география ключевое слово
-
Географическая широта, географическая долгота, географические координаты 2019
Цель урока: формирование понятия географическая широта, долгота, географические координаты и умение их определять на географических картах, глобусе.
-
Европейский Север. Урок географии в 9-м классе 2019
Цель урока: формирование знаний о географическом положении, административном составе, особенностях природных условий, ресурсов, роли Европейского Севера в хозяйственной и культурной жизни страны.
-
Интерактивный урок по южным материкам Земли. Игра «Знаешь ли ты южные материки». 7-й класс 2019
Представлена интерактивная игра по южным материкам Земли.
-
Уроки географии и патриотическое воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 2019
При специально организованном обучении на уроках географии формируется интерес к изучению своего родного края, своей страны и как следствие воспитывается любовь к своей Родине. Чтобы воспитать чувство любви к Родине, необходимо ее знать. А ведь известно, что любовь к большой Родине начинается с любви к малой Родине – своему родному уголку.
-
Рельеф суши. Равнины и горы. 6-й класс 2019
Цель урока: выявление особенностей форм рельефа суши.
-
Рабочая программа по географии. 9-й класс (ФГОС) 2019
Рабочая программа полностью реализует идеи ФГОС. В основу содержания учебного предмета положено изучение географической среды для жизни и деятельности человека и общества. Изучение географии в школе позволяет сформировать комплексное, системное и социально ориентированное представление о Земле как о планете людей, являющееся одной из основ практической повседневной жизни. Кроме того, география – единственная наука, которая знакомит учащихся с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы.
-
Разработка Фонда оценочных средств по географии 2019
Каждому новому этапу развития общества соответствуют новые задачи образования. Именно общество определяет тот социальный заказ, который выполняет школа. В связи с внедрением ФГОС третьего поколения изменились требования к общему уровню образованности, культуры, компетентности обучающихся. Обеспечение этих требований предполагает постоянное обновление форм, методов и содержания образования. Одним из таких требований, является требования к оцениванию качества освоения образовательной программы.
-
Методическая разработка урока географии "Европейский Юг – Северный Кавказ" 2019
Цель урока: сформировать представления учащихся о Северном Кавказе.
-
Интегрированный урок "География денежных знаков в математических вычислениях" 2019
Задачи урока: повторить и обобщить пройденный материал по темам: «Умножение и деление натуральных чисел», «Перевод единиц измерений», «Формулы скорости, расстояния, времени», закрепить специальные понятия, предусмотренные учебной программой и умело их использовать в конкретной ситуации; повысить мотивацию к изучению географии и математики; углубить знания и умения о географическом положении городов на карте, расстоянии на карте между географическими объектами, работе с контурными картами.
-
Технологическая карта урока-игры «Погода». 5-й класс 2019
Цель урока: формирование понятия «погода», знакомство с элементами погоды и причинами её изменения.
-
Технологическая карта урока по географии «Что я знаю о литосфере» в 6-м классе в соответствии с ФГОС 2019
Цель урока: Повторить материал по теме «Литосфера Земли».
-
По следам открытий 2019
К уроку географии представлена презентация о том, как люди представляли Землю в древности и как были сделаны первые научные открытия в области географии.
-
Интегрированный урок "Жизнь на разных материках" 2019
Цели урока: учащиеся смогут: выявлять особенности природы материков с точки зрения биологии и географии; устанавливать биологические и географические взаимосвязи, факторы, влияющие на природу, растения и животных разных материков; различать характерные черты, флоры и фауны разных материков Земли.
-
Урок по теме "Строение атмосферы". 6-й класс 2019
Цель. после изучения данной темы, учащиеся смогут: называть состав атмосферы, её строение; объяснять значение атмосферы для жизни.
-
Происхождение муссонов и их типы 2019
С различием в нагревании и охлаждении материков и океанов связано возникновение муссонов. Муссоны - воздушные течения, меняющие 2 раза в год (от зимы к лету и от лета к зиме) направление на противоположное. Летом и зимой они очень устойчивы, в переходных сезонах устойчивость муссонов нарушается. Слово муссон происходит от арабского «маусим» или малайского «монсин», то есть сезон. Возникают муссоны в полосе, пограничной между материками и океанами, там, где контрасты давления особенно велики.
-
Билингвальное обучение географии в школе 2019
Актуальность билингвального обучения обусловлена тем, что иностранный язык рассматривается не только как средство коммуникации, но, как и инструмент познавательной деятельности, толерантности, интеграции в мировое сообщество. Под билингвальным или двуязычным обучением понимается такая организация учебного процесса, когда становится возможным (например, немецкий или французский как иностранный в России) использование более чем одного языка, как языка преподавания. Второй язык, таким образом, не только является объектом изучения, но и одновременно средство общения, язык преподавания.
-
Северная Двина – жемчужина севера 2019
Северная Двина – символ русского Севера. Река Северная Двина сформирована в результате слияния двух других водных артерий.
-
Методическая разработка урока по географии "Движение земной коры. Вулканизм" 2019
Цель урока: определять понятия «вулкан», «гейзер», выделяя их существенные признаки; извлекать информацию с физической карты мира о местоположении основных районов вулканов и гейзеров на Земле; выявлять закономерности расположения вулканов и гейзеров на земной поверхности.
-
Камчатка – прекрасный край земли русской 2019
Представлена презентация по географии на тему "Природа и население Камчатки".
-
Урок географии "Животный мир России". 8-й класс 2019
Цель урока: сформировать представление о животном мире России.
-
Медиаурок «Внутреннее строение Земли». 5-й класс 2019
Цель урока: сформировать представление о внутреннем строении Земли.