краеведение ключевое слово
-
Память о Великой Отечественной войне 2019
Данная разработка адресована преподавателям и классным руководителям, работающими с учащимися 9–11-х классов, имеющим определенную подготовку, и обладающим общими знаниями по истории Великой Отечественной войны. Урок делится на две части. Первая обобщающая, требующая интенсивной работы учащихся с иллюстрациями, музыкой и информацией. Она подойдет к любому уроку-обобщению. Вторая часть посвящена краеведению. В данном варианте повествуется о земляке, ветеране войны станицы Андрюковской Иване Кирилловиче Наумове. Эту часть легко заменить местным материалом.
-
Урок краеведения, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Кто помнит, тот не знает пораженья, кто помнит, тот беспамятных сильней!» 2019
Цели и задачи урока: ознакомить учащихся с положением Бижбулякского района в годы ВОВ, с мобилизацией сил района на борьбу с врагом, с положением в сельском хозяйстве, с подвигами земляков на фронтах, структурирование последовательности перехода сельского хозяйства на военные рельсы; воспитание чувства гордости за доблестный труд советских граждан в годы войны, уважение к их самопожертвованию и героизму.
-
Проект на тему "Чтобы краше стал наш край" 2019
Каждый из нас живет не просто в большой стране – России, но и еще на своей малой родине, я, например, в поселке Обидимо Ленинского района Тульской области. Мне и моей бабушке надоела серость нашего двора. В городе Башкуши она видела красивые, чистые дворы, и тогда нам с бабушкой захотелось точно также украсить наш двор. Мы с бабушкой изучили много литературы и решили построить свой проект.
-
Проект "Мой край, моя история... "Грани патриотического воспитания в период создания независимого государства" 2019
Цель: теоретически обосновать и разработать программу внеурочной деятельности «Краеведение», направленную на формирование патриотического сознания школьников.
-
Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и этнографического музея по ознакомлению старших дошкольников с родным краем 2019
Воспитание патриота начинается с воспитания чувств, положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре своего народа. Привязанность к детскому саду, родной улице, к семье - есть основа того фундамента, на котором будет вырастать более сложное чувство - чувство любви к своему Отечеству. Практика последних лет показывает, что значительные ресурсы социального становления и нравственного воспитания детей и подростков скрыты в прогрессивных национальных традициях, языке и культуре.
-
Занятия жителей Владимирского края 2019
Цели занятия: через знакомство с традиционными промыслами жителей Владимирского края, способствовать воспитанию любви и интереса к традиционной русской культуре. Задачи: познакомить детей с традиционными промыслами Владимирской земли: ткачество, стеклоделие, лаковая миниатюра, иконопись.
-
Исследовательский проект "Святой источник" 2019
Цель проекта: ознакомление с историческим природным объектом «Святой Ключ». Целебная вода святого родника придает силы, надежду, дает духовное обновление и радость от общения с живой природой! При омовении кто-то испытывает душевное облегчение, у кого-то наступает исцеление физических болезней. Но каждый, выходя из купальни, испытывает ощущение духовного подъёма.
-
Краеведческий материал при проведении предметной недели истории и обществознания 2019
В нашем школьном историко-краеведческом музее создана музейная экспозиция «Ветеран Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.». Данную экспозицию также использую на уроках, посвящённых войне, как дополнительный источник знаний. В музее хранятся воспоминания участников войны, тружеников тыла.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО «Видза олан, мойд» («Здравствуй, сказка») 2019
Цель программы: создание условий для интеллектуального, социокультурного развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством коми языка.