одаренные дети ключевое слово
-
Развитие творческой активности детей средствами театрализованной деятельности (постановка музыкальной сказки «Чем ближе к замку») 2019
Цель проекта: создание условий для развития творческой активности детей и подростков в творческой деятельности, обеспечить условиями взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе. Творческий педагогический проект «Музыкальная сказка «Чем ближе к замку» - это живой вокал, современная хореография, красочное внешнее оформление, кропотливая педагогическая работа.
-
Развитие творческой одаренности учащихся с использованием интерактивных образовательных технологий 2019
В статье говорится о современных подходах к проблеме одаренности, интерактивных образовательных технологиях в обучении одаренных детей. Использование интерактивной модели обучения создает условия реализации эффективного обучения одаренных детей, развития их творческих способностей.
-
Сопровождение одарённого ребёнка тьютором в начальной школе при реализации индивидуального проекта 2019
Модель тьюторского сопровождения развития одарённого ребенка в проектной деятельности позволяет по-новому взглянуть на позиции субъектов образовательной деятельности – одарённого обучающегося и педагога, выстроить систему их взаимодействия, направленную на самообразование, самоопределение и самосовершенствование личности обучающегося, а также будет эффективным источником для повышения качества образования. Тьютор – это позиция, сопровождающая, поддерживающая процесс самообразования, индивидуальный образовательный поиск, осуществляющая поддержку разработки и реализации индивидуальных образовательных проектов и программ. Тьюторская деятельность – это взаимная необходимость.
-
Особенности воспитания одаренных детей дошкольного возраста 2019
В данной статье автор рассмотрит особенности воспитания одаренных дошкольников, выявленные в результате исследований кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии развития факультета социальной психологии МГППУ Денисенковой Н.С. В данном исследовании приняли участие 39 одаренных детей, посещающих дошкольные учреждения г. Москвы, а также их родители. Результаты работы нашли свое отражение в статье «Секреты воспитания одаренных детей».
-
Диалог и игра как методы развития одаренных учащихся 2019
В статье рассматривается система инновационных социально-педагогических технологий организации работы с молодежью. Особое внимание уделяется техникам организации диалога, игры, стимулирования социальной активности учащихся. Результаты социально-педагогического эксперимента показали эффективность использования описанных техник в условиях социального развития современной молодежи.
-
Комплексный характер инноваций на занятиях хореографического коллектива «Аура-DANCE» и эстрадного вокального ансамбля «Живой звук» Лицея № 36 ОАО «РЖД» 2019
Поскольку дополнительное образование нашего лицея работает в разных направлениях, то и педагоги применяют разнообразные технологии на своих занятиях, которые максимально развивают творческие способности ребенка, содействуют становлению учащегося как личности, вызывают интерес учащегося к познанию окружающего мира.
-
Внеурочное занятие по программе с «одаренными детьми». Интегрированное занятие – путешествие по стране Математики и Филологии «Без слов и грамматики не учатся математике» 2019
На базе МКОУ СОШ №14 г. Тайшета разработана инновационная программа «Одаренные дети». Цель урока: развитие познавательного интереса к обучению, вовлечение учащихся в активную практическую деятельность, расширение кругозора учащихся.
-
Обучение одарённых детей математике. Геометрия. 7-й класс 2019
В статье, продолжающей серию статей, посвящённых авторской программе обучения одарённых детей математике в школе «Интеллектуал», начиная с первого класса, содержится полностью, без купюр, конспект, посвящённый основаниям геометрии, так называемой абсолютной геометрии. Это геометрия, построенная на евклидовой аксиоматике без привлечения 5-го постулата – аксиомы о параллельных прямых.
-
Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Методическая разработка "Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО". 2–3-е классы 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку "Играй и учись!" 2018
Дополнительная общеразвивающая программа «Играй и учись!» по английскому языку имеет социально-педагогическую направленность. Освоить язык на уровне уверенного пользователя в рамках школьной программы общеобразовательной школы все еще довольно трудно. В связи с этим обучение английскому языку в рамках системы дополнительного образования в настоящее время является востребованным. Цель: создание условий для развития личности путем освоения основ английского языка.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.