дизартрия ключевое слово
-
Презентация для учителей-логопедов на тему «Методика коррекции речевого дыхания при дизартрии» 2021
У детей с дизартрией присутствуют нарушения звукопроизношения лексики, грамматики, фонематических процессов, мелодико-интонационные расстройства, обусловленные парезами: мышц языка, губ, мягкого неба, голосовых связок, мышц гортани, нарушением их мышечного тонуса и ограничением их подвижности. Для детей с дизартрией представляет определённую трудность длительный и экономный выдох, что необходимо для нормальной речи, страдает просодическая сторона речи, т.е. сила голоса, его тембр и выразительность. Нарушения голоса характеризуются его слабостью, хриплостью, монотонностью, сдавленностью, назализованностью. Нарушена разборчивость, внятность, эмоциональная выразительность речи ребенка. Все эти проблемы вызывают трудности общения, влекут за собой определенные изменения личности, ведут к возникновению у детей закомплексованности.
-
Применение нетрадиционных методик массажа в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии 2021
В статье анализируются применение нетрадиционных методик массажа в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. Анализ результатов демонстрирует положительную динамику коррекции звукопроизношения с применением нетрадиционных техник, что массажа у детей экспериментальной группы. Следует отметить, применение нетрадиционных методик массажа в коррекционной работе с детьми при паретичности артикуляционного аппарата и мимической мускулатуры является эффективным без каких-либо побочных эффектов.
-
Формирование навыка чтения у обучающихся с ОВЗ 2020
Статья посвящена актуальным вопросам коррекционного обучения. На основе педагогического опыта описывается методика формирования чтения и речевых навыков, развития речевых умения.
-
Логопедическая работа при дизартрии 2019
Речь предназначена для общения. Однако, чтобы передать смысл того, о чем говорится, речь должна быть разборчивой. Для этого, прежде всего, нужно, чтобы мышцы органов артикуляции были достаточно сильными и подвижными, т.е. тренированными, наработанными. Если мышцы органов артикуляции оказываются неподготовленными к речи, возникает речевое нарушение, называемое дизартрией.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.