дифференциация ключевое слово
-
Формирование метапредметных умений обучающихся на основе принципов интеграции и дифференциации 2019
В статье представлено содержание понятий «метапредментые умения», «метапредметный подход», «интеграция», «дифференциация». Автор описывает условия для формирование «метапредметных умений», раскрывает систему метапредметных умений обучающихся начальной школы. Представляет разработанную модель, её цель и задачи для формированию метапредметных умений младших школьников.
-
Опытно-экспериментальная работа "Влияние дифференцированного подхода на результативность тудового обученич подростков с ограниченными возможностями здоровья в коррекционной школе VIII вида" 2013
Цель работы: доказать экспериментальным путем, что дифференцированный подход в трудовом обучении способствует более эффективному усвоению знаний и умений, также развитию коммуникативных способностей умственно отсталых подростков.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.