здоровьесберегающая технология ключевое слово
-
Здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества эффективности образовательного процесса в рамках реализации ФГОС 2020
Одной из приоритетных задач модернизации российского образования является забота о здоровье детей. Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Сегодня основной целью физического образования является обеспечение гармоничного развития личности с высокой умственной, физической и социальной активностью.
-
Составляющие здоровья. ЗОЖ-квест 2020
Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья. Квест для школьников 6–7-х классов, проводится в кабинетах школы. На двери каждого кабинета обозначено название станции, которое содержит в себе одну из составляющих здорового образа жизни. На каждом этапе находится организатор, объясняющий задачу, или просто помогающий по возникшим у участников вопросам. После выполнения каждого задания команда получает лист с названием следующего кабинета и пазл с формулировкой составляющих здорового образа жизни.
-
Конспект урока по теме «Развитие выносливости посредством подвижных игр» 2020
Урок в 4-м классе призван развивать выносливость посредством подвижных игр, совершенствовать технику прыжков на скакалке, воспитывать внимательность, упорство, чувство коллективизма.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры 2020
Обучить ЗОЖ, сохранить и приумножить здоровье обучающихся – задача каждого из преподавателей. Именно поэтому владение здоровьесберегающими технологиями – приоритетно перед всеми другими образовательными технологиями.
-
Работа педагогического коллектива по использованию и применению инновационных здоровьесозидающих технологий в общеобразовательной школе 2020
Статья посвящена описанию системы работы педагогического коллектива школы по применению инновационных здоровьесозидающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. В статье раскрывается связь физического и психологического здоровья человека, а также роль учителя, педагога-психолога в организации работы в данном направлении.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 2020
Сегодня особенно важна и актуальна проблема сохранения и укрепления здоровья школьников. По данным НИИ педиатрии лишь около 12 % учащихся школ практически здоровы. Педиатры обнаружили чрезвычайно высокую распространенность нарушения осанки, близорукости, невротических расстройств, склонность к частым простудным заболеваниям. Все это указывает на необходимость ориентации системы образования на сбережение и укрепление здоровья школьников, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки в учебном процессе и позволяли добиться положительных результатов в сохранении здоровья школьников.
-
Здоровый учитель – здоровый ученик 2020
Основная проблема, побудившая взяться за написание этой статьи – не благополучное состояние здоровья современного педагога. Это подтверждается исследованиями специалистов, которые констатируют, что учителя отличаются крайне низкими показателями здоровья, причем, они снижаются по мере увеличения стажа работы в школе. Установлено, что спустя 15–20 лет педагогической деятельности, учитель оказывается в состоянии крайнего истощения нервной системы, эмоционального выгорания. А что же тогда можно сказать об учителях, которые проработали в школе 25–30 лет. Их, например, у нас третья часть, они хотят и могут работать в школе. К сожалению, в последнее время, мы наблюдаем кризис в педагогической профессии: учителя «постарели», т.к. молодежь все реже идет в педагогику по причинам, которые всем нам хорошо известны.
-
Мастер-класс «Кинезиология – эффективная и доступная технология всестороннего развития ребёнка» 2020
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с инновационными методами интеллектуального развития детей в рамках организации воспитательно-образовательного процесса.
-
Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся начальной школы, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности 2020
Динамические паузы полезны не только детям, но просто жизненно необходимы в нашем современном мире для взрослых. Сидячий, не подвижный образ жизни вызывает целый ряд проблем со здоровьем. Такие болезни, как инсульты, инфаркты и тромбозы напрямую связаны с малоподвижным образом жизни. Предупредить эти болезни можно с помощью динамических пауз, которые необходимо проводить в течение рабочего дня. Пусть это будут наклоны или приседания, а может просто ходьба на месте или прыжки. А если все эти движения объединить между собой и добавить подвижную, динамическую музыку, то улучшиться не только ваше физическое, но и эмоциональное здоровье.
-
Здоровьесберегающая работа в детском саду 2020
Для создания целостной системы здоровьесбережения детей очень важным является организация двигательной развивающей среды в дошкольном учреждении. Анализ созданных условий показал, что в нашем детском саду имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха. Созданы уголки ОВЗ, физкультурный уголок здоровья, где оснащены соответствующим оборудованием для детей (игры, скакалки, мячи, султанчики, тренажеры для дыхательной гимнастики, тренажеры для упражнения глаз, ребристая дорожка, массажный коврик и др.)
-
Технология проектирования здоровьесберегающей деятельности младших школьников 2020
Цель работы: формирование у детей активной жизненной позиции направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья через реализацию метода проектных задач.
-
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования "Использование методов кинезиологии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ" 2020
Уважаемые коллеги, сегодня мне бы хотелось познакомить вас (или напомнить) с современной здоровьесберегающей технологией – кенизиология и помочь усвоить применение кенизиологических упражнений в развитии интеллектуальных способностей детей с ОВЗ. Хотя безусловно данная технология будет полезна и нормативным детям и даже педагогам.
-
Игра как прием здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку 2020
В современном образовании система здоровьесбережения детей находится на очень низком уровне развития. Проявляется эта проблема и в обучении английскому языку как в основной, так и в начальной школе. Это связано со спецификой урока иностранного языка. Изучение нового материала не дает необходимого эффекта без умения сохранить приобретенные знания, без умения применить и воспроизвести пройденный материал. Таким образом, проблема внедрения и использования на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку остается довольно важной и актуальной на сегодняшний день.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии 2020
Для ребенка от 7 до 17 лет основной средой жизни является школа, так как именно там ученик проводит 70 % времени своего бодрствования. В данный период происходит наиболее интенсивный рост и развитие организма, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, ребенок наиболее чувствителен к внешним факторам окружающей среды.
-
Повышение качества знаний обучающихся через внедрение современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих, в учебно-воспитательный процесс на уроках английского языка 2019
В настоящее время нет никаких сомнений в том, что необходимо использовать педагогические технологии, информационные, компьютерные технологии. В процессе обучения английскому языку мною активно используются элементы таких современных технологий, как развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективную систему обучения, проектный метод обучения, информационно коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии. Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента.
-
Формирование читательской грамотности обучающихся в начальной школе 2019
Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской грамотности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования. Словосочетание «читательская грамотность» появилось в контексте международного тестирования в 1991 г. В исследовании PISA «читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни».
-
Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в дошкольных отделениях 2019
Предлагаю рассмотреть некоторые формы взаимодействия с детьми на музыкальных занятиях с точки зрения их влияния на сохранение и укрепление здоровья. Учёные утверждают, что пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание, а ритмика улучшает осанку ребёнка, координацию, уверенность движений.