краеведение ключевое слово
-
Проект «Геоэкологическое краеведение в школьном курсе географии и во внеурочное время» 2019
Цели данного проекта: разработка научно-методических основ регионального компонента геоэкологического образования и реализации его в системе школьного образования (на примере Ставропольского края и Арзгирского района); формирование экологического мировоззрения и экологической культуры учащихся.
-
Программа внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочной деятельности «Моя малая Родина» (духовно-нравственное направление) для 8-го класса в соответствии с ФГОС ООО 2019
Цель программы: создание деятельностной ситуации для стартовой мотивации обучающихся к изучению дополнительного предметного материала по литературному и историческому краеведению; для развития ценностных отношений обучающихся к Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям; для приобретения опыта исследовательской деятельности, опыта публичного выступления, самоорганизации и совместной деятельности с другими детьми; формирование мотивации к исследованию информационных источников, проектированию индивидуального маршрута творческого саморазвития, формирование навыков анализа результатов исследовательской и творческой деятельности.
-
Учебный проект «Андрюки – любовь моя» 2019
Работа предназначена для жителей станицы Андрюки Краснодарского края, и всех, кто интересуется историей основания поселений на юге России, а также занимается семейной историей, генеалогией. Она может быть полезна и тем, кто занимается проектной работой, представляя собой один из возможных вариантов данного вида деятельности. Узких специалистов может привлечь подбор разнообразных письменных источников таких, как памятные книги, газетные статьи, воспоминания, семейные летописи, грамоты, письма, надписи на фотографиях.
-
Экологическое краеведение. Речной круиз «Марьино–Коломна» 2019
Целевая аудитория, для которой предназначено это путешествие, по социальному статусу разнообразна, от школьников, студентов, людей со средним достатком до людей пенсионного возраста.
-
Эссе на тему «Организация методической работы по туристско-краеведческой направленности в учреждении дополнительного образования» 2019
Цель методической работы: создание целостной системы методической работы, направленной на удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса.
-
Устный журнал: "Амурской области – 160 лет" 2019
Устный журнал «Амурской области – 160 лет». Можно использовать во внеурочной деятельности. С целью популяризации и знакомства с отдаленными уголкам нашей страны. Можно использовать часть материала на усмотрение педагога.
-
Интерактивное приложение к программе учебного курса «Край, в котором я живу» 2019
Прохождение web-квеста на уроках предмета «Край, в котором я живу» позволяет участникам ближе познакомиться с историей, природой и культурой родного края.
-
Урок окружающего мира "Растительный мир Мурманской области. Грибы съедобные и несъедобные. Дикорастущие растения". 2-й класс 2012
Цель урока: уточнить и расширить представление учащихся о растительном мире Мурманской области; совершенствовать технику чтения и речь учащихся; учить замечать красоту окружающего мира и северной природы.
-
Экологический принцип в изучении краеведения. Внеклассное мероприятие 2005
Система образования названа стратегически важной сферой человеческой деятельности в решении глобальных проблем выживания и развития человечества. Одна из приоритетных задач в народном образовании - воспитание личности с высоким уровнем экологической культуры. Местная география или краеведение в решении этой задачи располагает значительными возможностями. Данный сценарий внеклассного мероприятия является наглядным примером этого. Подобные мероприятия, проводимые в форме ролевой игры, являются основой личностно-ориентированного обучения, одним из средств формирования у учащихся опыта творческой деятельности - важного компонента содержания экологического краеведческого образования.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.