дистанционное обучение ключевое слово

  • Пять секретов успешности в подготовке к дистанционному обучению 2020

    Авторы: Идежина Любовь Викторовна, Немцова Маргарита Даниловна

    Дистанционное обучение – это новые возможности в получении знаний. Учитель сам стремиться к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Меняется вокруг все, но он будет учиться, учиться и учиться. Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни игнорируются, другим следуют, третьи презирают, четвертые стремятся открывать новое в своей деятельности.

  • Использование подручных средств в работе учителя-дефектолога 2020

    Автор: Багулина Наталья Валерьевна

    В условиях дистанционного обучения родителям приходится становится не только педагогом для своего ребенка, но еще и находить для занятий материал. На самом деле, при организации занятий можно воспользоваться теми предметами, которые окружают нас в квартире. Я хотела бы поделиться развивающими играми с использованием подручных средств, которые заслужили самые положительные отзывы от родителей моих учеников. Игры подойдут для детей 2–4 лет, а также для детей постарше с РАС и другими тяжелыми и множественными нарушениями развития.

  • Опыт дистанционного обучения 2020

    Автор: Сорокина Ольга Григорьевна

    Вот и завершен очень необычный 2019-2020 учебный год, который всем запомнится надолго. Дистанционное обучение, продлившееся всю последнюю четверть, стало открытием нового опыта для всех: учителей, родителей, учеников, администрации школ и государства. Вначале легкая дрожь и паника, зависание всех систем и срочный переход на новые мощности, методы, ресурсы. Затем увлеченные экспериментальным опытом ученики и учителя, и вот итоги – оценки у большинства выше, желание поскорее встретиться со всеми в реальном времени все больше. В данной статье я опишу свой опыт дистанционной работы учителя информатики и ИКТ 5–11-х классов с использованием систем Якласс, интерактивной рабочей тетради skysmart, раздела Онлайн-школа Инфоурок, работу с классами в Фоксфорд.

  • Самообучение учителя на самоизоляции в период дистанционного обучения 2020

    Автор: Антипова Наталья Александровна

    Автором приведен обзор интернет-ресурсов, позволяющих самостоятельно повышать квалификацию педагога в удаленном режиме доступа.

    дистанционное обучение, интернет-ресурсы, самоизоляция

  • Интерактивная тетрадь как элемент дистанционного обучения 2020

    Автор: Аксенова Наталья Ивановна

    Одним из современных дополнительных средств обучения является особый вид учебной литературы – рабочая тетрадь. В настоящее время рабочая тетрадь по английскому языку стала неотъемлемым инструментом в изучении английского языка. Автор делится опытом по использованию в работе интерактивной рабочей тетради Skysmart.

    рабочая тетрадь, дистанционное обучение, Skysmart, Меташкола

  • Особенности организации образовательной деятельности в начальной школе с применением ресурсов образовательной платформы «Учи.ру» 2020

    Автор: Зайцева Наталья Николаевна

    В статье представлен обзор интерактивных образовательных ресурсов, в том числе платформы «Учи.ру», направленной на обеспечение высокого качества образования с помощью цифровых технологий. Систематическое применение данной платформы в начальной школе положительно влияет на процесс обучения в целом, повышает познавательную активность.

    дистанционное обучение, интернет-ресурсы, образовательная плат

  • Особенности организации дистанционного обучения (из опыта работы) 2020

    Автор: Грошева Алёна Сергеевна

    В статье рассматриваются особенности организации дистанционного обучения с использованием разных цифровых образовательных платформ: dnevnik.ru; https://resh.edu.ru/(Российская электронная школа); Zoom – платформа для организации видеоконференций; Online Test Pad – онлайн-конструктор для создания тестов.

    дистанционное обучение, dnevnik.ru, онлайн-конструктор, онлайн-урок


  • Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения 2020

    Автор: Голубева Ольга Александровна

    В статье рассматриваются проблемы образования и воспитания детей с ОВЗ и предлагаются пути их решения. Нужно как можно раньше создать условия для успешной социальной адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В Центре дистанционного образования используются современные образовательные и воспитательные технологии как эффективное средство формирования личностных результатов и ключевых компетенций обучающих.

    ОВЗ, инклюзивное образование, дистанционное обучение

  • Общие случаи вычитания с переходом через десяток 2020

    Автор: Грищук Юлия Владимировна

    Данное видео представляет собой фрагмент урока (этап объяснения нового материала) по теме "Общий приём табличного вычитания с переходом через десяток". Видео предназначено для учащихся 1-х классов и их родителей, а также может быть использовано учителями начальных классов на этапе объяснения нового материала по данной теме.

    вычитание, дистанционное обучение, вычитание с переходом через десяток

  • Презентация "Путешествие по Европе". 2-й класс 2020

    Автор: Захарова Анастасия

    Цель занятия: создание благоприятных условий для развития познавательной младших школьников, находящихся на дистанционном обучении.

  • Нормативно-правовое обеспечение дистанционного обучения 2020

    Автор: Бородина Олеся Михайловна

    Дистанционное образование в РФ регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами, то есть актами министерств и ведомств. Это означает, что данные акты не должны противоречить федеральному законодательству РФ об образовании, обязательно подлежат государственной регистрации в Минюсте РФ и принимаются только по вопросам, специально делегированным конкретному министерству (Министерству образования РФ).

  • Организация дистанционного обучения в школе 2020

    Автор: Старкова Елена Александровна

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Для организации дистанционного обучения детей я использовала следующие интернет-ресурсы: Дневник.ру, ZOOM, ЯКласс.

  • Проблемы и приемы дистанционной работы на уроках русского языка в начальной школе 2020

    Автор: Смирнова Мария Георгиевна

    С некоторого времени все школы и образовательные учреждения страны перешли на дистанционное обучение. И если в ВУЗах такая практика была введена еще и до этого (особенно в негосударственных), то школы оказались совершенно не готовы к такому формату обучения. В экстренном порядке учителя познавали азы дистанционной работы, учебные платформы создавали виртуальные классы, а различные организации проводили курсы и вебинары по электронному и дистанционному обучению. Особенно остро стоял вопрос технической оснащенности учителей и учеников. Но справившись с этой проблемой перед учителями возник другой вопрос: «Как проводить уроки дистанционно?» Методика работы учителя начальной школы основывается на «открытии» учениками знаний, а на уроках мы привыкли видеть работу детей, контролировать процесс и помогать детям самим совершать открытия. А что же мы получаем при работе дистанционно?