окружающий мир ключевое слово
-
Опыты и эксперименты на уроках окружающего мира 2020
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД).
-
Подготовка учащихся 4-х классов к ВПР по окружающему миру (материал по родному краю – Кузбасс) 2020
ВПР по окружающему миру позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС. Анализируя варианты заданий по окружающему миру, необходимо обратить внимание на задание номер 10, благодаря этому заданию у ребят воспитывается любовь к своей малой родине, они гордится её достижениями, изучают историю и достопримечательности края, знакомятся с основными профессиями Кемеровской области. Эти задания могут использовать учащиеся 4-х классов начальной школы, учителя и методисты, для подготовки к Всероссийским проверочным работам по окружающему миру.
-
Конспект урока по окружающему миру "Значение воды в жизни человека. Охрана водных ресурсов" 2020
Цели урока: обобщить и расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека и природы, закрепить знания учащихся о воде как веществе природы, находящемся в трёх состояниях; формировать представление о понятиях «экология, экологические знаки, экологическая катастрофа»; развивать любознательность, логическое мышление, воображение, речь, умение рассуждать и обосновывать свои суждения; воспитывать чувство бережного отношения к воде, как источнику жизни для всего живого, прививать детям навыки личной гигиены, ответственность каждого человека в решении экологических проблем.
-
Классный час-викторина «Лес» 2020
Мероприятие проходит в виде классного часа – викторины, на котором дети показывают свои знания окружающего мира, а также развивают любознательность и навыки командной работы.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром.Тема: «Как выращивают хлеб?» 2020
Цель урока: закрепить знания детей о различиях города и села: (дома, транспорт, труд людей), о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания в России, его очень трудно вырастить; познакомить детей с трудом хлеборобов осенью; воспитать в детях чувство уважения к труду людей и к хлебу; познакомить детей с процессом выращивания хлеба.
-
Почему идёт дождь и дует ветер? 1-й класс, окружающий мир 2020
Цели урока: формировать понимание причины возникновения дождя и ветра; развивать понимание значения дождя и ветра в жизни растений, животных и человека; воспитывать ценностное отношение к природе и природным процессам.
-
Жизнь леса. Урок по окружающему миру в 4-м классе 2020
Цель урока: сформировать представления учащихся о лесе как природном сообществе; ознакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов, содействовать формированию экологической культуры.
-
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ознакомлению с окружающим «Большое космическое путешествие» 2020
Цели урока: закреплять у детей понятия: “космос”, “спутник”, “Земля”, “планеты солнечной системы”, “первооткрыватели космоса”; закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 8, прямой и обратный счет в пределах 10; оперировать понятиями: сравнение чисел, ….; закреплять знания о геометрических фигурах (круг, куб, прямоугольник, треугольник, квадрат).
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Откуда берутся снег и лёд" 2020
Конспект урока и презентация для учителей начальных классов по предмету окружающий мир в 1-м классе по теме "Откуда берутся снег и лёд". Реализуется деятельностный подход, используется метод групповой работы, организуется исследовательская деятельность учащихся.
-
Технологическая карта урока по окружающему миру 2-й класс "О правилах поведения" 2020
Цель урока: познакомить детей с основными правилами поведения, ориентировать на общечеловеческие ценности и идеалы.
-
Проект домашней учебной ситуации, основанной на использовании ЭОРа по теме "Золотое кольцо России" 2020
Цели урока: знакомство с интерактивной картой-схемой «Золотое кольцо России» для составления туристического маршрута по древнерусским городам.
-
Урок по окружающему миру по теме "Кладовые Земли". 3 класс. УМК "Перспектива" 2020
Цель урока: познакомить с понятиями «минералы», «горные породы», «полезные ископаемые.
-
Урок по окружающему миру. Тема урока: «Кто такие птицы?» 2020
Цели урока: познакомить детей с птицами; показать их разнообразие и красоту; научить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с основным строением птицы; воспитывать бережное отношение к природе и птицам; организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий.
-
Разработка урока по окружающему миру "Москва – столица России". 1-й класс 2020
Цель урока: познакомить учеников с достопримечательностями Москвы.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Жизнь леса. Лес – природное сообщество" 2020
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме «Жизнь леса. Лес – природное сообщество» разработан к учебнику «Окружающий мир» Плешакова А.А. (часть 2) в соответствии с технологией модерации и активных методов обучения. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Разработка включает технологическую карту урока, презентацию к уроку, приложения с необходимыми материалами.
-
Разнообразие растений. 3-й класс 2020
Цели урока: обобщить знания учащихся о разнообразии и жизни растений; развивать внимание, и познавательную активность на уроке; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Технологическая карта урока. Тема урока: "Тепло и холод. Чем и как измеряют температуру" из раздела «Изменения в природе и в жизни человека» (Урок № 6) 2020
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися понятия «температура» и способе её измерения.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Зима – покой природы" 2020
На уроке окружающего мира ученики знакомятся с зимними явлениями, учатся отличать признаки зимы и находить взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных; стремятся к познанию окружающего мира. Цели, содержание, методы и приёмы направлены на активизацию познавательной активности и повышения качества образования учащихся.
-
Урок по окружающему миру по теме "Весна в неживой природе". 2-й класс 2020
Цели урока: формирование знания признаков весны в неживой природе в сравнении с зимними признаками; установление причины наступления весенних изменений в неживой природе; дать понятие о природных явлениях и дне весеннего равноденствия.
-
Учебное занятие по окружающему миру "Все профессии важны". 2-й класс 2020
Цель урока: формирование представления о многообразии профессий и их взаимосвязи.
-
Развитие экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира посредством экскурсий 2020
Экскурсия является благоприятной формой для формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира, так как позволяет им использовать и получать знания в рамках экологического образования, строить гармоничные отношения с природой и развивать свой экологический потенциал.
-
Конспект урока и презентация на коми языке по теме "Дикие животные". 2-й класс 2020
Цели урока: извлекать информацию, представленную в виде сплошного текста, иллюстрации, таблицы; использовать логические действия анализа, синтеза, обобщения, классификации; использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, правильно оформлять свои мысли в устной форме.
-
Проектная технология как инструмент построения курса “Окружающий мир” в начальной школе: основополагающие компоненты 2020
Курс Окружающий мир в начальной школе – основа для формирования базовых естественнонаучных и гуманитарных знаний, навыков и компетенций, на которых в дальнейшем будет строиться изучение целого ряда дисциплин. Успешным это формирование может быть в том случае, если мы его будем реализовывать в рамках системно-деятельностного подхода. Мы решили использовать проектную технологию для организации курса Окружающий мир в начальной школе.