окружающий мир ключевое слово
-
Дидактические игры как способ коррекции устной речи на уроках окружающего мира у обучающегося с тяжелым нарушением речевого развития 2020
Решением проблемы развития устной речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи может выступать дидактическая игра, так как в ходе ее проведения педагог может увидеть, насколько у определенного ребенка развита речь и над чем конкретно стоит работать. С помощью применения дидактической игры на практике учитель может корректировать устную речь обучающегося с ТНР.
-
Конспект урока и презентация «Зимующая птица "Синица"» 2020
Цель урока: подробно познакомиться с зимующей птицей – синицей, рассмотреть внешний вид синицы. Узнать, где она живет, чем питается.
-
Урок по методике смешанного обучения. Тема урока: «Лес. Растения зоны смешанных лесов». 4-й класс 2019
Цели урока: познакомить учащихся с многообразием растений леса, с особенностями их строения, отношению к свету, их значением в жизни человека; познакомить учащихся со значением лесов в жизни человека.
-
Урок познания мира "Что такое погода". 1-й класс 2019
Цель урока: узнать, что такое погода и определить влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года.
-
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Муравей" 2019
Цели урока: расширить знание детей о муравьях; развивать умение рассматривать особенности внешнего вида муравья, обогащать словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Бинарный урок «Окружающий мир – Информатика». Тема: «Мир небесных тел». 3-й класс 2019
Цели урока: стимулировать интерес к изучению астрономических объектов; научить раскрывать значение понятия «Солнечная система»; научить различать звезды и планеты и обосновывать своё мнение; научить рассказывать о строении Солнечной системы.
-
Урок по ознакомлению с окружающим миром в 3-м классе по теме "Организм человека" 2019
Цели урока: познакомить детей с организмом человека, развивать познавательные психические процессы и умственные способности: интерес к изучаемому материалу, любознательность; совершенствовать исследовательские навыки; обогащать словарный запас научной терминологией; воспитывать чувство человеческого достоинства, желание ценить свой организм.
-
Урок по естествознанию «Кто дружит с Солнышком?» 2019
Цели урока: определять порядок расположения планет Солнечной системы.
-
Технологическая карта урока окружающий мир по теме " Живая и неживая природа". 2-й класс 2019
Цель урока: формирование знаний о живой и неживой природе на основе наблюдений учащихся; раскрытие связи между неживой и живой природой.
-
Урок окружающего мира по теме "Животный мир Подмосковья" 2019
В работе представлена презентация на тему "Животный Мир Подмосковья". Так же в работе присутствует кроссворд.
-
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1-й триместр. 2-й класс 2019
Представлена итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1-й триместр 2-го класса.
-
Проверочные работы по окружающему миру. 2–4-е классы 2019
Представлены проверочные работы по окружающему миру для учащихся начальной школы.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие насекомые?". 1-й класс 2019
Урок спланирован согласно ФГОС. Цель урока знакомство учащихся с насекомыми, отличительными признаками этой группы животных, развитие умения различать насекомых, привитие любви к животному миру, природе. В ходе урока развиваются универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные. Важным этапом урока является вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. Выполняются различные развивающие задания, способствующие усвоению материала по теме урока.
-
Рабочая программа по окружающему миру. 1–4-е классы 2019
Составленная рабочая программа полностью соответствует рабочей (авторской) программе по окружающему миру Плешакова А.А. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы.
-
Урок окружающего мира "Значение воды на Земле" 2019
Цель урока: уточнить представления детей о значении воды на Земле, о том, где она бывает, о необходимости ее охранять от загрязнения и экономно расходовать.
-
Удивительные животные 2019
К сожалению, многие из этих удивительных животных, представленных в презентации, и насекомых стали крайне редки, и в ближайшем будущем наши потомки их смогут увидеть только на фото.
-
Мероприятие по окружающему миру "Земля-наш общий дом" 2019
Цель занятия: развить интерес к окружающему миру, к природе и её обитателям. Задачи: расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру; воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желания заботиться о ней; воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.
-
Тема урока «Что окружает нас дома?» Предмет окружающий мир. 1-й класс 2019
Цель урока: учить группировать предметы домашнего обихода по их назначению; обобщить и систематизировать правила безопасного обращения с некоторыми предметами; воспитывать осознание необходимости соблюдения общих для всех людей правил, элементарных правил безопасности, положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.
-
Интегрированный урок (математика и окружающий мир) по теме «Таблица умножения и деления. Закрепление. Решение задач». 3-й класс 2019
Задачи урока: закрепить знания таблицы умножения и деления; отрабатывать умение решать составные задач; продолжать формировать вычислительные навыки; развивать логическое и экономическое мышление; умение делать выводы, обобщать.
-
"В гости к домашним и диким животным". Занятие по ознакомлению с окружающим для детей 4–5 лет 2019
Цель занятия: расширить знания детей о домашних и диких животных.
-
Урок-панорама «Приёмы формирования рефлексии и самооценки». 2-й класс 2019
Цель урока: проверить и оценить знания по разделу «Здоровье и безопасность».