география ключевое слово
-
Презентация к уроку географии по теме "Ветер". 6-й класс 2020
Представлена презентация к уроку географии в 6-м классе по теме "Ветер".
-
Итоговая аттестация по географии обучающихся 6-го класса 2020
Основная цель - установление соответствия уровня и качества усвоения учащимися знаний и овладения умениями, предусмотренными требованиям ФГОС для учащихся 6-го класса. Вопросы тестирования составлены на базе обязательного минимума содержания основного общего образования по географии и требований к уровню подготовки учащихся за курс 6-го класса.
-
Рекреационный комплекс РСО-Алания 2020
Цель урока: сформировать представление о рекреационном комплексе РСО-Алании, и его экономической эффективности.
-
Расселение и размещение населения РСО-Алания 2020
Цель урока: познакомить учащихся с формами расселения населения; выявить наиболее значимые проблемы, присущие основным формам расселения, в первую очередь городам, и возможные пути решения этих проблем.
-
Сценарный план урока по теме "Географическая карта". 6-й класс 2020
Цель урока: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Географическая карта», закрепить практические навыки работы с картой.
-
Технологическая карта урока географии по теме "Систематизации и обобщения знаний, умений и навыков в 6-м классе по разделу «Гидросфера»" 2020
Цель урока: расширить и углубить знания о гидросфере.
-
Урок географии по теме "Озера России". 8-й класс 2020
Цель работы: сформировать представления учащихся об озерах как объектах гидросферы, их разнообразии и значении для социальных и экономических нужд страны.
-
Байкал – чудо природы 2020
Цели урока: показать учащимся уникальность природы озера Байкал; определить особенности географического положения, происхождения, климата, вод и животного мира озера; формировать умение работать с различными источниками информации, умение выделять главное, систематизировать материал, умение работать в группах; вырабатывать способность добывать знания, воспитание патриотизма, экологического сознания, интереса к предмету.
-
Урок по географии "Великие географические открытия" 2020
Цели занятия: выявить вклад великих путешественников в развитие географии; определять роль результатов выдающихся географических открытий.
-
Программа курса географии. 6-й класс 2020
Основной целью курса является систематизация знаний о природе и человеке, подготовка учащихся к восприятию этих знаний с помощью рассмотрения причинно-следственных связей между географическими объектами и явлениями.
-
Формирование метапредметных умений на уроках географии 2020
Формирование метапредметных умений необходимо органично вписать в учебный процесс без ущерба для формирования предметных компетенций. Педагоги ведут активную работу по созданию таких форм обучения, при которых формирование метапредметных и предметных умений будут вестись параллельно. Предлагаем вашему вниманию несколько примеров такой работы. В работе представлено несколько ситуаций на уроках, в которых показано, как можно формировать УУД и предметные компетенции одновременно.
-
Климат города Иркутска 2020
Урок знакомит с особенностями климата города Иркутска. С целью повышения мотивации учащихся широко используется краеведческий материал, взятый из различных источников. Результат достигнут собственной познавательной деятельностью ученика на основе разных источников.
-
Экскурсия как система работы 2020
География является одной из важнейших в общей системе наук образовательной и воспитательной дисциплиной. Нельзя не отметить высокой роли географии в эстетическом воспитании учащихся: в формировании восприятия прекрасного и развитии творческих способностей.
-
Развитие функциональной грамотности на уроках географии 2020
Материал предназначен для учителей географии и направлен на оказание методической помощи педагогам при подготовке и проведению учебных занятий, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся 5–9-х классов.
-
Творческие задания на уроках географии 2019
В своей работе при обучении географии курса я делаю акцент на творческие задания, потому как они способствует развитию творческой деятельности, творческого потенциала обучающихся. Творческие задания стимулируют интерес учащихся к предмету, способствуют развитию навыков индивидуальной и коллективной деятельности, приводят к более глубоким знаниям учащихся и приобретению метапредметных навыков. Творческие задания одна из видов педагогической технологии.
-
Обучающие задачи по географии, развивающие логическое мышление и умения работы с картами 2019
Представлены обучающие задачи по географии, развивающие логическое мышление и умения работы с картами.
-
Мастер-класс по теме «Работа с учебным текстом на уроках географии как одна из форм развития коммуникативных компетенций обучающихся» 2019
Цель работы: повысить мотивацию педагогов к овладению навыками работы с учебным текстом как одной из форм развития коммуникативных компетенций.
-
Тема урока: "Рельеф суши. Равнины и горы". 6-й класс 2019
Цель урока: выявление особенностей форм рельефа суши.
-
Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс 2019
Представлена презентация по географии на тему "Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа".
-
Проектная деятельность учащихся как средство повышения качества знаний по географии 2019
Основная цель применения метода проектов на уроках географии – самостоятельное постижение школьниками жизненно важных географических проблем и нахождение путей решения этих проблем. Темы проектных работ в основном выбирает учитель, например у нас в центре они уже включены в календарно-тематическое планирование. Бывает и такое, что ученик сам проявляет желание в выборе интересующей его темы и самостоятельно над ней работает.
-
Путешествие по континенту Южная Америка 2019
Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Южная Америка».
-
Разработка урока по географии "Животный мир Австралии". 8-й класс 2019
Данная работа предназначена для изучения материала по теме «Животный мир Австралии». Урок построен на деятельной основе с использованием информационных технологий. Используются медиапродукты, разработанные учителем на основе новых мультимедийных средств: тестеров, ИД, видеоролик, которые придают уроку интерактивный характер. Применение медиапродукта повышает эффективность восприятия информации, способствует развитию аналитико-синтетического мышления, организации самоконтроля.