игра ключевое слово
-
Игровые технологии на уроках литературы. Своя игра по повестям Белкина 2019
Представлена презентация к Своей игре. Игра проводится по повестям Белкина А.С.Пушкина.
-
Игра "Химическое Ориент-шоу" 2019
Данное мероприятие составлено по аналогии со спортивным ориентированием, но оно не требует наличия большой площади, может быть проведено в любом кабинете школы. В ходе игры учащиеся получают фрагменты задания на контрольном пункте. Собрав все фрагменты, они выполняют задание и записывают ответ. Для игры составлено 10 маршрутов. Маршруты дифференцированы. Ученики могут выполнять задания индивидуально или в группе. Игра разработана для 8–11-х классов. Может быть использована в качестве внеклассного мероприятия.
-
Интерактивные игры на информатике 2019
Игровые технологии используются в педагогике достаточно давно, но, тем не менее, они так и остаются «инновационными» в системе российского образования. Игровые технологии занимают важное место в учебно-воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций: правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников. А для учителя разработка игры предоставляет огромные возможности для творчества. Разработанные сценарии игр использовались в рамках проведения в лицее Ассамблеи наук и искусств или в конце учебного периода (триместра) для 7-9 классов.
-
Деловая профориентационная игра для старшеклассников 2019
Цели занятия: расширить и углубить знания учащихся о будущей профессии; закрепить знания о порядке подачи документов для дальнейшего обучения; способствовать воспитанию уважения к рабочим профессиям; воспитывать самокритичность, ответственность, трудолюбие.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Устное народное творчество". "Пословица недаром молвится". 5-й класс 2019
Цель мероприятия: приобщение детей к народному творчеству, привитие любви к народным традициям; развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях, развивать творческие способности детей.
-
Игра как важное средство воспитания детей дошкольного возраста 2019
Различные игры, конструирование, лепка, рисование,чтение, общение и т.д., то есть всё то, чем занимается ребёнок до школы, развивают у него такие мыслительные операции, как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, способность рассуждать. Педагогически грамотно организованная игра мобилизует умственные возможности детей, развивает организаторские способности, прививает навыки самодисциплины, доставляет радость от совместных действий. Помните, что эти игры должны приносить радость и внушать детям уверенность в своих силах.
-
Игра как средство обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2019
В статье описывается опыт использования игр в обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка.
-
Конспект по игре-геокешинг «Кладоискатели» 2019
Цель занятия: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами и понятиями ближайшего окружения; продолжать развивать у детей желание играть, поддерживая интерес к интеллектуальной деятельности; формировать элементарные экологические знания и представления у детей; закреплять полученные знания. Обобщать и систематизировать представления о временах года; воспитывать любовь к природе; чувство доброго и бережного отношения ко всему живому.
-
Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ через различные виды игр 2019
Развитие пространственных представлений играет большую роль в социальной адаптации ребенка и создает основу для успешного овладения учебной деятельностью (счетом, чтением, письмом). У детей с ограниченными возможностями здоровья формирование пространственных представлений нарушено, и имеет свои особенности, связанные с поражением головного мозга. Недостаточное развитие пространственных и временных представлений приводит к проблемам: в процессе обучения, трудовой подготовки, самообслуживания. Учащиеся путают правую и левую стороны, не могут правильно расположить учебные принадлежности на парте, недостаточно ориентируются в планах-схемах местности, в географической карте, в изобразительной деятельности характерны глазомерные ошибки, неумение расположить рисунок на пространстве листа.
-
Игровой сеанс в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» 2019
Цель занятия: снятие эмоционального напряжения, развитие воображения. Задачи: развивать психические процессов: внимания, памяти, мышления; тренировать тактильные, слуховые и зрительные анализаторы; отработать умения передавать ощущения в вербальной форме; создать положительный эмоциональный настрой.
-
Разработка профориентационного мероприятия викторина "Умники и умницы" 2019
Цель игры: обобщить биологические знания медицинского характера, полученные в период изучения курса «Человек. Биология»; показать важность этих знаний в повседневной жизни и возможность применения их в быту; содействовать выбору школьниками профиля обучения.
-
"О, счастливчик!" Игра по музыке для учащихся 7-го класса 2019
Презентация игры «О, счастливчик!» для учащихся 7-го класса создана в формате телевизионной передачи «Кто хочет стать миллионером?». В неё включены вопросы, выявляющие умение распознавать музыкальные жанры и инструменты по описанию, определять на слух произведения русской и зарубежной классики, а также тембры музыкальных инструментов, узнавать крупнейших русских и зарубежных композиторов по образцам их творчества, различать простые формы построения музыки по схемам и условным обозначениям.
-
Диалог и игра как методы развития одаренных учащихся 2019
В статье рассматривается система инновационных социально-педагогических технологий организации работы с молодежью. Особое внимание уделяется техникам организации диалога, игры, стимулирования социальной активности учащихся. Результаты социально-педагогического эксперимента показали эффективность использования описанных техник в условиях социального развития современной молодежи.
-
Методическая разработка «Игры народов мира» в работе со старшими дошкольниками 2019
В нашем многонациональном мире очень важно, у взрослых и детей, развивать чувство толерантности. Очень удачно, в летнее время, посвятить неделю изучению наглядного, игрового и музыкального материала по теме «Народы мира». В предлагаемый методический материал входит сценарий летнего праздничного развлечения «Путешествие на воздушном шаре» для старших дошкольников, видеоролик сопровождающий праздник, а также картотека практического материала «Игры народов мира».
-
Комплексный характер инноваций на занятиях хореографического коллектива «Аура-DANCE» и эстрадного вокального ансамбля «Живой звук» Лицея № 36 ОАО «РЖД» 2019
Поскольку дополнительное образование нашего лицея работает в разных направлениях, то и педагоги применяют разнообразные технологии на своих занятиях, которые максимально развивают творческие способности ребенка, содействуют становлению учащегося как личности, вызывают интерес учащегося к познанию окружающего мира.
-
Геометрический ералаш. 7-й класс 2019
Интеллектуальная игра по математике проводится для учащихся 7-х классов.
-
Забавная математика на английском языке 2019
Изучение предмета, такого как математика, посредством иностранного языка (интегрированное обучение) приобрело особое значение в связи с расширением круга международного общения и потребностью в коммуникации на иностранном языке. Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности школьников, понятной и естественной деятельностью для них, может быть также использована в учебном процессе. Выбор использованных методов на станции «FUNNY MATHS» зависел от возрастных групп детей и был ориентирован на активизацию и развитие определенных мыслительных процессов.