виртуальная экскурсия ключевое слово
-
Виртуальные экскурсии как форма воспитания патриотизма второклассников во внеурочной деятельности 2022
Проблема организации и осуществления патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую актуальность в современных условиях, что обусловлено повышением значимости патриотизма как национальной идеи для государства, общества и каждого человека. Патриотизм выступает как политический и нравственный принцип, социально-нравственный императив, интегративное личностное качество, т.е. как целостный феномен, характеризующий симбиоз его социальных и индивидуальных аспектов.
-
"Начинается земля, как известно от кремля..." (проектная деятельность учащихся) 2021
Данный проект предполагает сбор информации и подготовку реальной и виртуальной экскурсий по главной улице нашего города – улице Советской. Она - одна из самых древних и значительных городских улиц, знакома каждому жителю Астрахани. В ходе работы над проектом изучалась краеведческая литература, информации в сети Интернет, анализ и обобщение собранного материала, проводился сравнительный анализ фотографий достопримечательностей XIX – нач. XX века с существующими сейчас объектами по улице Советской. На основе собранного материала была создана виртуальная экскурсия, в которой использованы фотографии старой Астрахани в сравнении с современными изображениями.
-
"Знакомство с Москвой" (виртуальная экскурсия) старшая группа 2021
Представлена презентация к виртуальной экскурсии по Москве для детей старшей группы.
-
Урок литературы в 5-м классе «А без меня народ неполный...» (Знакомство с творчеством писателя-земляка А.П.Платонова) 2021
Данная методическая разработка – попытка проведения урока в форме виртуальной экскурсии. Подобная форма проведения способствует более полному усвоению материала. Наглядность, используемая на уроке, направлена на создание образа писателя, на успешное запоминание материала. Методы, которые применяются на этом уроке, позволяют сделать урок интересным, запоминающимся. Содержание урока связано с литературным краеведением. Это расширяет знания детей о малой родине, о её людях, прославивших этот край.
-
Виртуальная экскурсия как средство развития познавательной активности ребенка дошкольника. Модуль «Регионоведение» 2021
Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства организации детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие личности ребёнка-дошкольника, а также готовят его к жизни в информационном обществе. Поэтому использование интерактивных технологий является эффективным средством развития познавательных интересов современных дошкольников. В работе по краеведению активно используются экскурсии. Однако зачастую проведение экскурсии затруднено в связи с погодными условиями или труднодоступностью местонахождения объектов наблюдения. Безграничный познавательный интерес современного дошкольника успешно реализуется через организацию виртуальных экскурсий.
-
План-конспект внеклассного мероприятия в 5-м классе на тему «Искусство» в виде заочной экскурсии по Воронежскому областному художественному музею им. И.Н.Крамского 2021
Целями данного внеклассного мероприятия являются: воспитание эстетического вкуса к живописи, музеям; привитие интереса к истории своей страны, знакомство с известными художниками; закрепление знаний учеников об искусстве различных эпох и его направлениях.
-
Педагогический проект "Приобщение к прекрасному" 2020
Цель проекта: расширить знания учащихся о мировых достояниях архитектуры путем знакомства с известнейшими замками мира.
-
Приемы работы с текстом при изучении произведений о войне сибирских авторов в рамках факультативного курса «Проектирование виртуальных экскурсий» 2020
Воспитание патриотизма в школьниках невозможно без сохранения памяти о войне. Использование приёмов активного чтения (солнце ассоциаций, круги Эйлера, древо мудрости и т.п.) при изучении произведений о войне М.Сергеева, Дж.Алтаузена, М.Рыбакова, И.Уткина, Ю.Воронова и других сибирских авторов в рамках указанного факультативного курса поможет в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
-
Методический материал непрерывной образовательной деятельности по развитию речи. Тема: «Виртуальная экскурсия по городу Сургуту» (старший дошкольный возраст 6–7 лет) 2020
Цель мероприятия: объединить усилия семьи и ДОУ по вопросам формирования у детей нравственно-патриотических чувств. Задачи: расширить знания о жизни людей, живущих в Сургуте, их обычаях, традициях, фольклоре. Воспитывать чувство гордости за свой народ и его культуру. Для реализации содержания и закрепления знаний детей в группе есть уголок по ознакомлению дошкольников с родным краем.
-
Формирование ценностного отношения младших школьников к родному краю через проведение виртуальной экскурсии 2020
Цель занятия: формировать представление о краевой достопримечательности «Национальный парк – Красноярские Столбы».
-
Буктрейлер "Москвест" 2020
Путешествие во времени и пространстве начинается в Александровском саду, а потом ребята оказываются в далеком прошлом…
-
Виртуальная экскурсия "Славное море – священный Байкал" 2020
Представлена виртуальная экскурсия по озеру Байкал.
-
Формирование образовательных результатов на примере виртуальной экскурсии «История Красного яра» 2020
Цель урока: ознакомление обучающихся с достопримечательностями – Триумфальная арка 375-летия Красноярска, памятник Андрею Дубенскому, часовня Параскевы Пятницы, характеризующими историю Красного яра.
-
Проведение классного часа в формате виртуальной экскурсии «Парк флоры и фауны» 2020
В статье вы узнаете о такой форме внеклассной работы, как классный час, в каких направлениях он проводится чаще всего. В дополнение к этому, в статье рассмотрена экскурсия и её виды. Для более подробного исследования описано проведение фрагмента виртуальной экскурсии, который проводился с обучающимися 2-го класса.
-
Конспект интегрированного занятия «Моя Москва» (подготовительная группа) в рамках проекта «Мой город – Москва» 2020
Методические задачи: знакомить детей с родным городом, его историей, достопримечательностями; воспитывать у детей уважительное отношение и любовь к родному городу и его истории; активизировать речь детей обогащать ее новыми словами и фразами (названия исторических мест и улиц родного города); побуждать рассказывать о своих прогулках по родному городу; учить детей создавать выразительный образ графически.
-
"Героев павших имена". Заочная экскурсия по улицам Санкт-Петербурга 2019
В нашем городе, городе-герое, носившем в годы войны имя Ленинград, есть немало улиц, названных в честь героев войны. Людей, своим воинским трудом, отвагой, мастерством, а зачастую и жизнью заслуживших право быть увековеченными таким образом. И захотелось нам хоть что-нибудь рассказать о людях, кто в дни Великой Отечественной войны победу ставил выше собственной жизни, отдать им долг памяти и уважения. Может быть, кому-нибудь это тоже будет небезынтересно.