викторина ключевое слово
-
Викторина по русскому языку и литературе для 7-го класса 2020
Представлена интеллектуальная игра в форме брейн-ринга по русскому языку и литературе для учащихся 7-х классов.
-
Викторина, посвященная Дню Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2020
Представлена викторина, посвященная Дню Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне.
-
Викторина, посвященная Великой Отечественной войне 2020
Представлены вопросы к викторине, посвященной Великой Отечественной войне.
-
Интеллектуальная игра-викторина "Космические cобытия" 2020
В XX веке благодаря растущему научно-техническому потенциалу цивилизации астрономические исследования быстро продвигались вперед: люди узнали физическую природу звёзд и разгадали тайну их рождения, изучили мир галактик и почти полностью восстановили историю Вселенной, посетили соседние планеты и обнаружили иные планетные системы. Это не означает, что будущим поколениям осталось только уточнить детали. Астрономии XXI века предстоит освоить новые «окна» во Вселенную. 12 апреля отмечается День космонавтики. Не стоит забывать, что основоположниками космонавтики были наши соотечественники, поэтому викторина во многом направлена на то, чтобы подчеркнуть высокую значимость наших соотечественников в космической деятельности; побудить к изучению новых космических горизонтов.
-
Викторина по истории искусства (МХК), посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне 2020
Цель викторины: активизация познавательного интереса учащихся по теме искусства времен Великой Отечественной войны. Данную викторину можно использовать как самостоятельный материал для внеурочного мероприятия, так и составной частью блока мероприятий к знаменательной дате.
-
Викторина по произведениям Николая Носова (подготовительная группа) 2020
Цель занятия: закрепление знаний детей о произведениях писателя Н.Носова.
-
Математическая викторина в старшей группе «Знатоки и Знайки» 2020
Цель: формировать интерес к математике, способствовать развитию познавательной активности, логического мышления. Задачи: совершенствовать умение отгадывать математические загадки, математические задачи; закреплять навыки количественного и порядкового счета, знание детей о геометрических фигурах; закреплять умение осуществлять вычислительные действия на сложение и вычитание; закреплять представление детей о последовательности дней недели.
-
Викторина по кубановедению. Тема: «Занимательное кубановедение». 4-й класс 2020
Цель викторины: обобщить знания детей о родном крае, своей малой Родине.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Викторина «АЗ БУКИ ВЕДИ», посвящённая Дню славянской письменности и культуры 2020
Цель мероприятия: закрепить знания учащихся об истоках родного языка и письменности; воспитывать бережное к ним отношение и уважение. Задачи: познакомить учащихся с шедеврами древнерусской книжности; показать значение деятельности Кирилла и Мефодия для отечественной книжной культуры; прививать интерес и любовь к истории России, славянских народов.
-
История географических открытий 2020
Мы отправляемся в путешествие вслед за великими мореплавателями, совершившими открытия в разные эпохи. Вспомним имена путешественников. Пройдем их маршрутами. Вспомним, какие уголки земного шара были ими открыты и исследованы. Для этого понадобятся знания, умение работать в команде, слушать и слышать друг друга.
-
Викторина по английскому языку по теме "Лондон" 2020
Викторина по теме "London", выполненная в форме презентации.
-
Викторина по английскому языку "Мультфильмы" 2020
Задачи мероприятия: обобщение лексического материала по теме «Мультфильмы»; обобщение грамматического материала (простое настоящее время, простое продолженное время); развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.
-
Математическая викторина. Счёт в пределах 10. Дидактическая игра «Найди соседей» 2020
Представлены три презентации для закрепления знаний дошкольников по математике.
-
Развитие цифровой грамотности посредством использования сервиса Quizizz на уроках окружающего мира в начальной школе 2020
Данная статья написана о развитии цифровой грамотности посредством использования сервиса Quizizz на уроках окружающего мира в начальной школе. В статье раскрыто ключевое понятие: цифровая грамотность. В тексте описываются возможности использования сервиса для учителей и учеников, а также пример применения данного сервиса на уроке окружающего мира по теме «Планеты Солнечной системы». Выделены метапредметные результаты, которые формируются в процессе работы с онлайн- сервисом.
-
Викторина по математике для 5-х классов 2019
Цели и задачи викторины: расширение кругозора; обобщение знаний, полученных на уроках; организовать игру в форме викторины; привить интерес к предмету.