дети с ОНР ключевое слово
-
Коррекция речи у дошкольников с ОНР посредством театрализованных игр 2020
Главная задача системы образования, чтобы дошкольник с ОНР умел правильно общаться, т.к. от этого будет зависеть в будущем благополучие освоения детьми школьных знаний, умений и навыков; межличностное взаимодействие с педагогами и сверстниками, а главное – это благополучность в социальной адаптации детей дошкольников. К сожалению, сегодня в большинстве случаев степень речевого развития детей дошкольного возраста ниже положенной нормы.
-
Интерактивные логопедические занятия для обучающихся с ОНР «Супер-агенты спешат на помощь». Тема: «Звук и буква Ч» 2020
Конспект интерактивного логопедического занятия «Суперагенты спешат на помощь» представляет собой комплекс заданий и упражнений, организованных принципами логической закономерности при коррекции и развитии всех компонентов речи у детей на начальной ступени образования. Занятие проводится на первых этапах коррекционно-развивающего обучения и направлено на формирование представлений о звуке и букве "Ч". Оно может быть разделено на несколько занятий, в зависимости от возможностей обучающихся с ОНР.
-
Развитие творческого рассказывания у детей с ОВЗ с использованием сказки 2019
Статья знакомит с опытом работы учителей-логопедов по развитию творческого рассказывания с использованием сказки у детей с ОВЗ. Педагоги рекомендуют использовать сказку в качестве образца для овладения дошкольниками творческим рассказыванием. Обобщённый опыт работы представлен в программе «В сказку играем – речь развиваем. Развитие творческого рассказывания с использованием сказки у детей с ОНР старшего дошкольного возраста».
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.