метод проектов ключевое слово
-
Применение технологии учебного проектирования для формирования опыта творческой деятельности школьников 2019
В современной школе существует целый ряд объективных противоречий: между потребностями общества, требующего творческой и самостоятельной личности, и превалирующими в теории и практике образования традиционными методами и формами обучения; между объективной потребностью в формировании опыта творческой деятельности учеников, стремлением их к самореализации в учебном процессе и недостаточной проработкой соответствующих условий и технологий; между необходимостью организации систематической творческой деятельности детей и недостаточной психолого-педагогической и технологической подготовкой к этому педагога.
-
Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы (из опыта работы) 2019
Использование метода проектов помогает учителю реализовать планируемые результаты ФГОС нового поколения, системно формировать у учащихся УУД, на практике использовать межпредметные связи, выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащихся, тем самым осуществляя личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы в обучении.
-
Формирование УУД во внеурочной деятельности через метод проектов в МБОУ «СОШ № 90» 2019
Автор хотел бы рассказать о связи урочной и внеурочной деятельности при использовании проектной деятельности. Умения и навыки исследовательского поиска необходимы каждому человеку. Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
-
Поддержка инициативы ученика начальной школы 2019
Учебные нагрузки, несоответствие внешних требований психо-физическим возможностям учащихся, низкий уровень психологической готовности к школе, обуславливают постоянное пребывание учащихся в условиях стресса. Нельзя не согласиться со словами Ш.А.Амонашвили: «Если ребёнку трудно учиться, и мы действительно хотим ему помочь, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать, - это дать ему возможность чувствовать, что он также способен, как и все остальные, и что у него есть своя особая искра божия». В этой ситуации возникает необходимость в педагогической поддержке ученика начальной школы. Основная задача учителя не только устранить, но и помочь осознать причины трудностей учащемуся и найти способ решения проблем.
-
Мини-проекты на уроках географии 2019
В статье представлен опыт использования мини-проектов на уроках географии для развития самостоятельности и креативности школьников, активизации творческой и познавательной активности учащихся.
-
Использование проектной деятельности на уроках информатики 2010
Метод проектов на уроке информатики и во внеурочное время позволяет учителю как индивидуализировать работу на уроке, выполняя задания, которые посильны каждому ученику, так и коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Кроме того, проектная деятельность по информатике способствует развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах.
-
Применение технологии проектного обучения в преподавании математики в условиях профильной школы 2009
В статье показаны различные способы приобщения учащихся к проектной деятельности, от мини-проектов в среднем звене до объёмных презентаций в старших классах, которые осуществляются на обобщающих уроках, кружке и элективных курсах. Применение проектов способствует активизации учащихся, повышению их информационной и коммуникативной культуры, созданию положительной мотивации к изучению математики на профильном уровне.
-
Организация самостоятельной поисково-исследовательской деятельности школьников с использованием ИТ на факультативных занятиях 2007
Учебный проект как организационная форма работы оптимально соответствует целям и задачам факультативного курса, ориентируясь на изучение законченного учебного раздела. Включает в себя совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую, игровую деятельность учащихся при активном участии каждого слушателя факультативного курса, что дает возможность планомерного контроля качества усвоения знаний на каждом этапе учебного проекта и итоговой аттестации по его окончании, организуемым в форме презентации. Использование информационных технологий максимально соответствует актуальным интересам современных школьников.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.