нарушение речи ключевое слово
-
Конcпект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком с системным нарушением речи 2024
Задачи занятия: развитие высших психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи; активизация пассивного словарного запаса (красный, желтый, синий, зеленый, гусеница, ножки, сапожки, нос, рот, глазки, улыбается, грустит); выполнение инструкций педагога; ориентация в цветах; соотнесение по цвету; развитие мелкой моторики (одеваем макароны на ножки гусеницы); различение гласных звуков (А, У) по вокализации.
-
Сценарий праздника для детей с нарушениями речи «Посиделки у тетушки Арины» 2023
Цель занятия: формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность родителей относительно особенностей речевого развития детей.
-
Презентация игрового занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с нарушением речи на тему «Если с другом вышел в путь…» 2022
Цель занятия: развитие коммуникативных навыков у детей 6–7 лет с нарушением речи.
-
Содержание работы по формированию речи у учащихся с нарушением речи, обучающихся по ФГОС УО 2021
Проблема развития речи актуальна, поскольку речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Нарушение речи и ее коррекция у детей с недостатками интеллектуального развития является теоретической и практической проблемой. В процессе работы по развитию речи учащиеся узнают назначение предметов окружающего быта, узнают и показывают действия бытового характера, по возможности называют все это, учатся строить простую фразу, знакомятся с предметами и явлениями окружающего мира.
-
Использование LEGO-технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2021
В статье описываются возможности использования LEGO-технологий в коррекционно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
-
Сценарий логоритмического занятия «У бабушки в деревне" в 1-м речевом классе (дети 7–8 лет с нарушениями речи) 2020
Цель занятия: преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.