немецкий язык ключевое слово
-
Урок по теме "Мое свободное время" 2019
Цели урока: научить учащихся читать и понимать тексты газетных объявлений, писать электронное письмо, употреблять новую лексику в устной и письменной речи.
-
Технология веб-квест как интерактивная образовательная среда на уроках немецкого языка 2019
Самый сложный тип учебных Интернет-ресурсов – веб-квест. Веб-квест — это построенная по типу опор учебная структура, использующая ссылки на существенно важные ресурсы в сети Интернет и аутентичную задачу для того, чтобы мотивировать учащихся к исследованию какой-либо проблемы, развивая тем самым способность работать как индивидуально, так и в группе.
-
Интегрированный урок "Шахматы на немецком языке". 5-й класс 2019
Цель урока: создать условия практического применения знаний, навыков и умений по физической культуре и немецкому языку и дать возможность обучающимся увидеть результаты своего труда. Знакомство с шахматными понятиями на немецком языке, а также с понятием «Эндшпиль».
-
Технологическая карта урока по теме "Путешествие по Рейну" (учебник "Горизонты"). 8-й класс 2019
Цель урока: научить учащихся слушать, читать, инсценировать диалоги.
-
Рабочая программа немецкий язык "Мосты". 5-й класс 2019
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному представляет собой целостный документ, включающий несколько разделов: пояснительную записку; содержание программы учебного предмета; требования к уровню подготовки учащихся; средства контроля; перечень учебно-методических средств обучения; календарно-тематическое планирование.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Русские офицеры - известные художники". 10-й класс 2019
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме «Русские офицеры – известные художники» знакомит воспитанников с творчеством русских художников 19 века и является уроком «отработки умений и рефлексии».
-
Внеклассное мероприятие в начальных классах по немецкому языку "Дорогой сказок братьев Гримм" 2019
Цели мероприятия: познакомить с биографией и творчеством братьев Гримм; совершить путешествие по маршруту сказок и познакомить ребят с городами этого маршрута; систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках братьев Гримм; прививать любовь к сказкам и их героям.
-
Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6-го класса в форме контрольной работы в формате ВПР 2019
Представлена контрольная работа в формате ВПР для учащихся 6-го класса по немецкому языку.
-
Конспект урока Милосердие. Доброта. Волонтёрство. Немецкий язык. 7-й класс (Thema: «Nächstenliebe, Freundlichkeit, Freiwilligenarbeit») 2019
Цели и задачи урока: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины «Волонтёрство. Виды волонтёрства, сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников о видах деятельности людей.
-
Значение неотделяемых префиксов в романе Б.Шлинка «Чтец»: Неотделяемый префикс be- 2019
Представлено описание значений неотделяемых префиксов.
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 8-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 8-го класса, четвертый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 8-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 3 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 7-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 7-го класса, третий год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 7 классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 10 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Порядок слов в немецком предложении 2019
Презентация объясняет, как строится повествовательное предложение в немецком языке.
-
Закрепление лексического материала по теме «Berufe» на уроке немецкого языка. Игра «Ich höre – Ich sage“ 2019
Цель игры: закрепить изученную лексику. Количество игроков: любое количество команд по 3 человека. Возможно больше человек в команде, но количество карточек должно соответствовать количеств команд.
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 6-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 6-го класса, первый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 6-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 12 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 5-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2018
Цель диагностической работы - определить уровень подготовки учащихся 5-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 15 заданий: 13 заданий с выбором ответа из нескольких и 2 задания с кратким ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика» и «Грамматика».
-
Разработка урока страноведения на тему "Романтическое путешествие по Рейну". 8-й класс 2017
Урок составлен для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. В разработке урока приняли участие школьники, которые под руководством учителя подготовили страноведческую презентацию и представили ее. Это дало им возможность расширить свой кругозор, развить такие интеллектуальные функции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, логику и т.д., а также научиться выражать законченную мысль, имеющую коммуникативную направленность.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Дистанционное образование: за и против". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный (2 часа в неделю), и способствует подготовке к ГИА. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: словообразование, чтение с последующими заданиями по тексту, ответы на вопросы на слух. В процессе урока учащиеся выходят на дискуссию по теме «Дистанционное обучение: за и против» с высказыванием своего мнения.
-
Урок немецкого языка "Повторение и систематизация разных видов сложноподчиненных предложений". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, готовящихся к ГИА по немецкому языку. Учебные задачи: повторение и закрепление активной лексики по пройденным темам; а также совершенствование грамматического навыка по теме «Сложноподчиненные предложения в немецком языке».
-
Разработка урока страноведения по теме "Политическая система ФРГ". 9-й класс 2015
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Он расширяет общий кругозор, страноведческие знания о Германии и различные компетенции подростков. А также развивает языковую догадку, умения чтения и навыки неподготовленной устной речи.
-
Разработка урока страноведения по теме "Молодежь и политика. Выборы". 9-й класс 2015
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю, и способствует расширению страноведческих знаний о Германии. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, комментирование схем с опорой на ключевые слова, работа с информацией из интернета.
-
Разработка урока по теме "Umweltschutz". 8-й класс 2014
Данный урок предназначен для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык четвертый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает такие виды речевой деятельности, как чтение, говорение, ведение дискуссии. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами и схемами. В процессе урока идет повторение грамматической темы «Порядок слов в сложных предложениях разного типа».