нетрадиционные техники рисования ключевое слово
-
Рисование "Дождик" 2021
Представлена техника рисования пальчиками. Рисуем дождик.
-
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 2021
Рисование нетрадиционным способом, является интересным и доступным для детей, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования.
-
Дистанционное обучение нетрадиционным техникам рисования для школьников с ограниченными возможностями здоровья 2021
Вирусная инфекция (COVID-19) поставила педагогическое сообщество в нелегкие условия труда, педагогам пришлось быстро реагировать на изменения перестройкой учебного процесса, так как контактное обучение превратилось в дистанционный формат. Своих учеников можно увидеть, только через голубой экран монитора. Что в этом случае можно предложить своему подопечному? Как заинтересовать его, если дома много отвлекающих моментов? Вот с такими вопросами столкнулись многие педагоги нашей страны.
-
Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционное рисование" «Цветы на лугу» (рисование шерстью) 2021
Сегодня мы будем рисовать. Но чем же? Ведь у Вас на столах нет ни красок, ни кисточек, ни карандашей. Мы будем рисовать шерстью. Изготовление картин из шерсти – увлекательное и приятное занятие.
-
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года жизни. Тема: «Снегопад в лесу» (нетрадиционные техники рисования) 2021
Цель занятия: развитие изобразительного творчества детей четвёртого года жизни. Задачи: расширять и уточнять представления детей о времени года – зиме; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок ватными палочками; совершенствовать умение рисовать способом набивки полусухой щетинной кистью.
-
Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы 2020
Цели занятия: обогащение и расширение знаний детей о весне и ее приметах, используя различные речевые игры, художественную литературу, нетрадиционную технику рисования пеной.
-
Конспект открытого показа по познавательно-речевые развития с применением неклассической техники рисования. Тема: «Путешествие в подводный мир» 2020
Цели занятия: познакомить детей с неклассического техника рисования, рисование пеной, пальчиками и пузырчатой пленкой, развивать чувство композиции; воспитывать эстетически-нравственное отношение к морским животным через изображение их образов в неклассической техниках; развивать графические навыки, моторику рук.
-
Дополнительная общеобразовательная программа "Фантазёры" (нетрадиционные техники рисования) 2020
Новизна программы заключена в подходах к занятиям. Предлагаемые в них техники нетрадиционного рисования раскрепощают ребенка. Он уже не боится, что у него что-то не получится, – немного техники, и пятно на листе бумаги превращается в кошечку, дуб-великан, морское чудище. Ребёнку легче поставить на листе пятно, сделать мазки, работать кистью во всех направлениях, свободно координируя движения руки.
-
Конспект занятия по использованию нетрадиционных методов рисования в младшей группе. Тема: «Весёлые рыбки» (рисование ладошками) 2020
Для детей с нарушением слуха рисование – это ещё и средство речевого развития, обогащения словаря и формирования устной речи. Рисунок для такого ребёнка является звеном между действительностью и её словесным описанием, зачастую, более надежным и эффективным, чем другие формы, такие, например, как жесты (дети рисуют предмет и соотносят со словом или наоборот). Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость и создают положительный настрой.
-
Сценарий открытого занятия по художественному творчеству (нетрадиционная техника рисования – крупой). Тема: «Расцвели подснежники» 2020
Задачи занятия: закрепить умение изображать сезонные изменения в рисунке, используя различные художественные техники (стебель и листья цветными карандашами, лепестки – клеем ПВА и манной крупой); совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений, закрепить знания о сезонных изменениях в живой природе; продолжать знакомить детей с произведениями о природе, развивать выразительность речи, память; воспитывать интерес к художественной литературе.
-
Комплекс занятий по нетрадиционной технике рисования с детьми в подготовительной группе 2020
Цель занятия: развитие художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования.
-
Роль нетрадиционной техники рисования на занятиях с детьми дошкольного возраста 2020
Как показывает практика, с помощью только традиционных форм нельзя в полной мере решить проблему творческой личности. Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию. Ежедневный массаж кисти, пальчиковые упражнения ускоряют развитие речи. Двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию, формирует грамматически правильную речь, развивает память, способствует автоматизации звуков и подготовке руки к письму.
-
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет в нетрадиционной технике рисования (гуашь, сахар). Тема: «Елочка в снегу» 2020
Цель занятия: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновым тычком и гуашью, с последующим посыпанием сахарным песком.
-
Проект "Волшебные краски" 2020
Задачи проекта: закреплять знания детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; прививать интерес к изо деятельности нетрадиционными способами; способствовать овладению дошкольниками новыми техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.) воспитывать у детей умение работать индивидуально и создавать коллективные композиции; расширять знания родителей в использовании нетрадиционных техник рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.
-
Конспект интегрированного занятия теме «Зима не лето – в шубу, валенки одета» (подготовительная к школе группа) 2020
В статье предлагается конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Зима не лето – в шубу, валенки одето» по знакомству детей с разными жанрами фольклора и традициями русского народа. В практической части занятия дети овладевают нетрадиционным способом рисования с помощью теннисного шарика.
-
Конспект НОД в средней группе рисование нетрадиционной техникой "Украсим юбку дымковской барышне" 2019
Задачи занятия: продолжать знакомить детей с узором дымковской росписи, состоящим из полос, кругов, колец, точек; учить рисовать узор на силуэте юбки дымковской барышни; рисовать всей кистью – полосы, ватными палочками кольца, точки; развивать эстетическое восприятие чувства света, умение использовать в дымковской росписи яркие сочные цвета красок; воспитывать интерес к народным традициям, к декоративно-прикладному искусству; создать интерес к дымковской игрушке.
-
Консультация для родителей. Тема: "Нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста" 2019
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей, именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя, не знакомый и удивительный окружающий мир. Ребенок живет в огромном реальном мире, в котором много для него пока недосягаемо в силу его возрастных особенностей. Особый интерес у детей вызывают творческие работы с использованием нетрадиционных техник рисования.
-
Времена года в пейзажах с использованием нетрадиционных техник рисования 2019
Представлена презентация по теме "Времена года в пейзажах с использованием нетрадиционных техник рисования".
-
Урок "Осенний букет" 2019
Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание. Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток» листьев на бумаге. Материал ориентирован на детей 1 года обучения общеэстетического отделения ДШИ (5–6 лет), подготовительной группы детского сада (6–7 лет).
-
Применение нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства как средство развития творческих способностей обучающихся 2019
Именно в детстве закладываются фундамент творческой личности, именно тогда закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность будущего гражданина. Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок творит сам. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках позволяет обогащать и развивать внутренний мир ребенка расширяет возможности ребенка.
-
Применение современных техник рисования для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у детей подготовительной к школе группы с использованием технологии «Ситуация» 2019
В настоящее время в дошкольных учреждениях при подготовке детей к школе большое внимание уделяется развитию мелкой моторики и проблеме подготовки руки к письму. Письмо - это сложный навык, включающий выполнение тонких скоординированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему.
-
Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования 2019
Сказка наиболее доступный сознанию ребенка материал. Она помогает развитию фантазии и усвоению основных нравственно-этических понятий (добро, зло), а также знакомит с отдельными понятиями в изобразительном искусстве. Дети склонны одухотворять предметы, явления природы, наделять человеческими свойствами животных, растения. Поэтому ребята легко принимают условия игры-рисования. "Погуляв" в сказке, мы рисуем "увиденное", точнее, представленное. Приятная музыка, создает положительный настрой работе, помогает лучше представить образ, будит воображение.