дидактическая игра ключевое слово
-
Методическая разработка "Дидактические игры по развитию зрительного восприятия" 2021
Представлена методическая разработка по теме "Дидактические игры по развитию зрительного восприятия".
-
Использование дидактических игр на уроках в начальной школе 2021
Основные причины, вызывающие затруднения в выборе методов обучения у работающих учителей, обусловлены, во-первых, ограниченными знаниями о них; во-вторых, недостаточными представлениями о развивающих, образовательных и воспитательных возможностях методов обучения и их конкретной направленности, например, на развитие самостоятельности или на воспитание интереса к предмету и т.д.; в-третьих, отсутствием в педагогической литературе описания возможностей различных методов при решении той или иной задачи.
-
Дидактическая игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников 2021
Наиболее трудным предметом в обучении является математика. Это объясняется тем, что овладение математическими знаниями связано с развитием в достаточной степени способностей к отвлечению, анализу, синтезу, обобщениям, умению сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Однако, вышеупомянутые функции мыслительной деятельности у части детей еще недостаточно развиты. Активные формы и методы обучения способствуют формированию у учащихся информационной базы, творческого мышления, практических навыков. Одной из таких форм является дидактическая игра.
-
Дидактическая игра эффективное средство развития речевой деятельности младших дошкольников 2021
Воспитатель должен создавать условия для речевого развития ребенка. А так как «в дошкольном детстве ведущей деятельностью является игра», то одним из условий успешной деятельности по развитию речи будет использование игр и упражнений с дидактическим содержанием. Дидактическая игра развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение, упражняет в составлении связных высказываний, умение правильно выражать свои мысли. В игре развивается и формируется способность аргументировать свои утверждения, выводы.
-
Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы «На День рождение к Белочке» 2021
Цель занятия: развивать сенсорные способности детей через дидактические игры.
-
Дидактические игры на уроках письма и развития речи в 5-м классе школы для обучающихся с ОВЗ 2021
На уроках письма и развития речи в средних и старших классах коррекционной школы мною используются различные виды дидактических упражнений, которые позволяют повысить интерес учеников к изучаемому предмету, позволяют работать с детьми с различным уровнем интеллекта, повышать качество обучения. Использование дидактического материала разнообразит урок, даёт возможность перенести центр тяжести в работе определённого момента на необходимые вопросы.
-
Дидактические игры на уроках русского языка 2020
Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является именно дидактическая игра. Цель игры пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению. В младшем школьном возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. При включении детей в ситуацию дидактической игры интерес к учебной деятельности резко возрастает, изучаемый материал становится для них более доступным, работоспособность значительно повышается.
-
Программа по ФЭМП через дидактические игры «Знайка» на 2019–2023 гг. 2020
Рабочая программа составлена с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой по формированию элементарных математических представлений. Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. Решая проблемную ситуацию, ребёнок сравнивает и сопоставляет. Анализируя маленькие математические проблемы, ребёнок учится ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу. Формирование элементарных математических представлений в конечном счёте есть лишь средство умственного развития ребёнка, его познавательных способностей. Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра.
-
Дидактическая игра как способ повышения учебной мотивации первоклассников 2020
Цель учителя – найти средства воздействия на развитие мотивационно-познавательной сферы обучающихся. Управлять учебным процессом на основе его мотивационного обеспечения.
-
Дидактические игры на уроках математики. Игра – спутник человеческой жизни 2020
Игра является хорошей союзницей не только в воспитании детей, но и в обучении их, поэтому учителю математики необходимо периодически пользоваться играми или вводить элементы игры и на уроках, и во внеурочное время. Познание же математики через игры прививает к ней любовь, переходящую иногда в дальнейшем в потребность заниматься этой наукой серьезно. Для развития познавательного интереса к математическим знаниям учителя вовлекают учащихся в активный процесс овладения математическими знаниями, посредством пробуждения живого интереса к предмету через дидактическую игру.
-
Дидактическая игра "Учимся считать легко и быстро" 2020
Цель игры: развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие, зрительно-моторную координацию, точность движений и внимание; развивать у детей усидчивость, воображение, творческие способности, математическое мышление при обучении счету и усвоении нумерации.
-
Развитие коммуникативной компетенции учащихся по средствам реализации системно-деятельностного подхода с использованием дидактических игр на уроках иностранного языка 2020
Цель семинара: создание условий для развития профессиональной компетентности педагога в применении игровых технологий в контексте реализации системно-деятельностного подхода для формирования личности ученика и продвижении в его развитии.
-
Методические разработки: дидактические игры по математике с элементами геометрии, основанные на сюжетах народных сказок России для детей 5–7 лет 2020
Представлены методические разработки дидактических игр по математике с элементами геометрии, основанные на сюжетах народных сказок России для детей 5–7 лет.
-
Дидактическая игра "Вершки и корешки" в старшей группе 2020
Цели занятия: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.
-
Решение нестандартных задач по математике в 5–6-х классах в игровой форме 2020
Урок-игра по математике должна проходить под девизом: «Успех порождает успех!» Дидактические игры очень хорошо уживаются с серьезным учением. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение.
-
Конспект открытого занятия по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе "Путешествие в волшебную страну" 2020
Цель занятия: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры.
-
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2020
В статье рассматривается проблема развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Изложены результаты диагностического исследования. Предложена коррекционная программа по развитию связной речи детей на основе включения в занятия работу со сказками, мнемотехники, дидактических игр.
-
Игровая деятельность как средство повышения качества обученности учащихся 2020
Любая педагогическая технология обладает способами и средствами, активизирующими деятельность учащихся, но в игровых технологиях они основные и определяют эффективность результатов. На современном этапе развития школьного образования проблема активности познавательной деятельности учащихся приобретает большое значение в связи с потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно. Поэтому немаловажная роль отводится дидактическим играм на уроках математики.
-
Роль дидактической игры 2020
Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей шестилетнего возраста. В ней удаётся сконцентрировать внимание даже самых инертных маленьких школьников. Вначале они проявляют интерес только к игре, но потом и к учебному материалу, без которого игра невозможна. Так постепенно у шестилеток пробуждается интерес к учебному предмету. Опыт показывает, что дети в неигровых условиях обучаются с трудом.
-
Математическая викторина. Счёт в пределах 10. Дидактическая игра «Найди соседей» 2020
Представлены три презентации для закрепления знаний дошкольников по математике.
-
Дидактические игры как способ коррекции устной речи на уроках окружающего мира у обучающегося с тяжелым нарушением речевого развития 2020
Решением проблемы развития устной речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи может выступать дидактическая игра, так как в ходе ее проведения педагог может увидеть, насколько у определенного ребенка развита речь и над чем конкретно стоит работать. С помощью применения дидактической игры на практике учитель может корректировать устную речь обучающегося с ТНР.