воспитание патриотизма ключевое слово
-
Внеклассное мероприятие по теме "Муса Джалиль – герой-поэт" (Литературно-музыкальная композиция, посвящённая жизни и творчеству Мусы Джалиля) 2021
Цели мероприятия: познакомить с основными сведениями о жизни и творчестве поэта-героя Мусы Джалиля; развивать умение выразительного чтения; воспитывать интерес и уважение к личности поэта, его творчеству, чувство патриотизма, любви к родному краю, к Родине.
-
Воспитание духовности у учащихся через систему внеклассных мероприятий (из опыта работы учителя русского языка и литературы) 2020
Внеклассная работа по литературе способствует формированию различных компетенций, занимает свободное время детей и помогает учащимся найти дело по душе и определиться в жизненном выборе. В ней предусмотрены мероприятия, при проведении которых развивается творческий потенциал учащихся.
-
Проект сценария музыкально-литературной композиции «Песни Великой Победы» в рамках предмета музицирование 2020
Проблема патриотического воспитания актуальна и значима в наше время, т.к. будущее страны зависит от молодого поколения. И перед педагогом стоит непростая задача сформировать в каждом молодом человеке все необходимые качества, которые создадут устойчивый фундамент для дальнейшего развития личности. Для этого с раннего детства детям нужно прививать любовь к героическому прошлому и культуре своего народа. Военная песня шла нога в ногу рядом с солдатом во время Великой Отечественной войны, становилась для него опорой в тяжелый момент. С песней легче жить, она поднимает дух, возвращает силы, зовет к подвигу. Мы продолжаем любить эти песни, они веселые и грустные, но самое главное – это песни победители!
-
Школьное краеведение как важнейший фактор формирования патриотизма и функциональной грамотности школьников 2019
Краеведение в школе является одним из источников обогащения учащихся знаниями родного края, воспитания любви к нему и формирования гражданских понятий и навыков. Оно раскрывает учащимся связи истории родного края с историей великой Родины, помогает уяснить неразрывную связь, единство истории каждого города и села с историей, жизнью нашей страны. А краеведческий подход изучения истории позволяет учащимся от близких, доступных непосредственному наблюдению фактов и явлений перейти к глубоким выводам и обобщениям исторической науки.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.