Дизорфография ключевое слово
-
Дисграфия, дислексия и дизорфография. Причины, диагностика, предупреждение нарушений письма и чтения 2021
Самые частые логопедические проблемы у школьников – это нарушения письма и чтения. Но, к сожалению, часто считают, что ребенок просто ленится, что ему плохо объяснили и т.д. Хочу рассказать, как распознать нарушение письма и чтения у школьников и в каких случаях стоит показать ребенка логопеду.
-
Предупреждение и коррекция дизорфографии на коррекционно-развивающих логопедических занятиях у обучающихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи 2020
Дизорфография, как нарушение усвоения и автоматизации орфографического навыка письма, стала обсуждаться в логопедической практике сравнительно недавно. Ещё в 80-х годах XX века орфографические ошибки рассматривались только как проявление школьной неуспеваемости детей. Выделение дизорфографии как вида нарушения языковых способностей детей и формирования у них письменной речи, требующего специальных коррекционно-логопедических методов обучения, произошло благодаря работам многих исследователей, педагогов, учёных: А.Н. Корнев (1995-2003гг.), Р.И. Лалаева (1997г.), О.И. Азова (2005), О.В. Елецкая (2008). Учёные сходятся во мнении, что дизорфография является не проблемой обучения, а проблемой языковой некомпетентности.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.