ОВЗ ключевое слово
-
Формирование профессиональной готовности учителей к работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы 2019
Совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья — это реальный способ воспитания в наших детях толерантности и посильного участия в жизни и судьбе тех сверстников, которым в силу их особенностей труднее жить, чем другим. Инклюзия в образовании предполагает решение таких задач как реализация прав детей, подростков и молодежи с особенностями развития на образование, повышение социальной активности и статуса семей с ребенком с ОВЗ, гуманизация российского образования, развитие толерантности в обществе.
-
Занятие с детьми с ОВЗ "Мир наших эмоций" 2019
Цель занятия: повышать компетентность подростка в сфере общения и формировать позитивное отношение ребенка к самому себе и окружающему миру.
-
Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе 2019
В статье рассмотрены вопросы особенностей обучения детей с ОВЗ. Эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе. Задача школы: создать условия для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения, главные требования к уроку с детьми с ОВЗ. Перечислены методы и формы работы с детьми с ОВЗ, дающие положительную динамику
-
Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ английскому языку 2019
Основная задача учителя состоит в том чтобы научить ребенка учиться, добывать самостоятельно знания, поверить в свои силы и как итог — получить качественное образование.
-
Социализация обучающихся с ОВЗ в дополнительном образовании на этапе внедрения ФГОС 2019
Миссией инклюзивного образования в ДОД является, обеспечение детей с разными типами ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе в их диапазоне возможностей. Чтобы они могли жить, занимаясь осмысленной, интересной продуктивной деятельностью.
-
Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в организации коррекционно-развивающегося процесса в условиях дома ребенка с детьми с ОВЗ 2019
Основная цель работы: создание положительного эмоционального состояния у детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями.
-
Использование приемов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ 2018
Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность. При развитии речи детей с ОВЗ, вполне обоснованно использование творческих методик, технологий. Одной из таких методик является мнемотехника. Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.
-
Логопедическое занятие для младших школьников на тему "Слова-предметы и слова-признаки" 2016
Представленное коррекционное занятие, способствует усвоению навыков работы со «словами-предметами» и «словами-признаками», установлению связи между ними. Материал применяется в практике коррекционной логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ. Практическая наработка, предполагает использование технических средств, способствующих оптимизации учебного процесса. Ступенчатая структура занятия дает возможность адаптации, к уровню восприятия материала учащимися.
-
Познавательная игра-путешествие "В гостях у осени" 2013
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 1–4-х классов. Оно развивает у учащихся интеллектуальные способности, внимание, память, творческое воображение; корригирует отдельные стороны психической деятельности, основные мыслительные операции, различные виды мышления, нарушения в развитии эмоционально-личностной сферы.
-
Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми ограниченных возможностей средствами песочной психотерапии 2012
Занятия в песке показаны детям с различными видами нарушений: РДА, РДШ, разные виды СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность), патохарактерологическое развитие личности, психопатии, фобии, невротические расстройства. В статье дается обзор практики проведения психотерапевтических занятий в рамках юнгианского подхода песочной психотерапии.
-
Создание развивающих условий в ГСОУ школе-интернате VIII вида 2010
В работе представлены материалы, описывающие опыт специального (коррекционного) образовательного учреждения по созданию развивающих условий для детей с нарушениями интеллекта.
-
Авторский дидактический материал по русскому языку для 1–4-х классов, составленный с учетом особенностей детей с ОВЗ по зрению 2010
Разработанный "Авторский дидактический материал по русскому языку для 1-4-х классов, составленный с учётом особенностей детей с ОВЗ по зрению" нашёл своё применение и даёт положительные результаты. Каждый раздел материала содержит задания как для детей с ОВЗ, так и для обычных школьников.
-
Индивидуальный маршрут социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья 2009
Сопровождение – это система профессиональной деятельности специалистов, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия. Мы предлагаем вашему вниманию модифицированный и доработанный продукт нашей деятельности.
-
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей, длительно не посещающих школу 2005
Концепция модернизации российского образования до 2010 года подчеркивает, что дети с проблемами асоциального характера должны быть обеспечены обязательным индивидуальным психолого-педагогическим сопровождением. При составлении программы ППМС сопровождения детей, длительно не посещающих школу, мы опирались на положения федеральной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Реализация нашей программы позволила вернуть в 2003/2004 учебном году в специальную (коррекционную) школу-интернат VIII вида 20 учащихся.
-
Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в специальной (коррекционной) школе-интернате 2005
Целью данной работы является оказание практической помощи работникам специальных (коррекционных) школ-интернатов в разработке и составлении индивидуальной программы развития для каждого ребенка, имеющего особые образовательные потребности. В работе представлены некоторые подходы к разработке различных программ - психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, адаптационной, профилактической, коррекционно-развивающей.
-
Особенности психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната 2003
В данной работе представлена информация о некоторых особенностях психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната № 15 г. Краснодара.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.