география ключевое слово
-
Медиаурок «Внутреннее строение Земли». 5-й класс 2019
Цель урока: сформировать представление о внутреннем строении Земли.
-
Проект «Геоэкологическое краеведение в школьном курсе географии и во внеурочное время» 2019
Цели данного проекта: разработка научно-методических основ регионального компонента геоэкологического образования и реализации его в системе школьного образования (на примере Ставропольского края и Арзгирского района); формирование экологического мировоззрения и экологической культуры учащихся.
-
Углублённое изучение географии в школе 2019
В соответствии с учебным планом, в классах социально-экономического профиля география является профильным предметом. Роль географии в формировании всесторонне развитой личности незаменима. Географические знания повседневно необходимы людям в профессиональной и бытовой деятельности — от выбора места жительства (в городе, в стране, в мире), продуктов питания (произведенных в разных районах земного шара) до выборов руководителей страны и пр. Курс углублённого изучения предмета, лежащий на стыке географии и региональной экономики, поможет дать ответы на эти вопросы.
-
Мини-проекты на уроках географии 2019
В статье представлен опыт использования мини-проектов на уроках географии для развития самостоятельности и креативности школьников, активизации творческой и познавательной активности учащихся.
-
Урок географии "Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО" 2019
Урок проводится с целью расширения географической картины мира детей, помощи ребятам в ориентировании в мире непреходящих ценностей - уникальных географических объектов планеты - объектов Всемирного наследия человечества.
-
Дополнительный материал по теме страны Южной Азии. Индия 2019
Индия – государство Южной Азии изучается в курсе географии 7-го класса «Материки и океаны». Данный материал содержит общегеографическую информацию о географическом положении, рельефе, климате, растительности и животных, населении, а также достопримечательностях и особенностях дорожного движения Индии. Задачей презентаций является визуальное дополнение теоретической информации о стране.
-
Развитие познавательного интереса на уроках географии 2019
Как провести урок успешно? Как заинтересовать каждого ученика? Как развить познавательные способности и как привить поисковую деятельность? Все способности человека развиваются в процессе деятельности. Это утверждение – ведущий принцип психологии. Нет другого пути развития познавательных способностей учащихся, кроме организации их активной деятельности.
-
Распределение температуры и осадков, поясов давления на Земле. 7-й класс 2015
Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС ООО. Тема урока является очень сложной для усвоения, поэтому на уроке используется педагогический рисунок как средство развития познавательного интереса учащихся. К уроку прилагается разработанная презентация, но в случае необходимости его можно провести и без использования средств ИКТ. В разработке представлена полная запись хода урока, которую можно корректировать под себя.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Australia as the upside down world" 2011
Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Австралия», повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети изучают лексику по теме, углубляют знания о стране изучаемого языка – Австралии.
-
Географическое положение республики Татарстан (региональный компонент) 2010
Изучая географию России в 8-х и 9-х классах, ученики знакомятся с новым курсом – региональный компонент – география своего края, области, республики. Необходимо разъяснить учащимся значение комплексного изучения своего края, заинтересовать, объяснить значимость изучения национально-регионального компонента и познакомить с основными требованиями к уровню подготовки учащихся.
-
Сценарий игры "Великие путешественники" 2009
Путешествие успешно используется в искусстве (литература, кино и др.) и в играх. Устроить кругосветное путешествие в школе – интересная и увлекательная задача, решение которой вызовет у учеников интерес к географии и истории. Возраст участников может быть различным, но опираться нужно на учеников 7–8-х классов.
-
Методическая разработка урока экологии в 8-м классе по теме "Человек и вода: конфликт или гармония?" 2009
На уроке использованы основные подходы для формирования экологического сознания учащихся: метод учебно-исследовательской и практической деятельности, творчество учащихся, эмоциональное воздействие и краеведческий подход.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.