краеведение ключевое слово
-
Развитие читательских интересов учащихся через литературное краеведение на уроках осетинской литературы в рамках внеурочной деятельности 2021
На протяжении многих лет педагоги и методисты решали и решают вопросы: «Как ввести маленького человека в мир литературы? Как научить любить книгу? Поэтому, надо организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении как в источнике дальнейшего развития. Объектом исследования является включенный краеведческий материал в уроки литературы, предметом исследования – содержание краеведческого материала и подходов к включению его в урок литературы.
-
Музейная образовательная программа дополнительного образования детей «По залам музея» 2021
Музейная образовательная программа «По залам музея» обусловлена необходимостью в условиях ФГОС внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, направленных на активизацию внеурочной деятельности школьников, обучение детей основам краеведения и музейного дела, адаптацию детей с нарушениями речи, целенаправленное приобщение школьников на совместную познавательно-созидательную деятельность школьников и музейных работников, углублённое изучение истории нашей Родины и родного края на основе исследовательской деятельности в форме проектов и учебных экскурсий через экспозиции музея, создание среды для нравственного, патриотического воспитания и развития личности ребенка средствами краеведческой деятельности.
-
Новые подходы в воспитании юных краеведов 2021
В условиях реализации историко-культурного стандарта особое место занимает региональный компонент исторического образования, в своем содержании отражающий своеобразие истории и культуры народов и регионов Российской Федерации. Невозможно показать историю России как неотъемлемую часть мирового исторического процесса, не сформировав прежде представление истории родного края как часть истории многонационального российского государства. Так, краеведение является одной из точек опоры патриотического воспитания.
-
Использование регионального компонента на уроках английского язык в профессиональной образовательной организации 2021
В статье представлен материал по изучению краеведческого материала с использованием интерактивной доски.
-
Разработка урока "Водные богатства ХМАО–Югры" 2021
Цели урока: познакомить учащихся с разнообразием водоемов нашего края, раскрыть значение водоемов в природе и жизни человека, показать необходимость и способы охраны водоемов.
-
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальной школе 2021
В жизни современной школы краеведение приобретает все большее значение, и это закономерно. Пройдут времена, будут меняться приоритеты, вкусы, а привязанность человека к родной земле останется вечной ценностью. Краеведение дает огромные возможности для творческой работы, как целого коллектива, так и отдельной личности. Основы краеведения закладываются в начальной школе. С первого года обучения школьники начинают знакомиться с историей своего края, его природой, экономикой, культурой.
-
Исследовательская работа «Изучение истории родного края в курсе математики. По следам славного грека Варвация» 2021
Цель проекта: изучить краеведческий материал о жизни и деятельности И.А.Варвация, его вклада в развитие Астраханской губернии во второй половине XVIII века; прививать учащимся интерес к математике, развить их познавательную активность; познакомить учащихся с малоизвестными страницами истории города; при помощи математических задач рассказать школьникам о благотворителе Астраханского края Иване Андреевиче Варвации.
-
Сценарий классного часа "Горная Шория – наш дом родной" 2021
В 2021 году исполняется 300 лет Кузбассу и 65 лет поселку Шерегеш, в связи с этим проведение данного классного мероприятия является актуальным. Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма и любви к малой родине; расширение знаний обучающихся о родном крае; развитие любознательности, эрудиции, творческих способностей, умения работать в команде (тактично относится друг к другу, помогать товарищам, проявлять свою индивидуальность, учитывать интересы коллектива).
-
Классный час. Тема: «Арт-объекты города Чернушка» 2021
Как любой город с историей, Чернушка обладает своими символами, традициями и образами. Лицо и характер города, сформированные за 55 лет, сегодня находят свое отражение как в образе жизни горожан, их привычках и укладе быта, так и в памятниках по которым можно судить о его прошлом и настоящем. У жителей города они вызывают приятные ассоциации, а гостям помогают почувствовать Чернушку, увидеть ее красоту, ощутить ее уют и гостеприимство. Цель классного часа: проследить связь городских арт-объектов с историей населенного пункта.
-
Улицы – это память городов 2021
О том, каким раньше был Ржев, многие ржевитяне узнают из рассказов своих родителей, бабушек и дедушек, но порой эти истории так и остаются только лишь в семье, а ведь как было бы здорово, если бы каждый житель Ржева мог их почитать, узнать что-то новое о своей родной земле. Сейчас в городе остаётся всё меньше старожил, тех бабушек и дедушек, которые помнят Ржев довоенный и даже дореволюционный. Поэтому так важно записывать их рассказы и бережно хранить, чтобы было что передать потомкам.
-
Казань в математических задачах 2021
В презентации представлены задачи по теме "Национальные парки и заповедники Татарстана".