нетрадиционные техники рисования ключевое слово
-
Консультация для родителей "Знакомство с нетрадиционными техниками рисования" (младшая группа) 2022
Рисование помогает малышам познать окружающий мир. С помощью рисунков дети выражают свои переживания и впечатления. Занятия изобразительной деятельностью пробуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают у детей чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают восприятие, мышление, внимание память, воображение, любознательность и мелкую моторику, которая тесно связана со становлением речи. Маленькие дети в силу возрастных особенностей довольно неусидчивы и нетерпеливы. Им трудно подолгу удерживать внимание. Нетрадиционные техники рисования – это как раз то, что нужно малышам: завораживающий процесс и яркий результат. Рисование нетрадиционными техниками рисования позволяет учитывать индивидуальные особенности развития детей и помогает каждому ребенку найти себе деятельность по душе.
-
Нетрадиционная техника рисования как один из игровых приёмов развития речи детей 2022
Данная статья раскрывает актуальность проблемы развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста.
-
Изобразительная деятельность детей в летний период 2022
Лето предоставляет благоприятные возможности для разнообразной изобразительной деятельности детей, насыщенной новыми яркими впечатлениями. Изобразительная деятельность – это тот вид детской деятельности, где ребенок может выразить свои мысли, желания, интересы, выплеснуть свои эмоции как положительные, так и отрицательные, и, конечно же, проявить свои творческие способности. Летом появляется возможность использовать не только традиционные техники и материалы, но и внести в изобразительную деятельность детей разнообразие, предлагая применить в работе непривычные предметы и материалы. Природный материал – это очень благодатная вещь. Работы из него получаются яркими и необычными. Творчество детей проявляется в выборе материалов, которые используются в работе.
-
Конспект занятия "Космос – это интересно" 2022
Цель занятия: расширить представления детей о космосе; использовать нетрадиционные техники рисования набрызг и отпечаток воздушного шара.
-
Мастер-класс с детьми и родителями "Рисование на пене для бритья" (подготовительная группа) 2022
Цель занятия: укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности. Задачи: познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования – «Рисование на пене для бритья»; воспитывать уверенность в себе, в своих творческих возможностях; сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по нетрадиционному рисованию.
-
Проект для детей подготовительной группы "Зимние фантазии" для детей подготовительной группы (6–7 лет) 2022
Изобразительная деятельность – один из немногих художественных занятий, где ребенок творит сам. Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир дошкольника. Проявить творческое воображение – значит обрести способность создать чувственный образ, адекватно и выразительно раскрывающий замысел автора, делающий невидимое видимым. Используя нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности, ребенок не только осуществляет творческие замыслы, но и расширяет кругозор, воспитывает свой вкус, приобретает способность находить красоту в обыденном, развивает зрительную память и воображение, приучается творчески мыслить, анализировать и обобщать.
-
Дополнительная общеразвивающая программа «Арткартина». Нетрадиционные и декоративные техники рисования. Основы правополушарного рисования 2022
Программа разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями, на основе педагогического опыта и курсовой подготовки автора программы по направлениям – применение художественных материалов и новых технологий в детском творчестве, использование потенциала арт-терапевтических практик в профессионально-личностном развитии педагога, правополушарное рисование для детей, детская одарённость, развитие исследовательских умений младших школьников, нейрографика, технологии активного обучения. Данная программа опирается на опыт специалистов в области развития художественного творчества детей дошкольного и школьного возраста: Лыковой Е.А., Савенковой Л.Г., Комаровой Т.С., Зыковой М.А., Захаровой А. и др.
-
ОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Букетик для мамочки» 2021
Задачи занятия: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; развивать ориентировку на плоскости листа, зрительное восприятие, мелкую моторику рук, развивать художественные навыки и умения; воспитывать любовь и внимательное отношение к самому близкому человеку – маме, воспитывать аккуратность, самостоятельность.
-
Использование нетрадиционных приемов и методов приемов и технологий изобразительного искусства в учебном процессе объединения (методические рекомендации для педагогов ) 2021
Использование на занятиях изобразительного искусства разнообразных художественных материалов в значительной степени обогащает возможности детей, повышает их интерес к занятиям и способствует развитию фантазии, художественного вкуса, творчества, творческих способностей. Следует учитывать, что использование разнообразных материалов на занятии не должно быть самоцелью. Важно подбирать материалы, исходя из темы занятия и поставленных дидактических задач. Такие художественные материалы, как восковые мелки, можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с акварелью. В такой технике можно выполнять тематические рисунки (зимние пейзажи, иллюстрации к сказкам, космос). Особенность этих материалов состоит в том, что восковые мелки не смешиваются с акварелью возможность свободной работе цвета.
-
Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Золотая осень" 2021
Программное содержание: учить отображать в рисунке впечатления о «Золотой осени»; рисовать березу, используя разные приемы кистью (всем ворсом и боковой частью); рисовать крону дерева скомканной бумагой.
-
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования 2021
Дети и творчество понятие не расторжимое. Любой ребенок по природе созидатель. Творчество проявляется у детей в самой неожиданной форме, однако практически всегда связано с изодеятельностью. Лепка, аппликация, рисование, конструирование – виды изодеятельности, основное назначение которых – развитие творческих способностей. Изобразительная творческая деятельность имеет большое значение для всестороннего развития детей. В процессе творческой деятельности, дети развивают зрительное восприятие (наблюдение, воображение, память, осязание, моторику, речь, сенсорику. Кроме этого творчество формирует в ребенке эстетическую направленность.
-
Развитие инициативы и творческих способностей детей посредством художественной техники рисования – пуантилизм 2021
Формирование творческой, самостоятельной и инициативной личности – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Использование нетрадиционных техник в рисовании, развивает у детей не только фантазию и творчество, но и оказывает положительное влияние на развитие таких процессов, как мышление, внимание, память, самостоятельность и инициатива.
-
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко» в нетрадиционной технике для детей средней группы 2021
Цель занятия: развивать у детей навыка работы в нетрадиционной технике изображения солнца – пластиковой вилкой, методом – мазка.
-
Рисование "Дождик" 2021
Представлена техника рисования пальчиками. Рисуем дождик.
-
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 2021
Рисование нетрадиционным способом, является интересным и доступным для детей, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования.
-
Дистанционное обучение нетрадиционным техникам рисования для школьников с ограниченными возможностями здоровья 2021
Вирусная инфекция (COVID-19) поставила педагогическое сообщество в нелегкие условия труда, педагогам пришлось быстро реагировать на изменения перестройкой учебного процесса, так как контактное обучение превратилось в дистанционный формат. Своих учеников можно увидеть, только через голубой экран монитора. Что в этом случае можно предложить своему подопечному? Как заинтересовать его, если дома много отвлекающих моментов? Вот с такими вопросами столкнулись многие педагоги нашей страны.
-
Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционное рисование" «Цветы на лугу» (рисование шерстью) 2021
Сегодня мы будем рисовать. Но чем же? Ведь у Вас на столах нет ни красок, ни кисточек, ни карандашей. Мы будем рисовать шерстью. Изготовление картин из шерсти – увлекательное и приятное занятие.
-
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года жизни. Тема: «Снегопад в лесу» (нетрадиционные техники рисования) 2021
Цель занятия: развитие изобразительного творчества детей четвёртого года жизни. Задачи: расширять и уточнять представления детей о времени года – зиме; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок ватными палочками; совершенствовать умение рисовать способом набивки полусухой щетинной кистью.
-
Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы 2020
Цели занятия: обогащение и расширение знаний детей о весне и ее приметах, используя различные речевые игры, художественную литературу, нетрадиционную технику рисования пеной.
-
Конспект открытого показа по познавательно-речевые развития с применением неклассической техники рисования. Тема: «Путешествие в подводный мир» 2020
Цели занятия: познакомить детей с неклассического техника рисования, рисование пеной, пальчиками и пузырчатой пленкой, развивать чувство композиции; воспитывать эстетически-нравственное отношение к морским животным через изображение их образов в неклассической техниках; развивать графические навыки, моторику рук.
-
Дополнительная общеобразовательная программа "Фантазёры" (нетрадиционные техники рисования) 2020
Новизна программы заключена в подходах к занятиям. Предлагаемые в них техники нетрадиционного рисования раскрепощают ребенка. Он уже не боится, что у него что-то не получится, – немного техники, и пятно на листе бумаги превращается в кошечку, дуб-великан, морское чудище. Ребёнку легче поставить на листе пятно, сделать мазки, работать кистью во всех направлениях, свободно координируя движения руки.
-
Конспект занятия по использованию нетрадиционных методов рисования в младшей группе. Тема: «Весёлые рыбки» (рисование ладошками) 2020
Для детей с нарушением слуха рисование – это ещё и средство речевого развития, обогащения словаря и формирования устной речи. Рисунок для такого ребёнка является звеном между действительностью и её словесным описанием, зачастую, более надежным и эффективным, чем другие формы, такие, например, как жесты (дети рисуют предмет и соотносят со словом или наоборот). Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость и создают положительный настрой.