инклюзивный подход ключевое слово
-
Формирование функциональной грамотности на уроках математики 2022
На уроках математики возможна дифференциация заданий, то есть, все задания должны иметь разные уровни сложности. При решении и составлении задач учащимся могут предлагаться различные картинки, по которым им нужно составить и решить задачу. Оформлением дети занимаются самостоятельно, однако учителю необходимо тщательно следить за работой учеников. При затруднении выполнить данное действие предполагается, что учитель будет задавать наводящие вопросы.
-
Педагогические условия повышения качества учебного пространства и учебного процесса при преподавании математики в инклюзивном образовании 2020
Статья рассматривает особенностями процесса интеграции и инклюзии в образовательную среду детей с ограниченными возможностями здоровья на примере преподавания математики. Раскрываются основные подходы к работе с разными категориями детей в этом предмете, опыт внедрения наиболее эффективных методов и приемов своевременной диагностики, коррекционного обучения, особой культуры поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
-
Противоречия в процессе развития инклюзивной практики 2020
В статье осуществлена попытка подвергнуть анализу комплекс противоречий, сопутствующих реализации инклюзивной практики. По мнению автора, реализация инклюзивной практики должна производиться с учетом традиций отечественного образования, ее социокультурных основ.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.