здоровьесберегающая технология ключевое слово

  • Формирование здоровьесберегающего пространства в условиях реализации ФГОС нового поколения 2019

    Автор: Кулаева Лилия Валерьевна

    Сохранение и укрепление физического и психического здоровья и интеллектуальное развитие ребенка должны быть взаимодополняющими и взаимоопределяющими компонентами в системе формирования целостной личности. Одним из условий здоровья личности является успешность в его деятельности, в нашем случае, это деятельность детей в школе. В большинстве случаев, активные позиции в школе, хорошая успеваемость - это факторы благополучного самочувствия детей. В свою очередь возможность развивать свои индивидуальные способности и раскрывать свой творческий потенциал – главное условие в обеспечении благоприятных условий.

    ФГОС, здоровьесберегающая технология

  • Использование современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе (обобщение опыта) 2019

    Автор: Ковалева Юлия Александровна

    Проблема здоровья детей сегодня как никогда важна. В настоящее время можно утверждать, что именно учитель может сделать для здоровья современного ученика многое. Учитель может работать так, чтобы обучение детей не наносило вреда здоровью школьников. Здоровьесберегающие образовательные технологии включают формирование, укрепление здоровья, воспитание у детей культуры здоровья.

  • Здоровьесберегающая деятельность педагога как психолого-педагогическая проблема в системе современного образования: теория и практика 2019

    Автор: Косинец Екатерина Владимировна

    Поскольку физическое здоровье образует неразрывное единство с психическим здоровьем, то в школьном учреждении, учитывая сложность и многоаспектность этого понятия, решаются следующие цели и задачи. Цели: охрана психического здоровья; создание условий, способствующих эмоциональному благополучию и обеспечивающих свободное и эффективное максимальное развитие каждого ребенка. Задачи: создание безопасного психологического пространства, развитие чувства уверенности и психологического комфорта; формирование оптимального статуса каждого конкретного ребенка во взаимодействующей группе, обеспечивающего эмоциональное благополучие; создание условий для разрешения личностных проблем и межличностных конфликтов.

  • Здоровьесберегающие технологии в школе: продукты, которые мы употребляем 2019

    Автор: Степанова Татьяна Алексеевна

    Есть страны, которые гордятся своими пищевыми продуктами. Пример: Италия. Очень строгий контроль за качеством пищевых продуктов. Существует комиссия, которая проверила качество итальянских пищевых продуктов по всему миру. Обнаружилось, что большинство таких продуктов фальсифицированы. Известно, что пищевая отрасль – стратегическая. От качества продуктов питания зависит умственная, репродуктивная, функциональная способности человека, наконец – сама жизнь: страдающие от недоедания люди (чаще дети) умирают от туберкулёза, гриппа, оспы, холеры, чумы, в то время как нормально питающиеся люди выживают.

    продукты питания, здоровьесберегающая технология, фальсификация

  • Урок музыки "И муза вечная со мной!" 1-й класс 2013

    Автор: Власенко Наталья Анатольевна

    Первый урок музыки для первоклассников – начало большого интересного пути в мир, где есть место чуду, неожиданным открытиям и собственным достижениям. Главная задача для учителя – уже на первом уроке вызвать у ребенка любопытство и желание учиться. Урок знакомит первоклассников со спецификой предмета «Музыка», вовлекает ребят в сферу ее различных воплощений.

    урок-сказка, здоровьесберегающая технология, дыхательные упражнения

  • Вопросы организации здоровьесберегающих и развивающих условий для участников образовательного процесса в кабинете психолога 2006

    Автор: Могила Ольга Ильинична

    Создание условий для сохранения, укрепления и сбережения психического и физического здоровья участников образовательного процесса – ребенка или взрослого – путем разработки и реализации мероприятий по устранению или уменьшению влияния на них патогенных факторов и условий среды – одно из основных направлений в деятельности психологической службы ГСОУ школы-интерната № 15 г. Краснодара. В статье представлен материал об опыте использования многофункционального пространства кабинета психолога в двух направлениях: для комплекса релаксации и снятия психоэмоционального напряжения и для оздоровительно-игрового комплекса.

    психологическая разгрузка, здоровьесберегающая технология, психолого-педагогическое сопровождение


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.