география ключевое слово
-
Использование информационных технологий на уроках географии в условиях реализации ФГОС (из опыта работы) 2022
Использование информационных технологий на уроках географии позволяет: проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; реализовать индивидуализацию и дифференциацию обучения; повысить объём выполненной работы на уроке, усовершенствовав контроль знаний; рационально организовать учебный процесс; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам; сделать больший акцент деятельности учащихся на уроке на самостоятельную работу, развивать критическое мышление.
-
Технологическая карта урока "Южная Америка. Бразилия". 7-й класс 2022
Цель урока: изучить географическое положение; природные особенности; население Бразилии.
-
Конспект урока по географии: "Тепло в атмосфере". 6-й класс 2022
Цели урока: продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об атмосфере; сформировать представления о закономерностях нагревания атмосферного воздуха от земной поверхности; продолжать развивать навыки работы с текстом, таблицами, иллюстрациями, расширить кругозор и умение владеть речью, обогащать словарный запас.
-
Гидросфера (озеро, река, водохранилище в Восточной Сибири). 6-й класс 2022
Цель урока: создание условий для выявления субъектного опыта учащихся о реке Ангаре и Братском водохранилище, для получения информационного знания по теме, для понимания значимости водохранилища и реки для Иркутской области, Восточной Сибири и России.
-
Дальний Восток: освоение территории и население 2022
Цели урока: с формировать понятия "Уссурийская тайга", Курило-Камчатский пояс", "Всемирное природное наследие", "муссонная циркуляция", монофункциональный город, "очаговое расселение".
-
Внеклассное занятие «Звёздный миг» (географическая игра) 2022
Среди активных форм обучения игровые получили в последнее время широкое применение, как на уроках географии, так и во внеклассной работе. Игры развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, во внеклассной работе, способствуют становлению творческой личности ученика. Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формируют многие умения и навыки: прежде всего коммуникативные, повышают эффективность географического образования.
-
Урок по теме «Ветер» 2022
Школьная география занимает особое положение среди учебных предметов. Она дает школьникам знания о природе Земли, населяющих ее народах, хозяйстве, то есть формирует представления об окружающем мире и является одновременно и естественным, и гуманитарным предметом. Целью курса географии в 6-м классе является развитие географических знаний, умений, опыта творческой деятельности и эмоционально ценностного отношения к миру, понимания закономерностей и противоречий развития географической оболочки. Учителю необходимо стимулировать интерес учащихся к изучению географии путем создания комфортной обстановки обучения, использования различных форм и методов обучения для повышения мотивации учащихся. Чтобы сделать доступным материал на уроке, представлены примеры из жизни. Обучающиеся знакомятся с местными ветрами, строят розу ветров для своего населенного пункта по своим наблюдениям.
-
Семинар-практикум по теме "План и карта" 2022
Цель урока: формирование и развитие навыков работы с планом местности, географической картой; формирование умения определять географические координаты по географической карте; формирование умения пользоваться масштабом плана, знать условные знаки карты и плана.
-
Урок географии в 5-м классе по теме «Ориентирование» 2022
Цель урока: сформировать у обучающихся представление об ориентировании на местности, способах ориентирования, компасе и его значении в жизни человека.
-
Использование возможностей образовательного блога для формирования метапредметных компетентностей обучающихся на уроках географии 2022
XXI век – это время, когда мало быть погруженным в «свой» предмет… Необходимо, чтобы предметник стал ещё и полипредметником, метапредметником, владеющий приемами рефлексии разных форм знания и методов работы с ними, знанием деятельностных единиц содержания (моделей, схем, различий, систем, задач, проблем и других мыследеятельностных образований), которые имеют универсальный (метапредметный) характер.
-
Контрольная работа по географии для 9-го класса по теме "Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота" 2022
Представлена контрольная работа по географии для 9-го класса по теме "Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота".
-
Презентация "Южная Америка" 2022
Цели урока: рассмотреть по плану географическое положение материка; изучить, как происходило его открытие и исследование; сравнить географическое положение Южной Америки с одним из изученных материков; выявить, как влияет географическое положение на природу материка.
-
Природные зоны Южной Америки 2022
Цель урока: формирование знаний о природных зонах материка Южная Америка.
-
Рабочая программа по географии элективного курса «Индивидуальный проект» для 10–11-х классов 2022
Целями курса «Индивидуальный проект» являются: создание условий для развития личности обучающегося, способной: адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира; проявлять социальную ответственность; самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта; конструктивно сотрудничать с окружающими людьми; генерировать новые идеи, творчески мыслить.
-
Интегрированный урок по английскому языку и географии в 6-м классе по теме «Великобритания» 2022
Цель интеграции урока: расширить и углубить знания по английскому языку и географии, научить учащихся переводить географические термины на русский язык, научить умению обращаться с картой на английском языке.
-
Методическая разработка урока географии на тему "Реки". 6-й класс 2022
Тип урока: изучение первичное закрепление нового материала. Основное внимание на уроке уделяется работе с понятиями. Учащиеся учатся формулировать определение понятий, находить в определениях отличительные признаки, сравнивать понятия, выделяя существенные признаки.
-
Применение технологии деятельностного метода на уроках географии 2022
Деятельностный метод предполагает, что человек в процессе обучения должен не выучить что-то, а научиться чему-то, т.е. осуществлять какую-либо деятельность: учебно-исследовательскую, поисково-конструкторскую, творческую и др. На первый план здесь выходит деятельность учащихся, а знания являются необходимым условием выполнения этого вида деятельности. Задачей обучения становится формирование способов действий, обеспечивающих результат учебной деятельности.
-
Алгоритм подготовки к ГИА по географии. Система подготовки к ОГЭ по географии 2022
Автор делится своим обобщением опыта работы в подготовке к ГИА по географии. Материал будет полезен учителям географии.
-
Северная Америка 2022
Физико-географическое положение региона, геологическое строение, рельеф. Климат. Внутренние воды. Природные зоны. Население (численность населения, языковый, национальный, религиозный состав, демографическая ситуация, плотность населения, урбанизация). Основные направления хозяйства (общая характеристика, модели социально-экономического развития, отрасли специализации хозяйств регионов, классификация стран). Выдающиеся объекты материка, их местонахождение
-
Проектная работа на английском языке «Географические экспедиции» 2022
В статье описан опыт интеграции географии и английского языка в 5–7-х классах. Цель экспериментальных уроков – изучение на одном и том же материале сразу двух предметов, а также – применение знаний, полученных на уроке географии, при изучении английского языка и наоборот, использование английского языка как средства познания географии. При разработке цикла уроков было проанализировано содержание программ по географии и английскому языку. Многие грамматические и лексические темы английского языка легко ложатся на географические тексты, которые интересны детям.
-
Обобщающий урок по теме "Австралия и Океания". 7-й класс 2021
Цели урока: закрепить и привести в систему знания и умения по теме «Австралия и Океания».
-
Человеческие расы, их родство и происхождение 2021
Цели урока: обеспечить усвоение учащимися понятий раса, признаков расовой принадлежности, особенностей развития и причин появления, доказательств биологической равноценности рас; раскрыть понятие расизм; подготовить к ОГЭ по данной теме.
-
Контрольная работа по географии за первое полугодие. 7 класс 2021
Представлена контрольная работа по географии за первое полугодие в 7-м классе.