немецкий язык ключевое слово
-
Урок мужества «Zum Andenken an die Helden. Boronin Nikifor Danilowitsch» («Вечная память Героям. Боронин Никифор Данилович») 2020
Практическая цель: развитие монологического высказывания по теме. Познавательная цель: познакомить обучающихся с биографией Героя Советского Союза Боронина Никифора Даниловича (уроженца села Митрофаново Башмаковского района Пензенской области) на немецком языке.
-
Самые привлекательные места Германии 2020
Представлена презентация к исследовательскому проекту «Чем привлекает Германия людей со всего света?»
-
Разработка урока «Работа с текстом» для учащихся 7-го класса 2020
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса, и представляет собой систему работы с текстом. Его цель: подробное изучение прочитанного материала и развитие рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений учащихся.
-
План-конспект внеурочного занятия "С немецким ты знаешь больше!" 2020
Занятие с использованием материалов проекта KinderUni Гете-Института позволит расширить кругозор учащихся, показать, что владение иностранным языком – это ключ к новым интересным знаниям, увлечь ребят немецким языком, повысив мотивацию к его изучению.
-
Диагностическая работа стартового контроля по немецкому языку для учащихся 9 классов с углубленным изучением ИЯ 2020
Цель данной статьи - определение уровня подготовки учащихся 9 классов по немецкому языку и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4-го класса. Тема: "Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?" (Что же мы делаем в классе?) 2020
Цели урока: совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; употреблять изученную лексику для решения коммуникативных задач, считать до 100 и решать несложные задачи; развивать навыки монологической и диалогической речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Цифры". 5-й класс 2020
Цель урока: научить обучающихся вести беседу, употребляя соответствующее клише, познакомить обучающихся с числительными до 1000.
-
Игровой метод в обучении немецкому языку 2020
Игра – древнейшее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и ее универсальным инструментом практически во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, управлении, науке и, без сомнения, в сфере образования.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции на немецком языке «Три вершины немецкой поэзии» 2020
Композиция знакомит с краткой биографической информацией о трех величайших поэтах Германии: Й.В.Гете, Ф.Шиллере и Г.Гейне, и c их стихотворными произведениями, доступными учащимся среднего звена, как тематически, так и в языковом отношении. Композиция сопровождается музыкой великих немецких и австрийских композиторов: В.А.Моцарта, Л. ван Бетховена, Ф.Шуберта. Творчество немецких поэтов рассматривается в контексте диалога и взаимообогащения культур наших народов.
-
Сценарий праздника "Птичья свадьба" 2020
Птичья свадьба – необычная традиция празднования прилета птиц весной. Празднуется 25 января. В этот день дети наряжаются птицами и поют народную песню «Птичья свадьба», которая известна еще с XV века. Предлагается сценарий урока.
-
Тренажер устной части ЕГЭ по немецкому языку 2020
Данная методическая разработка представляет собой компьютерный тренажер устной части ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ по немецкому языку и является эффективным инструментом для подготовки учащихся к разделу «Устная часть» ОГЭ и ЕГЭ по немецкому языку. Тренажер создан на основе презентации. С помощью триггеров и ссылок он имитирует реальный экзамен. В нижней части каждого слайда расположен таймер обратного отсчета.
-
Активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языка 2020
Игра для школьников – это частица их жизни. В игре ребёнок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры – сделать напряжённый, серьёзный труд занимательным и интересным для учащихся.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Покупки в магазине" 2020
Цели урока: обучение учащихся вести беседу об одежде с употреблением личных местоимений в винительном падеже и форм множественного числа существительных.
-
Урок по теме "Лицо города - визитная карточка страны" - Города Золотого кольца 2020
Цели урока: Тренировать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного; тренировать в умении извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов; активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала; учить рассказывать о городах Золотого кольца.
-
Презентация к уроку-празднику по немецкому языку "Eine Neujahrsgeschichte" 2020
Представлена презентация к уроку-празднику по немецкому языку "Eine Neujahrsgeschichte".
-
Немецкий с удовольствием! 2020
Одна из важнейших задач современной школы в области обучения иностранному языку состоит в повышении качества учебно-воспитательной работы, в формировании высокого уровня практического владения иностранным языком. Внеклассное мероприятие «Немецкий с удовольствием!» было разработано для обучающихся среднего звена. Данная работа предполагает включение учащихся в такие виды деятельности, которые способствуют повторению и закреплению изученного лексико-грамматического материала, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культурного уровня детей, росту личностного потенциала обучающихся.
-
Конспект интегрированного урока (история + немецкий язык) «Старый (средневековый) немецкий город». 6-й класс 2020
Цели и задачи урока: получение знаний о средневековом городе через погружение в исторический период и в определенную страну – Германию; формирование образного представления о жизни средневекового города; развитие единого информационного пространства, коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
-
Билингвальный урок немецкий + французский язык. Тема: "Еда, напитки" 2019
Тип урока: урок изучения нового материала в рамках недели иностранного языка. Дидактическая цель: создать условия для оптимального билингвального языкового общения школьников, совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.