окружающий мир ключевое слово
-
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. Окружающий мир. 1-й класс 2021
Цели занятия: как надо вести себя на лугу, чтобы после нашего ухода он не стал тусклым и бесцветным?
-
Открытый урок окружающего мира. Тема: «Животноводство». 3-й класс 2021
Цель урока: формирование представлений обучающихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве, об особенностях разведения и содержания домашних животных.
-
Технологическая карта урока по окружающему миру "Права ребенка" 2021
Цель урока: формирование правовой культуры учащихся. Задачи: познакомить учащихся с основными правами ребёнка, провозглашёнными Конвенцией ООН, заложить основы представлений о правах и обязанностях детей; способствовать формированию представления об основных правовых документах: «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция о правах ребенка», Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; формировать гражданственность, сознательное отношение к своим правам и обязанностям.
-
План открытого урока по окружающему миру в 4-м классе. Тема: "Микробы. Валеология – наука о формировании, сохранении и укреплении здоровья" 2021
Данный урок – урок закрепления полученных знаний. Построен в основном на рассказах учащихся. Во время урока мы совершим путешествие в микромир, познакомимся с микроскопом, «добрыми» и «злыми» делами бактерий. Поговорим о профилактике инфекционных заболеваний.
-
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Солнце и ее участие в жизни нашей планеты» 2021
Занятие будет интересно воспитателям, учителям и родителям. Цель занятия: расширить представления детей о солнце, а также о том, какую роль играет солнце в жизни нашей планете.
-
Конспект урока окружающего мира "Кто ещё у нас живёт?" 2021
Цель урока: создать условия для формирования представлений об обитателях живого уголка; познакомить с условиями их существования, с правилами ухода за ними.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Где ты живёшь?" (УМК "Начальная школа ХХI века") 2021
Задачи урока: познакомить обучающихся с улицей, на которой расположена школа; вспомнить главные достопримечательности города Череповца; воспитывать любовь к своему городу; закрепить знания о безопасном маршруте до школы; повторить правила дорожного движения.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме «Как одевались, во что обувались …» 2021
Цель: приобщать младших школьников к культурному наследию и традициям наших предков. Задачи урока: познакомить учащихся с видами одежды, обуви, головных уборов, существовавших на территории Древней Руси; развивать наглядно-образное и логическое мышление, речь, воображение и творческие способности; воспитывать уважительное отношение к истории своего народа, положительную мотивацию к учению.
-
Урок познания мира "Космос. Вселенная". 4-й класс 2021
Цель урока: сформировать знания о Солнечной системе, её составе, о месте Земли в Солнечной системе, показать значение Солнца для всего живого на Земле.
-
Окружающий мир. 4-й класс. Тема: "Петр Великий. Российская империя" 2021
Цели урока: дать образное представление и первоначальное представление о первом русском императоре Петре I (Великом), чертах его характера, политике внутренней и внешней; понятие о строительстве новой столице России – Санкт-Петербурге, трудностях, которые вынес народ – труженик на своих плечах, роли Петра I в строительстве города; развивать историческое мышление, память, речь, воображение; умение работать с картой и хронологией; воспитывать уважение к людям труда; гордость за предков; эстетические чувства к памятникам архитектуры.
-
История паровозика 2021
Представлена презентация, рассказывающая детям о пожаре.
-
Технологическая карта изучения темы: «Зачем мы спим ночью?» 2021
Цель урока: создать условия для формирования значения сна в жизни человека; вспомнить правила подготовки ко сну, познакомить с трудом людей, занятых ночью.
-
Осень 2021
Цель урока: закрепление знаний учащихся о времени года осень; работать над развитием речи.
-
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Путешествие пчёлки" 2021
Данный материал может быть использован как для интегрированного занятия в средней группе детского сада по ознакомлению с окружающим и рисованию, так и отдельно для двух занятий. Дети знакомятся с названиями некоторых растений, их классификацией и многообразием, развивают логическое мышление, расширяют кругозор и словарный запас. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное к ней отношение помогает сказочный персонаж, с которым дети совершают увлекательное путешествие в мир растений. Занятие включает в себя познавательный материал и дидактические игры.
-
Разработка учебного занятия в форме заседания научного клуба младших школьников на основе системы учебников «Перспективная начальная школа». Тема: «Свойства воды в твёрдом состоянии (свойства льда)» (второе заседание клуба «Мы и окружающий мир») 2021
Задачи урока: выявить свойства льда; вовлечь обучающихся с помощью постановки опытов в исследовательскую работу; обсудить с обучающимися вопросы практического применения знаний о свойствах воды; подготовить доклад о свойствах льда для бесед с первоклассниками; развивать у обучающихся способность наблюдать, рассуждать, делать выводы и обобщения.
-
Интеллектуальная игра как способ диагностики образовательных результатов по окружающему миру в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
В статье раскрывается понятие интеллектуальной игры как способа диагностики образовательных результатов по окружающему миру учащихся младшего школьного возраста, описаны принципы интеллектуальной игры в системе развивающего обучения, на которых строятся задания игры и приведены примеры пробных заданий по окружающему миру в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова.
-
Конспект урока по окружающему миру на тему "Шляпочные грибы". 2-й класс. УМК "Перспектива" 2021
Цель урока: формирование ценностного отношения к окружающей природе, через знакомство со шляпочными грибами.
-
Конспект урока по окружающему миру "Природа в городе" 2021
Урок мы начнём с нашей он-лайн экскурсии по городу Казани, вновь окунёмся в атмосферу родного города, полюбуемся его красотами.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пожар». 2-й класс 2021
Цель урока: формирование представлений о причинах возникновения пожаров; содействие в выработке правильного поведения в экстремальных ситуациях.
-
Урок окружающего мира по теме "Экономика и экология". 3-й класс 2020
Цель урока: раскрыть взаимосвязь экономики и экологии.
-
Урок окружающего мира по теме "Екатерина II". 4-й класс 2020
Цель урока: осознание учащимися важности роли Екатерины Великой в истории нашей страны.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Как живут растения" 2020
Цели урока: познакомить с условиями жизни растений, с жизненным циклом растений; развивать логическое мышление, навыки монологической и диалогической речи; воспитывать бережное отношение к растениям.
-
Природа и наша безопасность. Опасности природного характера (гроза, ядовитые растения и грибы, змеи, собаки, кошки) 2020
Цель урока: познакомить обучающихся о случаях, где человеку приходится защищаться от природы и создать условия для изучения с обучающимися правил безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой.
-
Дифференцированный и индивидуальный подходы – основная составляющая методической базы современного урока окружающего мира 2020
Наблюдая, за деятельностью учащихся на уроках окружающего мира я заметила, что детям интересен данный предмет, они с желанием работают на данном уроке, но недостаточный уровень сформированности знаний по данному предмету делает его сложным, мешает в полной мере овладевать знаниями. Разные учащиеся по-разному овладевают знаниями, умениями и навыками. Эти различия обусловлены тем, что каждый ученик в силу своих специфических для него условий развития как внешних, так и внутренних, обладает индивидуальными особенностями. Для того, чтобы каждый ученик моего класса работал на уроке окружающего мира в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал и продвигался в развитии, я постаралась построить учебный процесс на уроках окружающего мира на основе принципа индивидуального подхода.