дистанционное обучение ключевое слово

  • Нормативно-правовое обеспечение дистанционного обучения 2020

    Автор: Бородина Олеся Михайловна

    Дистанционное образование в РФ регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами, то есть актами министерств и ведомств. Это означает, что данные акты не должны противоречить федеральному законодательству РФ об образовании, обязательно подлежат государственной регистрации в Минюсте РФ и принимаются только по вопросам, специально делегированным конкретному министерству (Министерству образования РФ).

  • Организация дистанционного обучения в школе 2020

    Автор: Старкова Елена Александровна

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Для организации дистанционного обучения детей я использовала следующие интернет-ресурсы: Дневник.ру, ZOOM, ЯКласс.

  • Проблемы и приемы дистанционной работы на уроках русского языка в начальной школе 2020

    Автор: Смирнова Мария Георгиевна

    С некоторого времени все школы и образовательные учреждения страны перешли на дистанционное обучение. И если в ВУЗах такая практика была введена еще и до этого (особенно в негосударственных), то школы оказались совершенно не готовы к такому формату обучения. В экстренном порядке учителя познавали азы дистанционной работы, учебные платформы создавали виртуальные классы, а различные организации проводили курсы и вебинары по электронному и дистанционному обучению. Особенно остро стоял вопрос технической оснащенности учителей и учеников. Но справившись с этой проблемой перед учителями возник другой вопрос: «Как проводить уроки дистанционно?» Методика работы учителя начальной школы основывается на «открытии» учениками знаний, а на уроках мы привыкли видеть работу детей, контролировать процесс и помогать детям самим совершать открытия. А что же мы получаем при работе дистанционно?

  • Алгоритм дистанционного обучения / физическая культура 2020

    Автор: Моргунова Елена Викторовна

    В статье отражен алгоритм построения дистанционного обучение предмету физическая культура, во избежание ошибок и перезагрузки, обучающихся и педагогов, разработан и описан механизм действий и контроля.

    физическая культура, дистанционное обучение, дистанционное обучение по предмету физическая культура

  • Использование современных технологий как средства активизации учебной деятельности младших школьников 2020

    Автор: Гаврилова Ольга Александровна

    Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребёнка. Речь идёт о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Конечно, это очень серьёзная и ответственная работа, в ходе которой могут возникнуть трудности и проблемы. Но её конечный результат принесёт радость и удовлетворение всем участникам образовательного процесса. А главное – мы вырастим образованного и достойного человека.

    дистанционное обучение, младшие школьники

  • Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) по теме «Этот загадочный космос. Подготовка к полету». Онлайн-обучение 2020

    Авторы: Бочарникова Яна Владимировна, Камалова Светлана Геннадьевна

    Сегодня возрастает важность дистанционного образования, и современные технологии позволяют эффективно продолжать обучение. Это помогает педагогу не прерывать связь с ребенком. Ведь важная особенность хорошего образования – систематичность и непрерывность, особенно, если речь идет о дошкольном образовании. желательно, чтобы онлайн-занятие для дошкольников озвучивалось воспитателем группы. Специальные исследования пока не проводились, но уже сегодняшняя практика показывает, что когда дети слышат голос воспитателя (по заверению родителей), то выполняют все задания с интересом, ведут себя так, как вели бы себя в ДОУ.

    дошкольники, космос, Ю.А. Гагарин, дошкольное образование, дистанционное обучение

  • Дистанционное обучение и урок английского языка 2020

    Автор: Астраханкина Оксана Михайловна

    Дистанционные занятия позволяют реализовать учебную программу, дают возможность учащимся и учителю не прерывать учебный процесс, не смотря на чрезвычайные обстоятельства.

    английский язык, дистанционное обучение


  • Образовательный ресурс Автор24 готов к наплыву пользователей 2020

    Автор: Иван

    Из-за сложившейся в мире ситуации, вызванной пандемией коронавируса COVID-19, многие страны решили перевести образовательный процесс в онлайн. Не стали исключением и страны постсоветского пространства, включая Россию. Российские школьники и студенты приспосабливаются ко всем прелестям дистанционного обучения. Однако, качество "удалёнки" редко соответствует качеству традиционной формы обучения. Это приводит к необходимости заниматься дополнительно. Тем более, что на самоизоляции у большинства школьников и студентов много свободного времени, которое можно провести с пользой.

    дистанционное обучение, Репетиторы онлайн, удаленное обучение, помощь в учебе, Образовательный сервис Автор24

  • Организация дистанционного обучения для детей с ТНР 2020

    Автор: Дорогова Людмила Викторовна

    Важным этапом в дистанционном коррекционном обучении детей с ОВЗ является его организация. Для данной категории детей логопед подбирает специальные методики и технологии, составляет индивидуальный маршрут обучения для того, чтобы ребёнок освоил АООП по ФГОС. Применяет здоровьесберегающие технологии, чтобы соблюсти требования СанПин. При организации дистанционных занятий, учитывается не только уровень речевого развития детей, но и стрессовая ситуация в мире (пандемия). Дети с проблемами в речевом развитии зачастую отличаются психической и соматической нестабильностью. А находясь в стрессовой ситуации (вся семья оказалась в непривычных условиях, нарушен режим сна-бодрствования) концентрация и распределение произвольного внимания снижаются ещё больше, программирование собственных действий нарушено. Родители, которые сейчас должны осуществлять контроль вместо логопеда, не совсем осознают всю важность своего участия в дистанционном обучении ребёнка.

    ОВЗ, дистанционные технологии, дистанционное обучение

  • Образовательные онлайн-ресурсы для младших школьников, какой выбрать? 2020

    Автор: Беляева Татьяна Петровна

    Одно из условий эффективной удалённой работы – частая смена заданий и много практики, поэтому урок должен состоять из нескольких блоков: 5–10 минут на просмотр обучающего видео, 10 минут на выполнение заданий и 10 минут на письмо от руки.

    дистанционное обучение, электронные ресурсы

  • Деятельности учащихся с ограниченными возможностями при дистанционном обучении химии 2020

    Автор: Рау Татьяна Николаевна

    Дистанционные формы обучения в настоящее время приобретают широкое распространение. Особенно актуально такое обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Из опыта преподавания литературного чтения детям с ограниченными возможностями здоровья 2019

    Автор: Мачульская Анна Валентиновна

    В статье мы знакомим с приемами надомного и дистанционного обучения ребенка-инвалида литературному чтению в начальных классах согласно нашему опыту работы в МБОУ «СШ № 2» г.Смоленска. Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ регламентирует воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (Статья 79) [1].

    ОВЗ, литературное чтение, дистанционное обучение, надомное обучение

  • Дистанционное обучение при подготовке к ЕГЭ по математике 2019

    Автор: Чернобабова Клавдия Владимировна

    Время диктует нам новые формы общения и обучения. Скажем, «нерадивые» дети ищут готовые ответы на домашние задания, используя возможности Интернет. А как быть "радивым"? Ученикам бывает необходимо задать вопрос в вечернее время, когда закончилось время спортивных секций, музыкальных и художественных школ. Теперь можно воспользоваться услугами образовательной сети: написать сообщение учителю, пообщаться в чате с одноклассниками и учителем. Преподаватель может использовать такие инструменты Moodle, как форумы, чаты, систему обмена сообщениями, блоги и т.д. Для подготовки и успешной сдачи экзамена по математике, я как учитель, вынуждена искать все новые и более эффективные формы и средства обучения. Во-первых, чтобы этот обязательный экзамен сдали все, а во-вторых, получили наивысший балл те, кому это необходимо. На сайте учителя (http://matem-on-5.ru) организован дистанционный курс «Готовимся к ЕГЭ» в среде Moodle.

    математика, ЕГЭ, дистанционное обучение


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.