лирика ключевое слово
-
Тестовый контроль при изучении творчества А.С. Пушкина в 9-м классе 2008
Изучение поэзии в 8–10-х классах затруднено из-за субъективности восприятия лирики: нравятся те стихотворения, в которых учащиеся находят выражение своих переживаний. Поэтому следует поощрять самостоятельный выбор стихов для чтения и заучивания наизусть и в то же время тактично и настойчиво направлять выбор школьника.
-
Урок литературы в 10-м классе по стихотворению А.А.Блока "Шаги Командора" 2018
Урок по стихотворению А.Блока проводится после изучения трагедии А.С.Пушкина «Каменный гость». При изучении трагедии Пушкина заходит разговор о вечных темах и образах в литературе. Учащиеся узнают о том, что каждый писатель, обращаясь к образу Дон Жуана, создает особый характер, показывает свое видение и понимание героя, акцентирует внимание на тех проблемах, которые интересны ему, актуальны в его эпоху. Еще одна важная цель – установление связей между двумя веками русской литературы.
-
Акмеизм как литературное направление. А.Ахматова. Н.Гумилев 2020
Цели урока: познакомить с историей возникновения русского акмеизма; отметить тематическое богатство лирики поэтов-акмеистов.
-
Лирический герой поэзии Маяковского. Урок-размышление 2021
Цели урока: дать представление о герое ранней лирики Маяковского; раскрыть своеобразие и трагическую противоречивость образа; способствовать формированию культуроведческой, литературоведческой, коммуникативной компетенций обучающихся; помочь преодолеть барьер неприятия поэта.
-
«На несгорающем костре немыслимой любви…» Преломление темы любви в поэзии В.Маяковского 2021
Цели урока: дать представление о герое ранней лирики Маяковского; раскрыть своеобразие и трагическую противоречивость образа; способствовать формированию культуроведческой, литературоведческой, коммуникативной компетенций обучающихся; помочь преодолеть барьер неприятия поэта.
-
Изучение лирики Ф.И.Тютчева в 10-м классе. Презентация 2023
Представлена презентация по теме "Изучение лирики Ф.И.Тютчева в 10-м классе".
-
"А в сердце светит Русь..." Лирика Сергея Есенина 2025
Цель урока: представить учащимся творчество талантливого русского поэта С.Есенина, рассказать о его большой любви к родине; раскрыть особенности его лирики; развивать понимание содержания лирических произведений, продолжить обучение нахождению поэтических образов в природе; учить бережному отношению к природным объектам; способствовать воспитанию трепетного, нежного чувства к родной земле, к своему Отечеству.
-
Основные мотивы лирики Ю.Левитанского 2025
Одна из главных проблем, осмысляемых Ю.Левитанским, – это проблема «время и человек». Что в этом мире не теряет своей ценности? Что ценного заложено в движении времени? Как в бесконечном общем ритме живёт душа? – вот что является предметом размышлений Левитанского. Значимость данного мига бытия осознаётся Левитанским именно потому, что он, этот миг, слишком краток, важно его не пропустить – остановить его невозможно, а может быть, и не нужно, ведь на смену ему придёт не менее интересное, значительное мгновение, в него тоже необходимо «вглядеться».
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.