окружающий мир ключевое слово
-
Технологическая карта урока по окружающему миру 2-й класс "О правилах поведения" 2020
Цель урока: познакомить детей с основными правилами поведения, ориентировать на общечеловеческие ценности и идеалы.
-
Проект домашней учебной ситуации, основанной на использовании ЭОРа по теме "Золотое кольцо России" 2020
Цели урока: знакомство с интерактивной картой-схемой «Золотое кольцо России» для составления туристического маршрута по древнерусским городам.
-
Урок по окружающему миру по теме "Кладовые Земли". 3 класс. УМК "Перспектива" 2020
Цель урока: познакомить с понятиями «минералы», «горные породы», «полезные ископаемые.
-
Урок по окружающему миру. Тема урока: «Кто такие птицы?» 2020
Цели урока: познакомить детей с птицами; показать их разнообразие и красоту; научить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с основным строением птицы; воспитывать бережное отношение к природе и птицам; организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий.
-
Разработка урока по окружающему миру "Москва – столица России". 1-й класс 2020
Цель урока: познакомить учеников с достопримечательностями Москвы.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Жизнь леса. Лес – природное сообщество" 2020
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме «Жизнь леса. Лес – природное сообщество» разработан к учебнику «Окружающий мир» Плешакова А.А. (часть 2) в соответствии с технологией модерации и активных методов обучения. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Разработка включает технологическую карту урока, презентацию к уроку, приложения с необходимыми материалами.
-
Разнообразие растений. 3-й класс 2020
Цели урока: обобщить знания учащихся о разнообразии и жизни растений; развивать внимание, и познавательную активность на уроке; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Технологическая карта урока. Тема урока: "Тепло и холод. Чем и как измеряют температуру" из раздела «Изменения в природе и в жизни человека» (Урок № 6) 2020
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися понятия «температура» и способе её измерения.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Зима – покой природы" 2020
На уроке окружающего мира ученики знакомятся с зимними явлениями, учатся отличать признаки зимы и находить взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных; стремятся к познанию окружающего мира. Цели, содержание, методы и приёмы направлены на активизацию познавательной активности и повышения качества образования учащихся.
-
Урок по окружающему миру по теме "Весна в неживой природе". 2-й класс 2020
Цели урока: формирование знания признаков весны в неживой природе в сравнении с зимними признаками; установление причины наступления весенних изменений в неживой природе; дать понятие о природных явлениях и дне весеннего равноденствия.
-
Учебное занятие по окружающему миру "Все профессии важны". 2-й класс 2020
Цель урока: формирование представления о многообразии профессий и их взаимосвязи.
-
Развитие экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира посредством экскурсий 2020
Экскурсия является благоприятной формой для формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира, так как позволяет им использовать и получать знания в рамках экологического образования, строить гармоничные отношения с природой и развивать свой экологический потенциал.
-
Конспект урока и презентация на коми языке по теме "Дикие животные". 2-й класс 2020
Цели урока: извлекать информацию, представленную в виде сплошного текста, иллюстрации, таблицы; использовать логические действия анализа, синтеза, обобщения, классификации; использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, правильно оформлять свои мысли в устной форме.
-
Проектная технология как инструмент построения курса “Окружающий мир” в начальной школе: основополагающие компоненты 2020
Курс Окружающий мир в начальной школе – основа для формирования базовых естественнонаучных и гуманитарных знаний, навыков и компетенций, на которых в дальнейшем будет строиться изучение целого ряда дисциплин. Успешным это формирование может быть в том случае, если мы его будем реализовывать в рамках системно-деятельностного подхода. Мы решили использовать проектную технологию для организации курса Окружающий мир в начальной школе.
-
Открытый урок по окружающему миру "Животноводство". 3-й класс 2020
Цель урока: Познакомить с животноводством как отраслью сельского хозяйства.
-
Работа с понятиями на уроках окружающего мира с применением проектной технологии 2020
Статья посвящена проблеме усвоения понятий в младших классах. В современной школе работе с понятиями отводится недостаточно времени, и необходим инструмент, который актуализировал бы данную проблему и поставил бы эту работу во главу угла. Таким инструментом может являться проектная технология. В статье на примере курса окружающий мир показывается, как, благодаря проектной технологии, можно существенно повысить качество усвоения понятий.
-
Россия на карте. Открытый урок по окружающему миру 2020
Цель урока: учить сравнивать изображение России на глобусе и карте, осваивать приёмы чтения карты, учить правильно показывать объекты на карте; понимать учебную задачу, анализировать, сравнивать, формулировать выводы, отвечать на вопросы; воспитывать гордость за свою родину.
-
Мультимедийная дидактическая игра на уроке окружающего мира. 1-й класс 2020
Данная игра позволяет закрепить знания о погодных явлениях, видов осадков, характеристиках погоды. Она состоит из 4 заданий: «Найди пару» (противоположности), «Пазл – угадай-ка» (сопоставь погодные явления по временам года), викторина с выбором правильного ответа и «Слова из букв» (найти виды осадков).
-
Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес!" 2020
Цель урока: способствовать формированию первоначального представления о взаимодействии человека и природы, влиянии природы на здоровье и эмоциональное состояние человека; создать условия для выведения правила поведения в природе, опираясь на опыт учеников.
-
Конспект урока окружающего мира по теме "Охрана воды". 3-й класс, УМК "Школа России" 2020
Цель урока: рассмотреть пути загрязнения вод и способы их охраны.
-
Комплексное использование современных интерактивных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на первой ступени обучения 2020
Сегодня модерация — это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Заинтересовала меня отличительная черта, этого метода, которая заключается в инициативности самих обучающихся в учебном процессе, которую стимулирует педагог из позиции помощника. В групповом обучении с применением метода модерации значительно меняется моя роль, как преподавателя. В этом случае я выступаю, как ведущий или тренер (модератор). Приведу пример использования технологии модерации на уроке окружающего мира.
-
О чем поют весенние птицы 2020
Вместе с первым весенним теплом птицы летят на родину, на места своих прежних летних гнездовий. Они возвращаются друг за другом, начиная с марта и заканчивая началом мая.