музыка ключевое слово
-
Проектирование на уроках музыки и во внеурочной деятельности 2019
С первых лет работы в школе я выявила противоречие – большинство учеников признавали музыку значительным видом искусства, а к урокам музыки относились несерьезно, как к «второстепенному» предмету, как к чему-то не совсем обязательному. Необходимо было изменить отношение к уроку музыки, сформировать положительную мотивацию в процессе изучения предмета, раскрыть творческий потенциал обучающихся. Реализовать всё это в значительной мере мне помогло проектирование на уроках музыки и во внеурочной деятельности.
-
О некоторых факторах, влияющих на развитие интереса к занятиям музыкой у детей, как показателе успешной деятельности педагога 2019
Цель данной работы – вынести некоторые правила, которые будут залогом успешной деятельности педагога в стимуляции желания заниматься музыкой, увлечения музыкальным искусством, создании благоприятных условий при обучении детей музыке. Для этого необходимо выяснить причины, которые вызывают нежелание ребенка заниматься музыкой, выяснить, каким образом педагогическая деятельность влияет на развитие и эмоциональное состояние ученика в процессе обучения, и, чем необходимо руководствоваться педагогу для успешной работы.
-
Межпредметная взаимосвязь на уроках музыки. Урок по теме «О подвигах, о доблести, о славе. Звучащие картины». 5-й класс 2019
Цель урока: познакомить учащихся с образом защитника Отечества через различные виды искусств.
-
Урок по специальности «Фортепиано» во 2-м классе детской школы искусств «Работа над произведениями технического плана» 2019
Данный урок может быть полезным начинающим преподавателям по специальности по преодолению затруднений при игре в произведениях технического плана.
-
План-конспект открытого урока "Разнообразные формы работы на уроке сольфеджио в 3-м классе" 2019
Цель урока: показать разнообразие методов, приемов, и форм работы, способствующих применению знаний, умений и навыков, полученных на уроке сольфеджио при чтении с листа и разучивании хоровых партий (партитур).
-
Вклад российских музыкантов в детскую педагогику 2019
Русская фортепианная школа очень богата своими традициями. Рассказать сразу обо всем сейчас просто невозможно. Но мы обратим внимание на первые годы обучения. А именно на опыт работы с начинающими. Обратимся к самым известным из учителей.
-
Внеклассное занятие по музыке в 5–6-х классах. Песни Победы 2019
Цель мероприятия: познакомить учащихся с песнями, написанными в годы войны и после (их авторами, историей создания), на примере песен Великой Отечественной войны показать роль музыки в истории страны.
-
Вокальный тренинг на уроках музыки как здоровьесберегающая среда в образовательной организации 2019
Каждый человек, «работающий голосом», должен знать – начинать петь без вокального тренинга нельзя. Перед любым пением требуется выполнить разминку – вокальные упражнения, которые помогут связкам настроиться на «нужный лад» во всех смыслах этого слова. Поэтому, вокальные упражнения нужны и маленьким, начинающим певцам и большим мастерам. Они позволяют научиться правильно дышать, улучшить артикуляцию и произношение, задействовать все возможности голосового аппарата. Ежедневные упражнения на долгое время сохранят ваш голос красивым и здоровым, а так же избавят от многих простудных заболеваний и укрепят здоровье организма в целом.
-
Разработка содержания урока по теме "Животные в музыке. Карнавал животных К.Сен-Санс" 2019
Цели урока: ознакомление с произведениями Камиля Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных»; формирование и закрепление навыков анализа музыкального произведения; воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку.
-
Методическая разработка урока музыки. Тема «Виват, Россия!» 3-й класс 2019
Цель урока: формирование интереса к истории и культуре эпохи Петра I; развитие эмоциональной отзывчивости на народную и классическую музыку. Задачи: познакомить с жанром кант; расширять знания детей о кантате С.С.Прокофьева "Александр Невский"; формировать умение проводить интонационно-образный строй.
-
Разработка урока музыки по теме ,,Любовь бессмертная” в разделе ,,Мир человеческих чувств”. 8-й класс 2019
Цель урока: эмоционально откликаться на музыкальное произведение и уметь обращаться к внутреннему миру человека через музыкальные и зрительные образы.
-
Использование современных образовательных технологий на уроках музыки 2019
В статье можно узнать о тех современных образовательных и цифровых технологиях, которые используются на уроках музыки.
-
Эдвард Григ. Музыка в драматическом театре 2019
На примере камерно-симфонического музыкального произведения по пьесе "Пер Гюнт" с музыкой Э.Грига учащиеся знакомятся с ролью музыки в драматическом театре.
-
"О, счастливчик!" Игра по музыке для учащихся 7-го класса 2019
Презентация игры «О, счастливчик!» для учащихся 7-го класса создана в формате телевизионной передачи «Кто хочет стать миллионером?». В неё включены вопросы, выявляющие умение распознавать музыкальные жанры и инструменты по описанию, определять на слух произведения русской и зарубежной классики, а также тембры музыкальных инструментов, узнавать крупнейших русских и зарубежных композиторов по образцам их творчества, различать простые формы построения музыки по схемам и условным обозначениям.
-
Применение технологии многоканальной модели освоения культурного наследия на уроках музыки 2019
В статье рассматривается применение технологии многоканальной модели освоения культурного наследия при изучении абстрактных понятий. Технология позволяет рассмотреть тему с разных сторон, составить представление об изучаемом понятии, опираясь на собственное исследование. В статье демонстрируется ее применение на уроке музыки. Технология может быть использована на многих предметах и дает детям возможность осознать мир как единую целостность, не разделенную на отдельные предметные области знания.
-
К вопросу об особенностях эмоциональной сферы личности младшего школьника в вокально-хоровой деятельности 2019
Ни для кого не секрет, что музыка - самое эмоциональное из всех искусств и поэтому самое близкое и дорогое для человека. Эмоция — наиболее специфичная и ощутимая сторона музыкального содержания. Значение эмоциональной сферы для личности человека колоссально. Она затрагивает все стороны жизни: восприятие мира, ощущение в социокультурном пространстве, мыслительную деятельность, процессы памяти и многое другое.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2010
Вашему вниманию предлагается интеллектуальная игра, по своей сути похожая на телевизионную передачу "Умники и умницы".
-
Движение и музыка 2010
Разработано для школьного театрального коллектива. Направлено на обучение достижению абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, снятию зажимов. Развивает координацию, пластику, фантазию, воображение, показывает путь, который нужно проделать начинающему актеру от микрожеста до "жеста" всем телом.