ИКТ ключевое слово
-
Использование ИКТ на уроках истории 2019
Цель работы: на практическом примере доказать целесообразность, практичность и удобство использования современных технологий при изучении истории.
-
Игровые технологии на уроках информатики 2019
Многообразие технологий позволяет учителю применительно к своему предмету выбрать наиболее продуктивные. Одним из таких педагогических технологий являются игровые технологии, которые можно использовать на разных этапах урока. На начальном этапе изучения предмета информатики, т.к. в игре значительно легче преодолевается психологический барьер между учителем и учеником.
-
Интерактивная презентация как средство организации образовательной деятельности учащихся 2019
В современном мире, чтобы «быть с веком наравне», выполнять задачи, стоящие перед профессиональным образованием, невозможно обойтись без использования современных технологий, в частности интерактивных презентаций. Педагоги широко используют видеопрезентации в своей работе, но в основном как некоей наглядностью, «картинками» к произносимому тексту, в то время как новейшие информационные технологии позволяют создавать презентации с использованием аудио- и видеовставок, делать презентации динамичными и интерактивными, использовать в них гипертекстовые ссылки.
-
Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий на уроках иностранного языка 2019
Современные тенденции развития образования также определяют проблему развития самостоятельности учащегося в обучении как одну из ведущих. Это связано с тем, что объем информации, подлежащей усвоению, неуклонно возрастает. Здесь большую роль играет то, насколько сам ученик хочет учиться. Поэтому важное значение имеет мотивация к самообучению, создание такого окружения, чтобы ученик сам захотел осваивать новые знания.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе 2019
ИКТ решают задачи усвоения предметных знаний различных дисциплин. Применение данной педагогической технологии в начальной школе способствует развитию у младших школьников познавательной активности, творчества, креативности, умения работать с информацией, повышению самооценки, а главное, повышается динамика качества обучения.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий 2019
Использование информационно-коммуникационных технологий стали неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Все чаще прикладной характер использования ИКТ отступает перед его образовательными и развивающими возможностями. Владение ими позволяет более полно реализовывать личностный потенциал каждого ребенка, открывает большие возможности в практической деятельности учителя.
-
Защита межпредметного группового практико-ориентированного проекта "Составление электронного учебного пособия по теме "Местоимения". 6-й класс 2014
На 1–3 этапах учебного проекта происходит изучение разрядов местоимений, устанавливается объем темы, выдвигаются гипотезы по систематизации новых знаний, определяются способы сбора, анализа материала и представления результатов исследования. На 4–5 этапах ведется работа по созданию электронного пособия. На 6 и 7 этапах проводится презентация проекта в виде заседания ученого совета и оцениваются результаты работы учащихся и команд.
-
Логопедическое занятие с группой учащихся с ФФНР. 1-й класс 2013
Логопедическое занятие проходит в форме логопедического биатлона. Можно проводить это занятие как итоговое по теме, с родителями, которые через рефлексию каждого этапа могут проследить усвоение детьми темы.
-
Внеклассное мероприятие "Приглашение в увлекательное путешествие по стране знаний" 2012
Классное мероприятие, где участником путешествия становится анималистический персонаж, как это принято в программе Бунеевых «Литературное чтение» (УМК «Школа-2100»). Веселый паровозик становится попутчиком детей на всех уроках в 1-м классе учебного года, фоном рабочего стола на компьютере учителя и на интерактивной доске в начале любого урока. Таким образом учащиеся включаются в работу через игру с постоянным участником образовательного процесса.
-
Урок-конкурс "The Best Friend of the Earth is You" 2012
Заключительный урок в 8-м классе по теме «Природа и проблемы экологии» по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой разработан в виде конкурса на выявление лучшего знатока природы и экологических проблем. Конкурс состоит из четырёх туров, финала и игры со зрителями. В разработку урока включена презентация в «Power Point». Урок глобально ориентирован, реализует межпредметные связи, несёт в себе огромный воспитательный потенциал.
-
Использование ИКТ в коррекционно-образовательном процессе 2011
Урок демонстрирует, как можно систематизировать и внедрить в коррекционно-образовательный процесс презентации, дидактические игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного возраста, что позволит повысить эффективность коррекционного обучения, предупредить появление вторичных расстройств, снизить риск социальной дезадаптации младших школьников.
-
Сложноподчинённые предложения с придаточными места 2010
Предлагаемый материал представляет интеграцию русского языка и информатики при изучении в 9-м классе сложноподчиненных предложений с придаточными места. Данная форма урока позволяет формировать у обучающихся готовность к информационной учебной деятельности.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.