мотивация к обучению ключевое слово
-
Влияние педагогической оценки на положительную мотивацию младших школьников 2020
Учебно-познавательные мотивы не занимают ведущего места в мотивации ребёнка, начавшего учиться. Они формируются в ходе активной учебной деятельности, поэтому важную роль в этом процессе играет учитель. Педагогическая оценка оказывает определенное влияние и на процесс работы, и на отношения между школьниками, и на отношения между учителем и учениками, на формирование положительной учебной мотивации. Каждая из сторон оценки является побуждением к действию, обладает стимулирующей силой.
-
Учебная мотивация как средство социализации учащихся на уроках математики 2020
Чтобы заинтересовать детей таким непростым школьным предметом, как математика, помочь увидеть изящество и красоту её стройных формул, я использую нетрадиционные формы запоминания, литературные минутки, исторические экскурсы, ассоциации. Кроме того, упражнения по нахождению одинаковых понятий в различных науках (гипербола в математике – гипербола в литературе) помогают найти их объединяющий стержень, приблизить математику к условиям реальной жизни и возникающих в ней задач. Межпредметные связи, творческое мышление, ассоциативное мышление, – всё это ведёт к собственным открытиям моих учеников.
-
Технология модерации как фактор мотивации обучающихся и педагога на уроках химии в контексте ФГОС ООО и СОО 2020
Применение технологии модерации в процессе обучения позволяет формированию ответственности и самостоятельности обучающихся за результаты обучения, осознания обучающимся своей роли в процессе обучения, осознания целей обучения в соответствии с индивидуальными потребностями каждого обучающегося. В конечном итоге технология модерации позволяет обучающемуся приобретать не только актуальные предметные знания, но и жизненно важные навыки и качества: уважительное отношение друг к другу в социуме, умение сориентироваться в жизненном пространстве, сделать правильный выбор для достижения важной цели – это те важные школьные приобретения, которые необходимы для достижения целей современного образования.
-
Методы мотивации учащихся на уроках истории 2020
Формирование учебной мотивации можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Её актуальность обусловлена самой спецификой учебной деятельности, обновлением содержания обучения, формированием у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний, развития активности.
-
Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения мотивации к изучению русского языка (дидактический банк заданий 9–11-е классы (отдельные виды заданий) 2020
Работа посвящена проблеме систематизации компетентностных заданий по отдельным разделам и темам школьного курса русского языка – универсальному педагогическому инструментарию, дополнению к вариативным школьным учебникам по русскому языку для 5–11-х классов, нестандартному материалу для проведения внеклассной работы, организации самостоятельного, дифференцированного обучения на уроке и различных форм контроля(зачёт, практикум…) в школах, лицеях, гимназиях. В качестве ориентира в решении данной проблемы предлагается дидактический банк заданий для 9–11-х классов
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.