окружающий мир ключевое слово
-
Конспект урока по окружающему миру на тему "Почва – важнейшая часть экосистемы" 2020
Цель урока: сформировать представление о почве, как важнейшей части экосистемы. Задачи: познакомиться со свойствами почвы, её ролью в жизни экосистемы; установить причину плодородия почв с учётом новых знаний о круговороте веществ.
-
Урок по окружающему миру: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" 1-й класс 2020
Цели урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга, показать их красоту, продолжить обучение распознаванию природных объектов; обеспечить опыт анализа и оценки поведения людей в природе и его последствий, выработки элементарных экологических норм.
-
Конспект открытого урока по окружающему миру. Тема урока: "Где живут слоны?" 2020
Цель урока: познакомить детей с растительным и животным миром саванн и тропических лесов; показать различия индийского и африканского слонов.
-
Методическая разработка урока окружающего мира в 4-м классе по теме "Озёра". Тема: "Байкал – жемчужина Сибири" 2020
Цель урока: расширить кругозор учащихся об озере Байкал: познакомить с его размерами и красотой, удивительным животным миром и значением озера для людей; прививать любовь к бережному отношению и охране уникальной жемчужины.
-
Методическая разработка открытого урока по окружающему миру по теме "Ориентирование на местности". 2-й класс 2020
На уроке закреплялись такие понятия как «ориентирование», ориентиры, компас». Комбинированный урок относится к образовательной системе «Школа России». Воспитательно-образовательное мероприятие по окружающему миру проводилось в рамках ФГОС, главной целью которого являлось создание условий для формирования умения ориентироваться на местности и применять свои знания в жизненных ситуациях. Цель урока: создать условия для формирования умения ориентироваться на местности и применять свои знания в жизненных ситуациях.
-
Экологическое образование младших школьников на уроках окружающего мира 2020
Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу экологического образования детей младшего школьного возраста. Даны примеры некоторых современных нетрадиционных технологий, которые способствуют формированию экологической культуры у младших школьников на уроках окружающего мира.
-
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему "Путешествие в космос" 2020
Цель НОД: формировать элементарные представления детей о космосе.
-
Методическая разработка урока окружающего мира в соответствии с ФГОС. Тема урока: «В царстве грибов» 2020
Цель урока: познакомить с особенностями царства грибов; расширить представление о роли грибов в природе и в жизни человека.
-
Методическая разработка урока «Жизнь земноводных весной» (окружающий мир, 1-й класс) 2020
Цель урока: формирование представления о том, кто такие земноводные, чем они отличаются от других животных, и что происходит в жизни земноводных весной через использование различных способов сбора и обработки информации.
-
Природа и наша безопасность. Урок окружающего мира в 3-м классе. УМК "Школа России" 2020
Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир по теме «Природа и наша безопасность».
-
Экологическое образование младших школьников на уроках окружающего мира 2020
Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу экологического образования детей младшего школьного возраста. Даны примеры некоторых современных нетрадиционных технологий, которые способствуют формированию экологической культуры у младших школьников на уроках окружающего мира.
-
Рабочая программа для индивидуального обучения 2020
Цели курса: распознавать неживую и живую природу; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц; распознавать основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животных своей местности; приводить примеры представителей разных групп растений (дикорастущих и культурных, хвойных и лиственных деревьев, кустарников и трав), животных; характеризовать изученные группы растений, животных, называя их существенные признаки, описывая особенности внешнего вида (по плану, предложенному учителем); характеризовать признаки времён года; объяснять значение используемых условных знаков (в учебнике, в рабочей тетради, дорожных знаков и др.): находить факты экологического неблагополучия в окружающей среде: понимать правила поведения в природе; называть свой адрес в мире и в своём населённом пункте; называть виды транспорта; наиболее распространённые профессии; называть правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми; называть имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; знать о культуре поведения в общественных местах.
-
Технологическая карта урока по окружающему миру "Живая и неживая природа. Свойства живых существ." 1-й класс, УМК "Гармония" 2020
Цель урока: создать условия для открытия новых знаний учащимися о группах предметов окружающего мира, помочь детям выделить признаки, присущие только объектам живой природы, отличающие их от объектов неживой природы.
-
Интерактивное занятие по окружающему миру. 2-й класс 2020
Цель урока: обобщение и закрепление знаний учащихся 2-го класса по темам «Вода», «Воздух», «Земля», «Огонь».
-
Конспект по окружающему миру с легоконструированием "Что у нас над головой?" 2020
Цель урока: уточнить знания о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, Луне, звездах, созвездии Большой Медведицы; научить из кирпичиков ЛЕГО создавать ночное небо.
-
Урок по окружающему миру "По одежке встречают…" 2020
Я предлагаю вам сегодня побывать на ток-шоу «Модный приговор». Смотрел кто-нибудь по телевизору такую передачу? Хорошо. Нечто подобное мы попробуем провести сегодня.
-
Урок окружающего мира "Земля – кормилица". 4-й класс 2020
Цели урока: создать условия для открытия знаний о типах и составе почвы; сформировать умения: различать типы почв на иллюстрациях учебника, находить информацию из печатного источника о типах почв своего региона, доказывать огромное значение почвы для жизни на Земле.
-
Проект «О пользе молока и молочных продуктов» 2020
В школьной столовой часто дают молочные продукты. И каждый раз мы наблюдаем такую картину: одни дети с удовольствием едят каши, молочные супы, а другие нет. Мы стали задумываться. Почему так происходит? Зачем детям молоко? В чём польза молока и молочных продуктов? Так появился наш проект «О пользе молока и молочных продуктов».