. Великая Победа 2019
Цель урока: актуализировать знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить с решающими сражениями Великой Отечественной войны; формировать понимание особой роли России в мировой истории; учить работать с исторической картой, иллюстрациями; воспитывать чувство гордости за национальные свершения, победы; уважительное отношение к истории России, своей семьи.
-
Мягкие лапки, а в лапках царапки 2019
Цели и задачи урока: воспитывать любовь к природе; расширять кругозор учащихся о жизни кошек; формировать представление учащихся о единстве этих животных с условиями внешней среды.