интерес к чтению ключевое слово
-
Формирование у младших школьников интереса к чтению 2022
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника, который наряду с русским языком формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка.
-
Развитие интереса к чтению 2022
С каждым годом число любителей чтения увеличивается. На данный момент 84% учащихся моего класса читает выше нормы. Считаю самым главным приучить к чтению, чтобы процесс чтения стал увлечением, а не принудительной обязанностью. Конечно, привить любовь к чтению стоит большого труда, и я радуюсь, когда мне удаётся вовлечь в мир чтения очередного читателя. Использование различных способов и приёмов способствует формированию грамотного беглого чтения, делают уроки чтения интересными, живыми и эмоциональными. Разнообразие заданий привлекает и удерживает внимание детей, развивает интерес к чтению, который потом не угасает и в последующих классах.
-
Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса у детей 2021
Даны рекомендации для родителей по развитию читательского интереса у детей.
-
Сотрудничество детского сада и школы по вопросам воспитания интереса к литературному чтению 2021
В статье автор делится новым опытом работы по обучению дошкольников творческому рассказыванию, которое является важным направлением в развитии связной речи детей. В формировании речевого творчества дошкольников особую роль играют сказки (как литературные, так и народные), они наиболее близки детям и через сказки можно проложить для дошколят тропинку в мир большой литературы. Творчество, в нашем случае «сказочное» базируется на игре. Максимальное обогащение работы со сказкой элементами игровой деятельности закладывает более глубокие основы литературного воспитания, позволяет развивать воображение, наглядно-образное мышление, проявлять свою творческую индивидуальность, что облегчает ребёнку переход из детского сада в школу, создаёт фундамент для его дальнейшего обучения и развития.
-
Конспект урока литературного чтения в 3-м классе. Дружба в произведении Л.Н. Толстого «Лев и собачка» 2020
Работа на уроке направлена на формирование интереса к чтению и умение самостоятельно читать, осмысливать и анализировать текст. Учащиеся читают рассказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка» и отвечают на вопросы учителя.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.