дистанционное обучение ключевое слово

  • Дистанционное обучение. Факторы и стратегии вовлечения ученика в процесс 2020

    Авторы: Пудовкина Анастасия Васильевна, Пудовкина Мария Васильевна

    Так что же должно появиться в арсенале учителя в условиях дистанционного обучения, чтобы замотивировать учащихся? К сожалению, панацея отсутствует. Каждый детский коллектив индивидуален. Педагогические психологи выделяют два характерных типа мотивации: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя мотивация зависит от желания добиться успеха ради достижения результата и демонстрации его окружающим с целью получения признания, одобрения. Наиболее продуктивная стратегия преподавания состоит в том, чтобы поддерживать внутреннюю мотивацию. Для того чтобы точнее понять, какие внешние мотивирующие факторы эффективны при дистанционном обучении, рассмотрим, что же традиционно мотивирует ребёнка к учёбе.

    дистанционное обучение, мотивация к обучению

  • Опыт проведения учебных занятий по дисциплине «Астрономия» в рамках дистанционного обучения 2020

    Автор: Рагульская Елена Александровна

    Обучение с использованием онлайн-технологий было возможно при наличии необходимых условий (интернет, компьютер, ноутбук, планшет или смартфон). За период дистанционного обучения были проведены занятия по Астрономии с использованием удобного сервиса видеоконференций Cisco Webex Meetings. Проводить занятия я могла с любого устройства (компьютер, ноутбук, смартфон).

  • Онлайн-сервис H5P в работе педагога-предметника 2020

    Автор: Куличенко Анастасия Владимировна

    Данная статья посвящена рассказу о том, как можно повысить качество знаний у обучающихся путем внедрения в учебный процесс интернет-ресурса https://h5p.org/, предоставляющего преподавателям и обучающимся новые интерактивные возможности. Готовое задание, созданное педагогом в онлайн-сервисе H5P, позволяет организовать самостоятельную работу обучающегося с материалом. Педагог, при необходимости, производит дополнительные разъяснения. Ресурс можно использовать для поддержки дистанционного обучения.

    педагогические технологии, дистанционное обучение, интерактивность

  • Использование материалов выставки «Рисунок эпохи романтизма» на уроках истории в период дистанционного обучения 2020

    Автор: Бронников Дмитрий Николаевич

    Исходя из педагогического опыта, смею заверить, что большое значение для подрастающего поколения, особенно в настоящий период развития нашего государства, имеет обращение к культуре. К культуре можно «прикоснутся» лично: рассмотреть экспозицию, послушать музыку. В период дистанционного обучения, находясь за тысячи километров от Москвы и Санкт-Петербурга, учителя могут предложить ученикам познакомиться с экспозициями государственной Третьяковской галереи или Эрмитажа. Особенно важно знакомство с мировой культурой на уроках истории в 10–11-х классах. Именно в этом возрасте школьники тянутся к истинному искусству, легче усваивают то, что нравится именно им, вычленяют самое яркое, главное из огромного потока информации.

  • Использование сервисов Google в практике работы сельского учителя. Шпаргалка для учителя в схемах 2020

    Автор: Бабушкина Жанна Викторовна

    В данном пособии представлены схемы алгоритмов применения дистанционных образовательных технологий в условиях сельской школы. Рассматривается опыт МБОУ «Еланская СОШ» Новокузнецкого муниципального района в осуществлении дистанционного обучения с помощью сервисов Goolge. Пособие предназначено для педагогов образовательных учреждений, интересующихся вопросами использования дистанционных технологий в своей педагогической деятельности.

    дистанционное обучение, сельская школа, сервисы Google, сельский учитель

  • Метод проектов в дистанционном обучении математике 2020

    Автор: Ткачева Марина Николаевна

    В данной работе представлен опыт использования метода проектов при работе с учащимися в школе дистанционного обучения и с детьми с ограниченными возможностями.

  • Коррекционная работа в условиях дистанционного обучения 2020

    Автор: Третьякова Екатерина Балиуловна

    Проведение дистанционных занятий – это наша новая реальность, которую необходимо осваивать. Это принципиально новый творческий процесс, и каждый специалист создает свою собственную методическо-дидактическую и информационно-коммуникационную базу на основе ИКТ. Практика дистанционной работы доказывает, что при правильной организации системы занятий, адаптации существующих программ к данному формату проведения занятий, учета индивидуальных запросов и пожеланий ребенка, достигаются ощутимые результаты обучения и преодоления речевых нарушений.

    дистанционное обучение, образовательный процесс, Дистанционные занятия


  • Инновация в образовании – успешность обучения 2020

    Автор: Петрова Нина Александровна

    Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. В системе образования информационные и интернет-технологии выступают на первое место. Они позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Дистанционное обучение тоже можно назвать инновацией в обучении. Хочу поделиться своим опытом по использованию инновационных технологий.

  • Дистанционной обучение в начальной школе с использованием образовательной платформы Учи.ру 2020

    Автор: Костинец Галина Алексеевна

    Из опыта работы учителя начальных классов по организации дистанционного обучения с использованием образовательной платформы Учи.ру, соответствующей ФГОС и ООП НОО, позволяющей индивидуализировать образовательный процесс и в интересной игровой форме проводить занятия дистанционно. Плюсы и минусы дистанционного образования.

  • Методические аспекты проведения онлайн урока иностранного языка 2020

    Автор: Стальнова Татьяна Викторовна

    Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к их широкому использованию в образовании и для самообразования. На просторах интернета появилось много образовательных платформ и разнообразных цифровых инструментов, которые предлагают педагогам новые формы и методы обучения с использованием компьютерных технологий. Однако, массовое повсеместное использование дистанционное обучение получило лишь в последние несколько месяцев, когда в связи с пандемией образовательный процесс во всем мире, в том числе и в России, был переведен на дистанционную форму.

    дистанционное обучение, онлайн-урок

  • Онлайн курс как часть образовательной среды 2020

    Автор: Лобкова Марина Викторовна

    Сейчас, в век информационных технологий невозможно обойти своим вниманием и проблему внедрения этих технологий в процесс обучения. Сейчас во всем мире пытаются использовать Интернет в обучении, что привело к созданию нового способа обучения, который получил название онлайн-обучение. Возрастающая ценность времени и развитие технических возможностей делают онлайн-образование все более востребованным и доступным. Многие видят в онлайн-образовании революционную инновацию, новую возможность получения знаний и способность демократизировать всю систему образования. Как и во всех видах обучения в онлайн-обучении есть как сильные, так и слабые стороны.

  • Изучение темы «Длина окружности. Площадь круга» в условиях дистанционного обучения 2020

    Автор: Бородич Елена Владимировна

    С давних пор люди пытались решать задачи, связанные с кругом – измерять длину окружности, находить площадь круга. Поэтому тема «Длина окружности и площадь круга» в школьном курсе математики всегда имела и имеет большой интерес при ее изучении. Тема «Окружность» имеет высокую практическую значимость. Задачи, изучаемые в этой теме, являются основой для решения многих последующих тем в школьном курсе геометрии. В условиях дистанционного образования важно обеспечить качественное освоение обучающимися учебного материала с учётом деятельностных форм, а также на формирование информационной компетентности учащихся.

    дистанционное обучение, площадь круга

  • Пять секретов успешности в подготовке к дистанционному обучению 2020

    Авторы: Идежина Любовь Викторовна, Немцова Маргарита Даниловна

    Дистанционное обучение – это новые возможности в получении знаний. Учитель сам стремиться к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Меняется вокруг все, но он будет учиться, учиться и учиться. Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни игнорируются, другим следуют, третьи презирают, четвертые стремятся открывать новое в своей деятельности.